0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2011, 18:09:02
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
propellerOK, спасибо за рассказ, была мысля заварить, но мне кажется это, не поможет :(
У него низ плоский, в станок не зажмешь, но это не страшно, можно и напильником поработать. НО там слишком близко нижние заглушки, я боюсь "потянет" металл, и потом их или не заколотишь, или они будут вываливаться. Да и нагрузки там сильные, может треснуть корпус потом где-то. Наваривать-то много придется.
Хотя.... можно и попробовать, если корпус все равно менять.

Проверить соосность с приводным валом на ДВС довольно проблематично, зазоры минимальны, не подлезешь, и насос там очень тяжело крутить.

Коллеги, что скажете ??? Рискнуть заварить ??? Заменить кронштейн и привод?

А может быть такое, что сейчас он уже и правда выставлен нормально (не враги же они себе),  Раньше пластины прижимались криво-выставили-теперь все ровно, но сворачиват по валу..... потому что, уже все резьбы потянуты, и как Костя верно заметил, вал не обжимается плотно, а только ушами?

PS Сегодня, на работе не был, про форсунки пока ничего не знаю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Декабрь 2011, 18:27:13
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2878
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Наварить может не получиться. Дюралий китайский шкварчит сильно, я как то возил корпус регулятора заварить, сварщик матерился долго...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Декабрь 2011, 19:31:56
#122
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

У него низ плоский, в станок не зажмешь, но это не страшно, можно и напильником поработать.

  Так и у 60 и 80 низ тоже плоский, в станок зажимается не корпус насоса а вал, корпус руками вокруг вала на  60-90 градусов качаем туда-сюда. Или Ваш насос плашмя к кронштейну крепится , не так как еа КАМАЗе и ЯМЗе?  Интересно было-бы фотку глянуть хоть самого насоса  и  места износа. Кстати а насос лицензионный боша?  или тупо стырили?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

07 Декабрь 2011, 19:42:49
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Да плашмя.Зачем изобретать лесапед когда уже все готово, я имею в виду насос и машину.За цену 1 камаза вторая хова в нагрузку.

07 Декабрь 2011, 23:25:32
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5360
  • Благодарностей: 367
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Коллеги, что скажете ??? Рискнуть заварить ??? Заменить кронштейн и привод?
...

Варить бы не стал. Боролся недавно с подобным - износ постелей на Bosch ...608, благо имеем аппарат порошкового напыления. Обрабатывать потом правда трудно, т.к. напылённый "аллюминий" раза в 2-а крепче родного бошового....  Ксати, после востановления постелей проблема обрыва пластин на данном камазе ушла, вот только вроде ещё и форсы тогда делали. Точно не помню.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2011, 14:50:00
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Или Ваш насос плашмя к кронштейну крепится , не так как еа КАМАЗе и ЯМЗе?  Интересно было-бы фотку глянуть хоть самого насоса  и  места износа. Кстати а насос лицензионный боша?  или тупо стырили?
Да, насос ставится плашмя. На кронштейн справа от двигателя. При этом с кронштейном у него только 4 "точечных" прикосновений. У всех кого я знаю, (а знаю я их уже немало :) ) эти насосы крепятся только на три болта, так как к четвертому там не подлезешь. И ничо блин не рвет. Насчет лицензии не знаю (номера у них свои), но честно сказать мне хововские насосы больше нравятся нежели БОШ ....608 или ....609. Как-то они посолидней, покрепче что ли.... Но это только мое мнение, может я просто к ним больше привык.
Фотки, увы, сделать не могу - ребенок "отобрал" у меня мой телефон с камерой, (ей он конечно нужней :) )
А такой экземпляр конечно хотелось бы показать- задняя сторона мм 5, если не больше, передняя миллиметра по 2 просажена. Причем всего за два месяца работы.

Да плашмя.Зачем изобретать лесапед когда уже все готово, я имею в виду насос и машину.За цену 1 камаза вторая хова в нагрузку.
Николай, не совсем тебя понял насчет "вторая хова в нагрузку", но в тех условиях только "китайцы" и ходят. Как-то загнали они туда утром два абсолютно новых камаза Е-2. К обеду обоих "унесли" :D Одного с лопнувшей рамой, второго без коробки, мостов и рессор :) А "китайцы" ничо - ездят.

Варить бы не стал. Боролся недавно с подобным - износ постелей на Bosch ...608, благо имеем аппарат порошкового напыления. Обрабатывать потом правда трудно, т.к. напылённый "аллюминий" раза в 2-а крепче родного бошового....  Ксати, после востановления постелей проблема обрыва пластин на данном камазе ушла, вот только вроде ещё и форсы тогда делали. Точно не помню.

Наварить может не получиться. Дюралий китайский шкварчит сильно, я как то возил корпус регулятора заварить, сварщик матерился долго...

Понял, отстал. Ну я все-равно его сегодня уже отдал. Форсунки проверили-капут, как и предполагалось, но без каких-то "левых" отклонений. Распылители заменили.
Причина, скорее всего, кроется в валу привода. Не в плане подшипника (он в порядке-проверяли) , а в плане его обжима стяжкой. Клиенты со мной согласились. На это + тщательная установка насоса будет заостренно внимание. Они уже тоже "задолбались".
Ну пока вроде все, ждем результатов.  Еще раз всем большое спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Декабрь 2011, 16:04:28
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
в 2007-8 годах большегрузные китайцы стоили в пределах 35-37тыс зеленых,камаз 25тонник где то 60-70тех же американских денег .Китайцы зарекомендовали себя весьма положительно но свои приколы то же встречаются,к примеру на раме были болты водила решил их протянуть а шляпки отлетели присмотрелся они оказались просто приклеенные.

20 Декабрь 2011, 17:26:31
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Беда не приходит одна :( Howo, 290 лс. Машина встала под Томском. Двигаться далее возможности нет. Проблема следующая:
Купили авто - поехали. 500 км все норм, потом свернуло привод по валу. Выставили зажигание, затянули-хватило на 30 км. Потом по нарастающей, и в итоге, вообще не может стронутся. Пластины не срезало ни разу.
Купили новый привод в сборе-заменили. На вал (от безысходности) наварили "ершей". Новую обжимную муфту заколотили молотком. Затянули. Но даже не стронулись с места. Только работает на малых.
Несмотря на мои объяснения по телефону, все же заменили насос с форсунками. Как кто-то им сказал "Проблема в сухом топливе - подклинивают плунжера. Заправляйтесь на нормальных заправках и не будет проблем с приводом"
Предыдущий насос стоял "мертво", не болтался. На корпусе тнвд выработки "вроде нет".  Тем не менее, после замены лучше не стало: пару раз газанул - уже на чуть позже сбилось.
Привод идет через компрессор. Заменить вал привода (это разобрать пол-мотора) невозможно - условия полевые. Да и поможет ли это?

Извечный вопрос: Кто виноват и что делать?

PS Коллеги, если у кого-то остались (или появились новые) мысли по этому вопросу, прошу высказаться. Мужикам там на трассе несколько "не жарко", владельцу авто дал ссылку на эту страницу. Все надеются на Вашу помощь. Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 17:41:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2011, 18:19:57
#128
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пусть ку пят камаз 84 г. выпуска или Е-1  Е-2   и проблема уйдёт сама собой.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2011, 18:25:10
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну, камаз Е-2 с "бошиком" мы уже прошли...
А 84 год... на один рейс? 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2011, 18:30:35
#130
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
  Ну а Howo всю кровь и деньги с вас выпьет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2011, 18:38:38
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Николай, ну у других же не пьет :-[
Повторюсь, в карьере на камазах делать нечего. Проблеме с приводом наверняка есть объяснение и способ лечения, просто я их не знаю.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 18:42:37 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2011, 18:51:44
#132
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Другие может скромно молчат. ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2011, 19:09:10
#133
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если бы знали проблему то давно подсказали бы. А то затянуть привод и всё.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

20 Декабрь 2011, 19:12:05
#134
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5360
  • Благодарностей: 367
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
а точно ли сворачивает по обжимной? может на другой стороне?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 4227
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 18204
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3020
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1876
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 4105
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar