0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2010, 19:54:09
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
"Пипка" регулируется по калибру (в первом приближении), далее по обстоятельствам.   
 
А по какому калибру? Пломб на крышке не было. Возможно его кто-то уже крутил. Я правильно снял регулятор?
Если да, значит "пипка" не при делах. Собрать-то дело сноровки, просто из всего увиденного не понравилось только это.
Если "пипка" короткая она сильно тянет рычаг за центр к себе. Теоретически возможно, что при резком сбросе рычага он "западет" в выключенном состоянии?
Опять же при чем здесь запуск?
Блин у меня уже голова квадратная.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июнь 2010, 20:12:13
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если б рычаг западал в выключенном состоянии, то машина бы глохла и потом не запускалась. Режим хх хода крайне неустойчив и без работы регулятора стабилизировать двигатель очень сложно. Даже если зафиксировать рейку в каком-то определенном положении (например положении подач соотв. хх) стабилизировать обороты не удастся. Подачи на режиме хх (по другому БЕЗ нагрузки) на всех оборотах двигателя остаются одинаковыми, т.е. для удержания частоты вращения ДВС на 600 об/мин и, к примеру, 1800 об/мин требуется одна и та же подача. А вот за удержание оборотов ДВС на определенном уровне как раз и отвечает регулятор.

Если бы было что-то с рычагами регулятора, то педаль скорее всего бы "деревенела". Конечно может быть и вариант с нарушением подвижности "пипки", например из-за грязи, стружки и т.д., но тут скорее всего бы наблюдался еще эффект плохого сброса оборотов.

З.Ы. Чтобы изменить выступание "пипки" нужно снять ось, связывающую "пипку" и муфту грузов и уже потом изменять размер "пипки".
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 20:16:34 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июнь 2010, 20:38:54
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Полностью согласен. Грязи, стружек и т.п. не было. Вообще на стенде он все выдавал(по крайней мере до разборки :) ). Я над ним всячески издевался, ничего не добился. Так и у него это было не постоянно.
Но чтобы изменять размер "пипки" надо знать (хотя бы приблизительно) сколько она должна быть, а я не знаю, поэтому лучше к ней не лезть наверно.
Ось я вытаскивал. винт внутри "пипки" закручен до конца, что тоже меня несколько смутило.
PS А вот насчет электронной "глушилки" я озадачился.
PSS Вот ещё вспомнил: водитель говорил о каком-то шуме в регуляторе, когда пропадали обороты. Может конечно и послышалось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июнь 2010, 21:18:36
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе ничего особого не видать. Отсутствие запуска может быть связанно с устройством блокировки старта. На фото его не видно, на 1111 оно выше. Там винт и гайка 9 мм. Винт вкрутить на пол оборота. Так чтоб на 220-240 оборотах при нажатии на "газульку" подпружиненый рычаг зацеплялся за упор в корпусе регулятора. А при снижении оборотов до 200 проходил под этим упором.
Примерный размер "пипки" от корпуса (без прокладки) 35...36 мм. "Штучка" вставляется выемкой вверх, без вариантов.
В крышке должны были остаться две L-образные серьги. Крышка регулятора не должна сниматься без удаления штифта, 5х60мм он под пробками должен стоять.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2010, 15:35:52
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Здравствуйте все.
Ну, в общем с Божьей и Вашей помощью насос поехал на двигатель. :)
Сегодня поставят, завтра будут известны результаты.
Проблему с запуском вроде нашел: набираешь обороты от 700 и выше, выключаешь подачу, и, удерживая рычаг в крайнем положении, останавливаешь стенд.
Нажимаешь рычаг и он упирается пневмокорр. Соответственно на запуск почти совсем не капает. Отводишь рычаг назад, нажимаешь снова-все рейка пошла на запуск.
внутренний рычаг как бы приседает и ныряет под выступ пневмокорра. На практике получается подобный режим(наверно), когда (со слов водителя) машина не вытягивает в гору с карьера, глохнет и не заводиться, если прозевал переключится на пониженную передачу. Поднимут кабину, рычаг подергают-заводиться. Мне кажется так. Эту беду я исправил таким образом: В лючке на регуляторе есть два болта которые можно покрутить :)  (Фотки сделать не успел, как теперь изъяснятся?) Назовем их левый и правый. Левый стоит на пружинном рычаге, правый соединяет регулятор с рейкой.
Я левый закрутил на пол-оборота (как советовал kuzja). Хрень описаная выше исчезла. Поверил на 200 об. чуть-чуть зацепляется, закрутил еще на пол-оборота, стало норм. Проверяю подачу на 1100: было 390 (на 200 ходов до разборки) стало 370. Добавляю правым винтом. Стал на "цепляться"  только от 240 об. Выкрутил левый на четверть.
В общем сделал 410 на 1100 об, проверяю на 700 об - 380 :-[  А было одинаково.
Думать времени не было. Такой и отдал.
По одним документам прирост должен быть положительный, по другим отрицательный. Но не это важно. Я параметры изменять не собирался и как так получилось непонятно. Может из-за моих манипуляций так получится? Больше никуда не лез.
Ну и опять вопрос: на машине я потом смогу добавить топливо и если да то каким винтом? Чувствую завтра меня "в рудники увезут" :)
А почему на ходу он вдруг теряет обороты и не прибавляет пока не заглушишь, так и осталось тайной.   
Про "пипку" забыл. была 33 мм от грузов, сделал 35-рычаг стал туго ходить и полное выключение стало запредельным. Стенд раскручиваю до 1450 об,  только там перестает капать. Ход рейки не мерил. Поставил снова 33 мм.
PS Регулятор ставить то еще удовольствие  :)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 15:43:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июнь 2010, 15:48:08
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В баке поищи. Плавает какая нибудь бяка, типа пакета. Приплывет к заборнику, дырочку заткнёт - машина тухнет, заглушил - уплывет. По поводу прибавления подачи на моторе. Пневмокорректор ослабляем(4 крепежных винта, которые вертикально) и двигаем к корпусу насоса, по миллиметру. Не помогло - снимаем его, и сдвигаем скобу, в которую рычаг упирается. Пневмокорректор возвращаем на место.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2010, 16:01:40
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Водилы вроде толковые, сами такой вариант предположили. (Когда за насосом приехали  ;D )
В общем, завтра будет ясно или :) или :(
Огромное спасибо всем и Вам лично за помощь.

Димас извини, что отвлек от отпуска :) ,а мне еще месяц ждать.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июнь 2010, 18:51:59
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2866
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
В баке поищи. Плавает какая нибудь бяка, типа пакета. Приплывет к заборнику, дырочку заткнёт - машина тухнет, заглушил - уплывет. По поводу прибавления подачи на моторе. Пневмокорректор ослабляем(4 крепежных винта, которые вертикально) и двигаем к корпусу насоса, по миллиметру. Не помогло - снимаем его, и сдвигаем скобу, в которую рычаг упирается. Пневмокорректор возвращаем на место.

Про бяку это точно.Довольно частая причина.
Передвижением корректора многого на нем не добьешься, пробовал уже :D. Я добавлял тем самым правым винтиком под задним лючком, увеличив немного ход рейки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

24 Июнь 2010, 15:04:12
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
День первый.... тишина....   :)
А когда правым добавляешь изменяется зазор и рейка "подныривает" под рычаг пневмокора позже чем 230 об.мин
Или это не существенно?
И все-таки меня мучает вопрос(наверно надоел уже?) : на 700 должно быть больше или меньше чем на 1100?
У меня почему-то сначала было больше потом стало меньше. И это мне не дает покоя. Не люблю непонятки.
Может у кого книжка есть?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 15:10:45 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июнь 2010, 15:24:37
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насколько я знаю тестплан вам скинули... Посмотрите там, а вообще-то говорить про больше/меньше без стендовых форсунок и ЛВД бесполезно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июнь 2010, 16:14:21
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Тестплан это хорошо, за что еще раз БОЛЬШОЕ спасибо
Но там не написано что и где крутить :)
Вообще это моя ошибка изначально.
Нефик было впихивать незнакомый насос вне очереди и "с пометкой срочно"
Сам бы не парился и других не парил.
Но торопится с выводами не будем, подождем до завтра.
Если не позвонят, сам позвоню :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июнь 2010, 17:09:50
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причина того, где больше/меньше кроется в том, что первый этап проверки проводится без центробежного регулятора. Тупо выставляется ход регулирующей рейки. Скорее всего заданный параметр на 1100 по выходу рейки отличается от того, что задано на 700. Ну и как справедливо было замечено Димасом - без требуемой стендовой форсунки + ЛВД(трубка 2х6х600 поднимает подачу по сравнению с 3х8х600 вполне прилично и 273с форсунка показывает непрогнозируемые различия со 105, из личного опыта, в пору экспериментов) говорить о соответствии подачи очень сложно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 17:43:37
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
То есть регулятор снимать в обязаловку?
Блиииин, но его ставить потом такая ...опа.
(может просто из-за криворукости неопытности?)
А в грузах пружины регулируют начало/конец выключения? И всё?
Коррекция (без регулятора) выставляется рейкой, правильно?
Я просто пытаюсь уложить все это в голову вокруг какой-нибудь основы, например ЯМЗ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июнь 2010, 17:52:05
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Регулятор снимается в обязательном порядке. По сути регулировка проходит так - регулировка без регулятора по положению рейки на равномерность, регулировка с муфтой грузов, но без крышки, регулировка с крышкой, регулировка с пневмокорректором (LDA).  Пружины в муфте грузов, в зависимости от конструкции, много чего регулируют  ;).

Кстати, заметил что "хвостик" LDA сложной формы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июнь 2010, 17:55:58
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Забудь. Это от отсутствия опыта по такой аппаратуре. Сам по первости наломал дров немало... Пружины регулируют ВСЁ. просто каждая отвечает за свой диапазон вращения. Самые мягкие - холостой, средние - за практически весь диапазон, жесткие за отключение. Две последних регулируются шайбами.Положение в статике "пипки" - скользящей муфты определяет не только блокировку старта, но и начало/конец отключения. Само это положение в динамике(вращении) контролируется по точкам с помощью часового микрометра. Гемора много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 3772
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17017
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2735
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1664
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 3583
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar