0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2010, 13:20:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
двигатель на холодную заводится с пол оборота а на горячую бывает со второй ато и стретьей попытки пытался охладить холодной водой насос разницы нет помогите кто сталкивался с такой проблемой

25 Июнь 2010, 19:30:33
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
На диагностику попробуйте.
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

26 Июнь 2010, 11:35:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
заганял на компютер ошибок нет

26 Июнь 2010, 22:54:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Чем диагностировали,какие позывы?
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

07 Июль 2010, 21:30:52
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
заганял на компютер ошибок нет

Считывание ошибок носит название "Сканирование". Стоит 5 копеек, информативность низкая.
Анализ потока данных носит название "Компьютерная диагностика". Требует наличие толкового диагноста и хорошего оборудования, стоит значительно дороже.
Ну и настоящая диагностика  - выявляет дефект. Одной компьютерной - мало!Требуется дополнительное оборудование, грамотный персонал.
Спросите  того человека, кто смотрел ваш автомобиль, знает ли он , что такое поток данных (DATA STREAM). Если да - то пусть выложит.

07 Июль 2010, 21:44:00
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
НУ НУ! Как всегда. А то после диагностики "Спринта" KTS-ом, и больше ничем - подписали одни бравые ребята: Инжектор второго цилиндра - на замену. Видиш в распечатке на нем какая большая коррекция вводится...." Приносят мне этот инжектор, с виду - нулячий. Ставлю на стенд - блин, внатуре нулячий. Предвпрыск по верхнему пределу, а остальные параметры как эталон можно оставлять. Приносит еще две, четвертая не выходит, забыли видимо - перед установкой наносится специальная смазка, заменяется теплозащитная шайба и чистится посадочная поверхность. А так же меняется винт. Вот эти два - для тренировки собрал/разобрал или выбрать фрезой четверть, кишки посмотреть, годятся. Более ни на что.
Так что - толковый диагност с пониманием принципов работы ТПА - золотой человек.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2010, 22:33:00
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сейчас  нахожусь на курсах повышения квалификации.
Выяснил для себя две вещи (хоть сам  вроде не дурак):
1. Диагност должен быть системным. Т.е разбираться в общих принципах постороения ТПА и способах  расчета цикловой подачей и углом опережения впрыска.
2. Мелочам - чем БОШ отличается от  ДЭНСО и прочих ЛУКАСов - можно научиться по мануалам.

Мелочам научить можно. Ну а если ты не знаешь принципов - чему тебя учить?! Разве что, как отвернуть гайку и на какую кнопку на сканере нажать?!

Ну а Спринт  КТСом взять можно.  Если с умом, то  раком его поставить легко.  Но Стар его выворачивает наизнанку ловчее.
Прошу прощения, что от темы отклонился.

07 Июль 2010, 23:08:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я не к тому, что КТС или Стар, а к тому, что чтение данных даже хорошим сканером без грамотной расшифровки и пошагового поиска неисправности(с задействованием головы и дополнительных приспособлений в виде рук), бесполезная трата денег клиента.
Диагностика - не моя стихия, но кое чему я успел научиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июль 2010, 20:12:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Делюсь опытом:
Порой по OBD2  выводятся более "вкусные" параметры, чем по заводским протоколам. Хотя заводские (по ним Стар работает) -наиболее полные.
Так что пробуйте DATA прочитать  по стандартным.  КТС это может.

09 Июль 2010, 21:44:29
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А можно узнать что за курсы на которых вы находитесь уважаемый Father?Извините что не совсем по теме.

09 Июль 2010, 23:06:11
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Это курсы Газетина (правда по бензину, но методология  одна). Наши дизельные курсы сейчас дорабатываю под требования  TechTrain. Это америкаская обучающая  система. По ней  преподает г-н Газетин. Советская (ой, опечатался - российская) - слишком академична. Теория + практика.
Да, от темы отклонились, но простит нас модератор с администратором!
Вернемся к теме.
Вопрос относиться к системной диагностике (по русски - хрен его знает, в чем причина).
Мне это как раз и интересно.  Если автор топика выложит результаты хоть каких нибудь замеров -  ну мы подумаем, откуда плясать.
Раз охлаждение ТНВД не помогло, значит надо копать глубже. Все равно дефект окажется пустяковым.
Ну если  автор топика укажет год выпуска, тип двигателя и тип насоса - это будет интереснее.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 23:17:29 от father »

10 Июль 2010, 16:50:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
прадо 2004 года система впрыска Commonrey

10 Июль 2010, 16:53:24
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
добавил масло всалярку стала заводится намного лучше

11 Июль 2010, 22:04:19
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увеличение плотности топлива, как следствие облегчение запуска. Двигайтесь в сторону ближайшего грамотного топливщика, с комплектом необходимого оборудования.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Июль 2010, 19:51:11
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Добавлю:
Желаемое давление в рейке не достигается.
Проверяем;
!. Падение давления.
2.Герметичность форсов.
3. Герметичность  обратного клапана.
У вас есть возможность замера этих параметров?
ЗАПОМНИТЕ: машина не шлюха, по рукам  идти нем должна.