0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2011, 11:23:38
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну так а я о чём ;)   Стрелять их надо....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2011, 21:08:57
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну что за люди - сразу стрелять! Сначала пытать надо на наличие информации, нам с ними еще бороться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Август 2011, 23:43:23
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 нам с ними еще бороться.
+1
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Октябрь 2011, 17:28:31
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поступила такая жалоба после ремонта тнвд: летает как самолет, дыма нет даже под нагрузкой, но жрет сильно солярку.
Такое сочетание вообще возможно ???
Лично я думаю нет. Посоветовал механику дать водителям шланг потоньше. Но может я ошибаюсь?
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2011, 16:51:52
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Бала подобная история, только с Камазом Е-2. Послал и механика и водителя на ... подальше.До сих пор не вернулись ;D. Пусть контрольный заезд делают, там все и вылезет, какой диаметр шланга подходит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Октябрь 2011, 18:33:32
#95
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Детально стали разбираться-расход в принципе невелик. Маршрут 7 км вверх, 7 км вниз. Вверх 35 тонн, вниз пустой. (нет бы наоборот ;) )
Конкретную цифру расхода я так от них и не выдавил, но меньше полтинника. Причем машина идет в гору на повышенных передачах, обгоняя всех. (просто я еще никому, кроме них, в тот рудник не делал насосы 8) :D )
Чего еще надо ??? Ну пока вроде молчат, может и успокоятся.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Октябрь 2011, 19:36:08
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
машина идет в гору на повышенных передачах, обгоняя всех.
Вот здесь может быть и зарыта проблема... Возможна подмена значений - "повышеная передача" и "повышеные обороты"... Обратите на это внимание при разговоре с клиентами....

15 Октябрь 2011, 19:51:26
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, я спрашивал. передача 5...6 .  А некоторые выползают только на 2...4
Ну или примерно так. Надо разобраться с их КПП.
Идут они все примерно в диапазоне 1800....2000 об/мин
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2011, 10:20:26
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мужики помогите пожалуйста, к то знаком с проблемой:
Сворачивает привод на Хово. До ремонта насос, по словам водителя, держался на одних трубках, но ни разу не свернуло.
Потом это насос заклинил (скололась пара) Они купили другой- и началось. Сначала просто свернуло, где стяжной болт был. Поставили-два месяца ездили - "ушатали" пары.
Я пары поменял-поставили-все хорошо вроде пару месяцев было, а потом: 300 км проедет-пластины срезает. Потом через 200, потом через 100... поставили пакет в 10 пластин-стало сворачивать где стяжной болт. Переточили они там что-то - усилили, но толку никакого - теперь вообще только на холостых работает-даже с тронутся не может. Проблема шла плавно и по нарастающей.
Где копать? Раздолбало постель пока старый насос "болтался на трубках" Почему тогда они два месяца ездили без проблем.
Вал насоса-35 мм. Может он погнутый? его вообще реально согнуть? Форсунки? но нет никакого стука. Трубки смотрели не задавлены.
Такой еще вопрос- если я насос поставлю на стенд, и при полной нагрузке покручу его с часик- и он ничего мне не поломает. Тады насос не причем?
Короче у меня уже голова кругом.
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2011, 10:24:23
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Может разбило привод насоса внутри движка.Проверить люфт привода.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Декабрь 2011, 16:33:35
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Форсунки сними и проверь, не обязательно что нибудь стучать будет, да и сам вал привода внимательно посмотреть, после стольких сворачиваний возможно выработка появилась.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Декабрь 2011, 20:35:11
#101
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Сколько раз было сворачивание пластин так ума и недали,но нашелся умный водила и после установки новых пока проехал 100 км раз десять протянул болты и после этого больше не рвало,водила сам недавно рассказал.Вот так бывает.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

03 Декабрь 2011, 21:06:32
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Перерыл весь инет в поисках схемы привода - посмотреть где там слабые места могут быть - ни фига нету :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Декабрь 2011, 23:19:00
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Поставили-два месяца ездили - "ушатали" пары.
может и форсунки ушатали? замени распылители даже если они "хрюкают". делал так на камазе с бошевским ТНВД. помогло. возможно дело в уменьшении пропускной способности распылителя.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Декабрь 2011, 08:24:12
#104
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ знаю какое там усилие но пластины с привода ТНВД болт на 12 с гайкой под ключ на 18 отворачивали с трубой . в пластинах ещё стоят втулки.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6759
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4908
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3470
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8507
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar