0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2013, 20:14:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
При хранении саляры в железных емкостях особенно при плюсовой температуре происходит процесс осмоления  и д.т. приобретает красноватый оттенок. Рекомендую хранить в пластмассовых емкостях без доступа света- до 1,5-2лет.

31 Январь 2013, 23:56:25
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
А при добавлении дрожжей брага получится? Совковое ДТ и при хранении не давало никаких лишних цветов. Красноватый - скорее всего бенизиновые примеси (феррацен). Само по себе ДТ (а оно еще делится на летнее, зимнее и арктику), НЕ ОДНОРОДНО. По советам коллег, ранее живших на северах, арктику можно использовать и летом с добавлением парафина (просто свечек), имененно поэтому тяжелые фракции опускаются со временем вниз, легкие -поднимаются вверх.
Кстати, мультик UP, по-русски Вверх, по-украински - ВПЭРЕД, В ГОРУ. С плаката на кинотеатре срисовал.
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

02 Февраль 2013, 08:53:35
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Почему бы вам  докторскую не написать на тему осмоления ДТ в железной таре и добавления в ДТ(А) свечек... :)
Если ДТ потемнело при хранении (сперва это будет красноватый оттенок), это нечто иное как продукт жизнедеятельности бактерий(они вам просто гадят). Если хранить топливо в баке длительно время, в самом топливе могут появиться и размножаться микроводоросли и бактерии. В этом случае необходимо применять антибактериальный присадки, которые способны уничтожить бактерии и воспрепятствовать их образованию.
 
Цитировать
Совковое ДТ и при хранении не давало никаких лишних цветов.
Как раз таки прежнее топливо темнело, т.к. антибактериальные присадки в лучшем случае добавлялись только при длительном хранении, а в нынешнем топливе должны добавляться всегда.

02 Февраль 2013, 09:32:44
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Спасибо за инфо, буду знать. Кандидатскую писал на тему "Принудительное клизмирование невменяемых клиентов перцовыми смесями". Не защитил ;D ;D ;D ;D
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

04 Февраль 2013, 00:43:31
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... Если хранить топливо в баке длительно время, в самом топливе могут появиться и размножаться микроводоросли и бактерии...
Валерий, а как этих зверей зовут???
Шершавых дорог!

04 Февраль 2013, 21:17:50
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вы напрасно утрируете. От долгого хранения любое топливо не только делится на фракции но еще в нем размножается грибок в принципе это то что здесь называют соплями потом вся эта шняга забивает фильтра и похлеще парафина и грязи. Эта тема актуальна в авиации с керосином. Потом никто вам не скажет каково происхождение топлива то ли оно прямо с НПЗ то ли с освежения Гос. резерва.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Февраль 2013, 04:39:07
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
С Госрезервом все понятно, но какой смысл хранить ДТ в бочках или канистрах по полтора-два года... Если приход топлива больше чем расход, то можно просто регулярно обновлять его запасы.

05 Февраль 2013, 06:50:03
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
С Госрезервом все понятно, но какой смысл хранить ДТ в бочках или канистрах по полтора-два года... Если приход топлива больше чем расход, то можно просто регулярно обновлять его запасы.
Да ХЗ какой смысл. Или дал кто то без платно, или на случай войны :) потом еще и физ. упражнения слил-залил-долил хоть какие но упражнения. Потом еще морально доволен человек, да и в гараже окромя машины бочка стоит.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Февраль 2013, 00:22:27
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вы напрасно утрируете...
Я не утрирую, просто хотел поинтересоваться у Валерия, как эти микроорганизмы называются. Для расширения кругозора :)
Шершавых дорог!

06 Февраль 2013, 07:33:37
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вы напрасно утрируете...
Я не утрирую, просто хотел поинтересоваться у Валерия, как эти микроорганизмы называются. Для расширения кругозора :)
Дело в том, что эти микроорганизмы как таковые не рассматриваются, это просто как факт. Эти микроорганизмы скорее относятся к типу живущих в экстремальных условиях. Короче, это уже микробиология.

06 Февраль 2013, 18:13:40
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
.... Эти микроорганизмы скорее относятся к типу живущих в экстремальных условиях....
Вот поэтому я и заинтересовался этими животными ;)
Шершавых дорог!

06 Февраль 2013, 22:51:19
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
.... Эти микроорганизмы скорее относятся к типу живущих в экстремальных условиях....
Вот поэтому я и заинтересовался этими животными ;)
Кстати, есть такие бактерии, которые в дизеле не живут, но дизель вырабатывают сами. Из печатных материалов, я понял, что задача ученых состоит в том, чтобы собрать их вместе как можно больше.

07 Февраль 2013, 18:00:28
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
ДТ - какашки и писюшки микробов? Прикольно? А из коровьего навоза бензину сделать? Слабо? На самом деле топливо из чего только не делают. Немцы во время войны бензин из угля делали, сейчас ДТ из сои с кукурузой вовсю вместо масла давят.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2013, 18:12:00 от diesel5 »
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

09 Февраль 2013, 21:36:08
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ДТ - какашки и писюшки микробов? Прикольно? А из коровьего навоза бензину сделать? Слабо? На самом деле топливо из чего только не делают. Немцы во время войны бензин из угля делали, сейчас ДТ из сои с кукурузой вовсю вместо масла давят.
А что здесь токого. Самогон это тоже экскрименты дрожжевых бактерий и он таже горит, а от хорошего самогона еще никому плохо не стало. Вот и представьте что нефть скоро закончится и те же немцы наверное уже эксперементируют. И будем будем бадяжить брагу подобия самогонной ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Февраль 2013, 22:06:59
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Это точно! Ездить же надо на чем то...

 

Не закачивается солярка в ТНВД Opel Combo 1,7DTI 2004 Y17DT

Автор GaricРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 6500
Последний ответ 02 Февраль 2015, 12:10:38
от kuzja
Двигатель не набирает более 3000 т об чек не горит солярка идет в поддон.

Автор DAN777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 22
Просмотров: 6168
Последний ответ 30 Май 2016, 10:02:31
от Edigzn
omega 2,5 td m51 Вопрос: Может ли грязная солярка уделать насос?

Автор global22Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7719
Последний ответ 27 Октябрь 2009, 22:49:30
от father
Фред с Детройтом С 12,7 : солярка в радиаторе охлаждения. Откуда?

Автор lexey71Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 7
Просмотров: 2375
Последний ответ 05 Февраль 2020, 07:31:35
от lexey71
Долзна ли идти солярка из обратки форсунок?

Автор SenjaSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 5958
Последний ответ 14 Январь 2010, 02:12:27
от GANS LV