0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2010, 19:59:58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Мужики, что то я сегодня в ступор впал по вопросу. Вобщем дело было так. Пару дней назад товарищ отдал 200 литров соляры, обычной тепловозной, но вот загвоздка, соляра простояла в бочке 2 года. Я конечно же понимаю, что это не коньяк который с выдежкой крепче становится. Отсюда вопрос. Можно лить или нет? Не смейтесь, просто не сталкивался с такой ситуацией.  :)
VW Passat 1.6 TD "SB"

18 Июнь 2010, 21:42:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Судя по указанному тобой авто очень не советую ее заливать. Просто понюхай, она не пахнет диз.топливом, а воняет какой то гадостью и цвет не голубоватый, а темно коричневый.Отдай ее тому у кого аппаратура подешевле в ремонте.

Из Казахстана от куда именно?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 21:43:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Жезбург. А ползуюсь солярой из поставок с общеизвестой корпорации, а соляра там, что для тепловозов, что для импортных джипов из одних цистерн. Хотя может и ошибаюсь, но брал в разных местах, вроде одно и тоже.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 21:51:02 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

18 Июнь 2010, 21:59:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я о том, что она простояла два года. У меня Лукойловская простояла полгода, так присадки все в сопли превратились и фильтр забили, а фильтр 1700 р. нашими. Вот и думай-считай дальше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 22:07:12
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Понял. Отлил сегодня из бочки в пятилитровую прозрачную тару, на вид чистая слегка коричневатая, и на пальцах пробовал растирать, вроде маслянистая, но х.з.
VW Passat 1.6 TD "SB"

06 Март 2011, 19:41:57
#5
  • Полтава
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста насколько долго можно хранить заготовленное впрок ДТ. ( в мет.бочках) ? Благодарю заранее!

07 Март 2011, 13:12:15
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Если дизтопливо начнет темнеть, то надо использовать или обновлять, это из-за микроорганизмов живущих в дизеле. За полгода оно не потемнеет, может и больше пролежать.
И еще, если храните долгое время (3-4мес.)летнюю солярку в зимний период (морозы -25/-30), то лучше ее держать в относительно теплом помещении при темп. 0/-5. При сильном замораживании возможна кристаллизация тяжелых парафинов и выпадение их в стойкий осадок, самое интересное, что эти парафины даже при плюсовых температурах не плавятся, т.е. сверху солярка прозрачная, на дне белый парафиновый  осадок (при темп. +10), взбалтываешь солярка мутнеет, через какое то время она отстаивается (становится прозрачной) осадок опять скапливается на дне.
Избавиться от этого не сложно, стоит только прогреть выпавший в осадок парафин до 40-50град. и больше он в осадок не выпадет, но это может быть не всегда удобно делать. 
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 21:30:47 от Valerij »

09 Апрель 2011, 22:42:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста насколько долго можно хранить заготовленное впрок ДТ. ( в мет.бочках) ? Благодарю заранее!
      Вообще сроки хранения солярки 1год. Но если качество высокое, можнщ и больше года. Беда в том что о качестве мы ничего не знаем. Приведу пример: Взял год назад 200л зимней Евро. Через год топливо слегка пожелтело,запах нормальный и тяга на нем не изменилась. До зтого года два назад брал впрок у "донора" простое летнее топливо.Стояло долго и ни чего с ним не произошло.В зиму я на20л добавляю 60мл жидкости "И ". Спалил ее всю успешно. А вот в этом году в ноябре взял много якобы "зимней" -сука замерзла.Сын нагрел канистру градусов до50 и добавил жидкость "И"Произошла реакция и появились "cопли",а он ее в бак залил.Ну бак мыть пришлось.Делайте вывод: наука идет вперед, а мы за ней в "слепую".Если Вы решили из летней сделать зимнюю, то добавлять все на сегодня популярные компоненты(бензин,керосин, "И") надо заблаговременно т.к.бензин (например) смешается с соляркой при + 15 и не ниже.Исключение-анти гель хай гировский.

20 Июнь 2011, 19:47:39
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Блендамед украшает улыбку.
В связи с тем, что работаю в сфере хранения и передачи дизтоплива, хочу просветить, что после хранения дизтоплива 5 лет в хранилищах его меняют (освежают). Т.е. 2-а года это не срок, если его до этого не мариновали. А так-же нельзя хранить более года дизтопливо смешаное т.е. смешаное с разных месторождений (перегонных заводов)(темнеет, выпадает осадок, протухает). Так, что смотрите на сопроводительные документы с железнодорожными цистернами если на халяву заливаетесь в прок.

09 Ноябрь 2011, 11:58:34
#9
  • оДНО из трёХ-ПЯтого не ДАНо
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • оДНО из трёХ-ПЯтого не ДАНо
При сильном замораживании возможна кристаллизация тяжелых парафинов и выпадение их в стойкий осадок, самое интересное, что эти парафины даже при плюсовых температурах не плавятся, т.е. сверху солярка прозрачная, на дне белый парафиновый  осадок (при темп. +10), взбалтываешь солярка мутнеет, через какое то время она отстаивается (становится прозрачной) осадок опять скапливается на дне.
Избавиться от этого не сложно, стоит только прогреть выпавший в осадок парафин до 40-50град. и больше он в осадок не выпадет, но это может быть не всегда удобно делать. 
А может просто этот (и другие) парафиновый осадок просто удалить и выкинуть??
Зачем его заново растапливать в соляре??? Или парафин необходим в химсоставе топлива????
SY KAYRON 2.0 DIESEL 2011

09 Ноябрь 2011, 14:13:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Тоже неоднократно сталкивался с таким что солярка протухает. Чем дольше хранится и тем самым сильнее протухает. И сейчас в гараже есть слегка протухшая, мою её детали когда-никогда. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Ноябрь 2011, 20:31:27
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А может просто этот (и другие) парафиновый осадок просто удалить и выкинуть??
Зачем его заново растапливать в соляре??? Или парафин необходим в химсоставе топлива????


Без проблем! Отстоять и удалить.

29 Январь 2012, 15:53:55
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
По поводу поднятой мной темы. Искатал я этот соляр без всяких проблем. Единственное приметил вот что. Взятое в верхней части бочки топливо (отстоявшееся) довольно ощутимо сказывается на динамике разгона (раскрутке) мотора, вялый разгон. Но стоило перемешать топливо, всё пришло в норму.
VW Passat 1.6 TD "SB"

30 Январь 2012, 21:31:24
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Осталось с прошлого года литров этак 60 зимней Лукйл-экток. Заводился впрошлом году со 2-ой прокрутки при -33 на улице при двойном прогреве свечей. Сейчас решил докатать прошлогоднюю соляру, которая хранилась в гараже  в яме при температуре не выше +10-12.Поднял канистры на пол. Температура в гараже -5-6. Соляра на вид прозрачная, осадка нет. На следующий день начал заливать в бак через воронку с сеткой 0,4-0,6мм. Первые пол-канистры прошли на ура, дальше всё медленнее и медленнее, под конец "в час по чайной ложке". Сетка покрыта прозрачным налетом. Сегодня при -15-16 машина завелась относительно нормально. Поэтому вопрос: что с ЗИМНЕЙ соляркой? Откуда взялись, скорей всего парафины, (попробую сдать на анализ). В последние годы нареканий на лукойловскую соляку на границе с Прибалтикой не слышал, по этому несколько обескуражен и, хотелось бы узнать мнение знатоков-экспертов о сроках и условиях хранения зимней (и не только) солярки.

31 Январь 2012, 01:03:43
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Любой нефтепродукт дизтопливо или бензин от долгого стояния расслаивается (сверху плотность ниже, с низу выше), надо было помешать. Анализ будет стоить в несколько раз дороже чем стоимость вашей солярки.   

 

Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6407
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6045
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
omega 2,5 td m51 Вопрос: Может ли грязная солярка уделать насос?

Автор global22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7621
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 22:49:30
от father
Фред с Детройтом С 12,7 : солярка в радиаторе охлаждения. Откуда?

Автор lexey71Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2288
Последний ответ 05 Февраль 2020, 07:31:35
от lexey71
Долзна ли идти солярка из обратки форсунок?

Автор SenjaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5902
Последний ответ 14 Январь 2010, 02:12:27
от GANS LV