0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2010, 10:20:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
При запуске двигателя холостые обороты в пределах допустимого, при включении первой и последующих передач обороты двигателя не прибавляются, из выхлопной трубы идет белый дым. До этого снижались обороты двигателя, на 4 передачи автомобиль ехал не больше 80 км\ч, в последующем скорость снижалась до 60, 40 км\ч.В настоящее время автомобиль едет еле-еле. Специалисты утверждают, что необходимо заменить или отремонтировать насос низкого давления в ТНВД . Можете ли сказать, в чем именно дело?

22 Июнь 2010, 12:35:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если началась проблема давно, то одним подкачивающим насосом можешь не отделаться. А когда только начались проблемы, можно было обойтись заменой клапана контроля давления. Теперь, процентов на 90, подкачка утащила за собой корпус ТНВД и свою крышку, нарезав в них борозды, а появившаяся при этом стружка уплыла в централизацию (МУКТ), таймер (механизм опережения), сгорели кулачковый диск и ролики(отсутствие нормального давления в корпусе - читай смазки и охлаждения), в плунжер и форсунки. По правильному - это замена всех вышеперечисленных деталей + расходники: комплект уплотнений, пробка плунжера, шайбы скольжения и тарелка пружин, клапан контроля давления. В форсунках - комплект распылитель + проставка + нажим. На выходе получаем восстановленное изделие, с гарантией. Да чуть не забыл... Бак снимаем и промываем, фильтр в помойку, соединительные магистрали промываем и продуваем.
Перспектива не радужная, но вполне реальная. Поверь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2010, 21:32:40
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Давно так "ползаешь" или нет?

22 Июнь 2010, 21:55:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Человек уже приезжал к нам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 07:58:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Экономить и откладывать ремонт не стоило бы. Все это приводит к попадалову!!!
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

28 Июнь 2010, 18:19:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В принципе так оно и получилось. Подвисание дозирующей втулки, странный износ тарелки возвратных пружин, посиневшие ролики, геометрия вне допуска, износ корпуса в зоне подкачки и опоры роликов, штуцер ВД похоже один придется новый заказывать - из корпуса не выкручивается(грозит обломиться). Что с форсунками - неизвестно, разброс диагностика показала приличный от -2 до +2. Но Они Stanedyne, поставляются только в сборе.
Вот такие пирожки с котятами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2010, 19:27:51
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Весело )))

29 Июнь 2010, 20:20:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До невозможности. Штуцер, после нагрева корпуса плунжера выкрутился. Мелочь, а приятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.