0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2011, 19:54:49
#135
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если бы знали проблему то давно подсказали бы. А то затянуть привод и всё.

Вот после нескольких раз приездов на место( "мы закачать не можем топливо, до насоса есть, дальше не идеть") т.к. делал ТНВД я. Правда не авто, а погрузчик. Наблюдаю такую ситуацию - утеряны все шайбы, которые не зря установлены,  впрыск никто не ставил вообще. Завел поставил, ш-бы , блин, поставил какие нашел по диаметру и толщине. Говорю протягивайте привод, а лучше на фиксатор посадите. Через два дня звонок - опять прокачать не можем, ночью заглох. Приехал - за помпу тока рукой, а под ней на ФТО з/ч и их останки лежат, один болт, пол пластины (из четырех), одна шайба, одна втулка. Привод восьмеркой. Говорю - а чего вы тут вообще собирались прокачать? - Дык мы ж не видели. Механиков полный двор, толку ноль. Переноску минут сорок искали что бы посветить! Знал бы с собой привез. Розеток 36 В в каждом боксе как грязи.
Примерно по таким причинам и рвет привод. Т.к. одни не видят, а другим нах. не надо, а когда писец подкрался, оба в 4-ре глаза смотрят, да только поздно уже - почки отказали.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Декабрь 2011, 16:14:40
#136
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
а точно ли сворачивает по обжимной? может на другой стороне?
Ну как точно... сам-то я не видел. Говорят по обжимной. Так и они же выставляют-заводиться. Потом снова выставляют... и снова... :) :(
А что там на другой стороне? Я точно не знаю, но вроде как там два вида привода-напрямую сквозь компрессор (на "больших" 336 лс) и непосредственно от компрессора (на "маленьких"-190 лс) типа состыкованный что ли... Вот на этих "маленьких" на валу есть шпоночный паз и шпонка. (это точно-сам видел) И их тоже сворачивает (был уже один случай) но где-то внутри - еще веселей.
Была бы несоосность - ломало бы пластины. Я так думаю, что вся эта сварка ( "ерши" на валу) - фигня. По какой-то причине хомут не обжимает вал и все. Самому бы посмотреть, пощупать....но далековато до Томска.

Другие может скромно молчат. ;D
Ага, молчат... :D Хоть уши затыкай, если хоть что-то с насосом (или вокруг насоса) случилось :D

Вот после нескольких раз приездов на место( "мы закачать не можем топливо, до насоса есть, дальше не идеть") т.к. делал ТНВД я. Правда не авто, а погрузчик. Наблюдаю такую ситуацию - утеряны все шайбы, которые не зря установлены,  впрыск никто не ставил вообще. Завел поставил, ш-бы , блин, поставил какие нашел по диаметру и толщине. Говорю протягивайте привод, а лучше на фиксатор посадите. Через два дня звонок - опять прокачать не можем, ночью заглох. Приехал - за помпу тока рукой, а под ней на ФТО з/ч и их останки лежат, один болт, пол пластины (из четырех), одна шайба, одна втулка. Привод восьмеркой. Говорю - а чего вы тут вообще собирались прокачать? - Дык мы ж не видели. Механиков полный двор, толку ноль. Переноску минут сорок искали что бы посветить! Знал бы с собой привез. Розеток 36 В в каждом боксе как грязи.
Примерно по таким причинам и рвет привод. Т.к. одни не видят, а другим нах. не надо, а когда писец подкрался, оба в 4-ре глаза смотрят, да только поздно уже - почки отказали.
Да всё так, Костя. Ты прав полностью. Но тут малость другой случай - они машину только взяли. А я просто не по-наслышке знаю что такое заглохший двигатель зимой на трассе, и стараюсь им помочь чем могу. А чем тут поможешь? :(

Ладно, всем спасибо, тема вроде пока сама себя исчерпала..... Будет информация-поделюсь.

PS Костя, может часть темы, что про привода отдельной сделать?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2011, 20:08:59
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так тут вроде все по теме - насос и "то что вокруг него"  ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Декабрь 2011, 14:35:12
#138
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так тут вроде все по теме - насос и "то что вокруг него"  ;)
Ну и ладно :)

Сейчас звонил владелец авто - сняли "новую" обжимную муфту - обмерили, померили, примерили, промерили - доработали напильником - и машина стала ездить.
По его просьбе передаю всем большое спасибо :)

PS Как будет время-сделаю однако рисунок, чтобы наглядней было. Мож кому еще пригодиться.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 15:10:15 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2012, 14:54:16
#139
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
а точно ли сворачивает по обжимной? может на другой стороне?

Димас - провидец :)

С обратной стороны сворачивало тоже, когда засекли место затяжки насечками - увидели. Позже сняли компрессор, подтянули гайку - вроде пока работает. По крайней мере больше не звонили :)

PS Просто все забываю отписаться.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Март 2012, 06:59:10
#140
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 3
    • г. Ишим
Разрешите в ваш разговор вклинится, по поводу ремонта корпусов тнвд ,хововские не попадались но ЯМЗ  , КАМАЗ ,  сам лично не меньше десятка наваривал аргоном для местных топливщиков проблем небыло, даже приходилось заваривать стенку топливного канала низкого давления на БОШ

28 Август 2012, 15:05:55
#141
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем здравствуйте.
Мужики, такая проблема. Все по порядку:
Имеется с десяток одинаковых машин Howo 336, которые работают в карьере под присмотром охраны (невыездные) и заливаются с одной бочки. Все насосы на них (в разное время) ремонтировал я один и с одних и тех же запчастей.
Пару недель назад две из них встало - не завелись. Привозят, а я только с отпуска (работать лень :) ) Проверяю один - хлам полный - капать через форсунки начинает только при 350 об при "нажатой в пол педали". Второй - тоже самое. На одном меняю плунжера (wf - завод 100%) А в место другого даю оборотный (завалялся один - хозяину больше не нужен) В нем пары стояли новые, но те что привозил клиент - sms, кажется. Обе машины отработали ровно три смены и больше не завелись, перед этим потеряв мощность и хх. Проверка показала еще больший износ пп - "признаки жизни" тнвд начал подавать только при 450 об. Форсунки жутко лили в "обратку" и сели до 150 бар. Ничего подозрительного (запах, цвет дт, клей или вода) обнаружено не было.
Остальные машины работают как ни в чем не бывало. Химичить с соляркой водителям нет смысла, да и не получиться там.
 В чем может быть причина? Очень хочется разобраться. Такого короткого ресурса этих тнвд я еще не встречал.
Спасибо.
PS Один сегодня отремонтировал бесплатно, за второй вернули деньги. Клиенту путь к нам навсегда потерян, ввиду его нежелания искать истинную причину.... короче денек сегодня не самый удачный.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Август 2012, 15:42:33
#142
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
99% фильтра - или порваны или уплотнений нет. Деньги отдал зря, надо было на машины посмотреть и в глаза водителям.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Август 2012, 18:28:11
#143
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
О как :o Спасибо....
Насчет денег - так всем проще (смысле нам) Ну и.... много лишнего они сказали. А я жутко обидчив :) И будут они теперь за 500 км на ремонт возить......наверно им тоже так проще.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Август 2012, 18:42:16
#144
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А дальше за 1000 км будут возить, т.к. через пару дней опять п/п убъют, а поверить мастеру и признаться в своем разгильдяйстве просто западло или ума не хватает.
П/п от WF и от bms ходят не меньше Бошевских, а иногда показывают результаты и получше,  но ,как любая прецизика, на г...не не работает. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Август 2012, 18:59:18
#145
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Костя ты скорее всего прав - машины работают в пыли и песке (карьер он и есть карьер) и мех. примесей в топливе до фига, никуда от них не деться. И если ФТО не работает.... то как раз и получим то, что получили. Как-то я об этом вообще не подумал....  
А насчет возить за 500-1000 км.... ну что теперь сделаешь - каждый был уверен в своей правде..... Смешно будет если это действительно фильтра.... из-за разп..дяйства водителей столько проблем у всех.
PS Завтра позвоню механику - я же не совсем зверь :) Если не забуду - из-за них теперь завал на работе - из графика выпал...
« Последнее редактирование: 28 Август 2012, 19:09:02 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Август 2012, 19:29:09
#146
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя ты скорее всего прав - машины работают в пыли и песке (карьер он и есть карьер) и мех. примесей в топливе до фига, никуда от них не деться. И если ФТО не работает.... то как раз и получим то, что получили. Как-то я об этом вообще не подумал.... 

Я знаю что я прав - у меня в клиентах такой же карьер с Ховами и не только. Насосы в ремонт приходят с периодичностью раз в год. Причем топливо само по себе не "айс".
А вот ты забыл первое правило аппаратурщика - если клиент удивлен быстрым выходом из строя аппаратуры - см. фильтра и то чем заправляют.
А всем оплачивать ихнее расп...во никаких денег не хватит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2012, 17:50:22
#147
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Позвонил, сказал. Услышал то, что и ожидал "фильтра поставили новые, все уплотнения целые, и все у нас ох"ительно и сами мы заеб"тельские, тра-ля-ля..." Короче, все как обычно, ничего нового.... Посмотреть самому не удается - ехать далеко, да и никто не приглашал - для них все и так понятно - дело в насосе. А деньги я не свои отдал (да и не я отдавал), так что особо я и не расстроился. Ну да ладно, это все лирика.....
Продолжаем разговор... Тут другая проблема:
Этот же насос сегодня поставили на двигатель - завели, поработали на хх, прокатились пробный круг - вроде все в ажуре. Вдруг хлопок, белый дым и машина заглохла. И в щуп масло выбросило.
Больше заводиться не хочет, лишь слегка кидает белый дым. Рейка подвижна, солярка на месте, метки тоже. Что скажете?
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 17:54:46 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Август 2012, 18:03:53
#148
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Или чето где то прогорело, либо шестерню в ГРМ свернуло. У меня на одном Мазурике так крышки клапанные по дороге раскидало.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Август 2012, 18:24:14
#149
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я тоже на ГРМ грешу..... хлопок и выброс масла - это похоже на "обратный запуск" но смущает тангенциальный вал тнвд - как бы не должен он в "обратку" завестись :-[
Блин... ну ладно поршень прогорел, а чё не заводиться-то?
Ладно подождем до завтра - начали снимать крышку лобовины - механик обещал позвонить. А если шестерни на месте, что тогда ???
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 18:30:00 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6757
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26856
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4908
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3470
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8507
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar