0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2010, 06:33:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Уважаемые форумчане, возникли новые сложности, коих небыло.
 Начинаю заводить машину, она заводится и начинает работать нормально, где то секунд 5. После этого двигатель начинает троить.  Ощущение, что работает на 2 цилиндрах. Немного поработав обороты выравниваются и мотор начинает вроде как работать ровно, но как только делаешь перегазовку,  опять тряска и опять раборта на 2х цилиндрах, более того может даже заглохнуть ( кстати вонь и смог стоит.........). Минут через 10 работа мотора выравнивается и все хорошо.
 ЗЫ: Golf2 1.6D
golf 2 - 1.6D

20 Июнь 2010, 06:37:00
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Какой двигатель, машина???
Учится ни когда не поздно

20 Июнь 2010, 16:45:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Golf 2 1.6D
golf 2 - 1.6D

20 Июнь 2010, 17:01:22
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Порядка двух десятков модификаций 1.6 D :)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2010, 18:34:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
 Машина VW Golf 2, мотор 1.6 дизель, не турбированный, носит обозночение JP. Насколько мне известно всего было выпущено 5 модификации данных двигателей:
1,6л, 8V, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP) - МОЙ!!!!!!!!
1,6л, 8V, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,4л, 8v,turbo (canrty)
1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8V, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB)
*Материал из Википедии — свободной энциклопедии
golf 2 - 1.6D

20 Июнь 2010, 19:12:18
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С JP нужно было и начать.
Воздух в топливной системе, износ втулок приводного вала, подвисание клапанов или подклинивание гидрокомпенсаторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2010, 20:21:51
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Воздух в топливной системе - исключен, специально смотрел, пузырьков не было.

Цитировать
износ втулок приводного вала, подвисание клапанов или подклинивание гидрокомпенсаторов
= ок...........
Но, на  машине стоит ВЕБАСТО и если в течении 5 минут прогреть систему, то троения нема. Причем только 5минут, блок и голова, даже теплыми не назвать....
golf 2 - 1.6D

20 Июнь 2010, 20:23:51
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форма струи и начальное давление открытия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2010, 21:17:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Форма струи и начальное давление открытия.
- не знаю. Намекни, речь идет о форсунках, симптоматика?*?????
golf 2 - 1.6D

20 Июнь 2010, 21:23:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про них, про распылители. По симптоматике подходит на неполное распыление, в следствии чего пропуск вспышек в некоторых из цилиндров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2010, 08:36:06
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немного больший список чем 5 модификаций.
* VW 1 6 D.pdf
(144.59 КБ ~ Скачиваний: 73)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июнь 2010, 00:33:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Да.
 +1 модификация, смотрим Гольф2 дизель.

Удалось решить проблемы с мотором, отчего хота всем кто помог советом, сказать пасибо. Проблема заключалась а гидриках, а именно в том, что их заливало из-за заклиневшего перепускного клапана масляного насоса, смена которого привела к тому, что машина стала заводится как и должна - НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!
golf 2 - 1.6D

05 Март 2011, 16:42:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
здравствуйте друзья.
есть проблема, авто VW Golf2, дв. 1,6 JP насос Bosch
суть проблемы:
при заводе троит, (компрессия не к черту, жрет масло), но троит так будто в системе воздух, идет сизо-белый дым.
после как мотор прогреется на холостых, работает он ровно, стоит выехать на трассу чувствуется что нет тяги, на 4-ой еле еле едет, а если на ней (4-ой) ехать поддерживая обороты чуть выше холостых начинает дергаться, если включить нейтраль мотор еле работает и весь дергается (как будто воздух)
пробовал от бака в топливную магистраль подать 2 атмосферы воздуха чтоб проверить течи - течей нет, фильтр месяц назад меняный.

при осмотре насоса видно течь саляры из под втулки газа (струей конечно не бьет, но течет неплохо), пробовал поставить другую втулку без замены манжеты, но видно ось имеет достаточный износ так как во втулке новой плотно не сидит (хочу выточить новую с учетом износа оси газули)
вопрос: вот из за течи через эту втулку может ли падать давление в насосе так что нехватает давления для нормального впрыска и потому мотор так себя ведет?

05 Март 2011, 20:47:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
компрессия не к черту, жрет масло ,  струей конечно не бьет, но течет неплохо
пробовал поставить другую втулку без замены манжеты.


 Сам и ответил. Двигатель капиталить, насос на стэнд.

05 Март 2011, 21:02:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
прост с этой компрессией и жором масла до этого вез он себя неплохо...
че вот ещё добавить хотел: мотор прогревается и нормально тарахтит на холостых, выезжаю на трассу разгоняю до 80 на 4-ой и начинается пропадать тяга, на 5-ую даже нет смысла втыкать... врубаю нейтралку, мотор троит будто воздух, стоит ему так от 3 до 5 минут на холостых потарахтеть и холостые нормальные, если сильно не педалировать то в принципе едет...
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 21:09:42 от djpanfill »