0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2011, 16:25:39
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сегодня катал его, пока не оглох :) Все норм. На стенде даже болты крепления к пластинам не нагрелись...
Завтра привезут форсунки.

PS Корпус сильно просажен (мм 4...6 )там, где бобышки крепления.... Но говорят, подкладывали  туда шайбы...
Сворачивает именно по болту где зажигание выставляют. (там система, типа как на ЯМЗе со 175м )
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Декабрь 2011, 16:47:24
#106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
PS Корпус сильно просажен (мм 4...6 )там, где бобышки крепления.... Но говорят, подкладывали  туда шайбы...
Сворачивает именно по болту где зажигание выставляют. (там система, типа как на ЯМЗе со 175м )

Вот тебе и первая причина - пластины не рвало, а просто ломало (отцентровать просто не смогут шайбами на глаз), но потом еще добавилось усилие ввиде форсунок (я думаю все же они). А привод они чем могли усилить? Болт скорее всего уже не родной, а саморезный и резьба потянута везде включая привод. Теперь выход у ребят похоже один искать привод в сборе + насос.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2011, 17:25:12
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привет Костя. Да привод переточенный, сырец скорее всего. Но блин, он даже стронутся не может. Только на месте газует. Но и у меня-то на стенде два болта на 12ть - тоже сырец.
А что форсунки? Ну если и льют, ну и что с того? Они там у всех через месяц льют и давление 200....210.  Но привода-то все целые. Дымят и ездят.
Я им про этот корпус еще до ремонта говорил. Но они "ВСЁ выставили и отцентрировали на несколько раз.." А я херово сделал насос....

"Теперь выход у ребят похоже один искать привод в сборе + насос." - так я им и сказал. Тока еще плюс кронштейн.
"Ты же насос делал"
"Проблема в корпусе, я предупреждал."
"Мы выставляли"
"Плохо выставили"
"А почему тогда два месяца нормально было?"
И так по кругу несколько раз... Задолбался я. Ну их в баню...
 Грустно все это.... Пойду лучше карбюраторы чинить...
Всем, кто пытался помочь, большое спасибо.

ЗЫ. А как его (насос) можно правильно его выставить? Может кронштейн насоса как-то проверить?



 
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 17:32:26 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Декабрь 2011, 17:43:54
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
ЗЫ. А как его (насос) можно правильно его выставить? Может кронштейн насоса как-то проверить?

Ты хочешь его выставить на машине сам?

06 Декабрь 2011, 17:44:42
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не переживай сильно, не ты один "делал" тут таких десятка полтора наберется.
А он и не стронется с места, т.к. привод должен обжимать вал, а они ему всего лишь "ухи" гнут и все. У меня была подобная беда со 173-м насосом, спасибо Димасу подсказал где собака порылась.
Льют форсунки - не беда, только вот со временем забивает сопловые отверстия всякой хренью , поищи разрез распылителя малогабаритного поймешь в чем проблема.
"Пойду лучше карбюраторы чинить" - везде хорошо где нас нет, да и карбюраторов осталось раз-два и кончились.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 17:47:37 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2011, 17:58:46
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
"А почему тогда два месяца нормально было?"
Встречный вопрос,а почему на стенде ничего не рвет?
И вообще двс крутит насос а не наоборот и корпус пусть центруют не шайбами а заменой корпуса.

06 Декабрь 2011, 18:01:31
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И вообще двс крутит насос а не наоборот и корпус пусть центруют не шайбами а заменой корпуса.

Но упирается то именно ТНВД.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2011, 18:07:22
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Как определить упирается и ломает или нет центра и ломает.На стенде этого же нет Артем пишет при проверке на стенде все в норме.

06 Декабрь 2011, 18:14:16
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Другими словами - нагрузку на привод создает ТНВД. На стенде не определишь, т.к. как правило стоят более гибкие муфты чем на двигателе. У меня на модернизированном время от времени ломает по одной пластине, я знаю это не соосность, тоже самое на двигателе. Но если нагрузка сворачивает привод на валу, надо искать причину.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2011, 18:32:26
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Но если нагрузка сворачивает привод на валу, надо искать причину.

Кроме самого сопротивления та, предположительно сильное сопротивление может создавать одна заклинившая форсунка его даже гидроударом не назовешь просто ударом.

06 Декабрь 2011, 18:35:00
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Интересно откуда берется сопротивление на приводе и ТА при заклинившей форсунке? Да и стук должен быть если шофер не глухой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Декабрь 2011, 19:14:39
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
На мазе шли пластины текстолитовые при заклиневшей форсунке их просто ломало.А кто его знает может он просто контуженный мантировкой ;D ;D ;D ;D

06 Декабрь 2011, 19:21:57
#117
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК


ЗЫ. А как его (насос) можно правильно его выставить? Может кронштейн насоса как-то проверить?



 

   В принципе можно попробовать "дедовским методом "  как на Т100 соосность муфты и КПП -  вынимаеш пластины привода и фланец с вала двигателя снимаеш, к фланцу насоса прикручиваеш проволочку другой конец которой подводиш к валу привода из двигла что торчит и крутиш вал насоса смотришь как зазор между проволочкой и валом изменяется. Можно увидеть "косяк" в 0.5мм  даже визуально, а если хош точнее то к валу насоса часовой индикатор 0.1мм хотя-бы шкала и вращаеш вокруг вала привода. Мне приходилось на ЯМЗ так изголяться что-бы доказать клиентам что необходимо корпус насоса обваривать и протачивать. Могу рассказать технологию восстановления посадочных мест 60 и 80 насосов.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Декабрь 2011, 19:35:23
#118
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Про восстановление посадочных мест , пожалуйста по подробнее.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Декабрь 2011, 20:24:29
#119
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Про восстановление посадочных мест , пожалуйста по подробнее.

  Пожалуй опишу в  теме "очумелые ручки"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6770
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4910
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3471
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8512
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar