0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2007, 11:43:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Потекла у меня солярка у штуцера подвода топлива и в месте крепления
автомата управления прогревом. Сначала немного, потом все больше и
больше... Снял я штуцер и автомат, промазал герметиком и поставил на
место. Подкачал топливо ручным насосом, начал заводить, стартером крутил
секунд 30-40, пока завел, но двигатель работает с перебоями, холостые
обороты удерживаются, если выжать педаль газа примерно до середины, а
если педаль отпустить, то сразу глохнет. Ну, думаю, неправильно
установил автомат, снял еще раз, посмотрел, все нормально... Снова
установил, давай заводить, а он совсем не заводится. Обратился к
"знающим" людям, те говорят: "Это у тебя воздух попал в топливопроводы
высокого давления, надо его выгнать". Открутил я слегка топливопроводы
на 1 и 2 цилиндре и опять кручу стартером. Никакого эффекта, ни топлива,
ни воздуха... Ну и докрутился, что посадил аккумулятор. Теперь вот
аккумулятор заряжаю и попутно думаю, как жить дальше...
Кстати, когда я снимал автомат, то оттуда вылилось примерно 0,5 л
солярки. "Знающие" люди утверждают, что там солярки быть не должно...

12 Март 2007, 11:49:34
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Зря откручивали гайки на форсунках, их обратно нужно затягивать со строго определённым моментом (29 Нм), иначе можно свернуть башку трубкам или течь топлива будет.

Что касается 0,5 литра солярки, вытекших при снятии автомата, то так и должно быть, "знающие люди" не правы. Это практически вся соляра, находившаяся в ТНВД, чтобы её накачать снова, ручным насосом надо было качать минут 20, пока качать не станет очень тяжело. После этого двигатель будет, как и описывалось, работать при нажатой педали газа, но минут через 6-7 всё устанавливается и работает как надо. Воздух при этом на высокую сторону не попадает.
Вообще вряд ли у вас воздух попал. Двигатель, как правило, глохнет прежде, чем попадёт воздух, из-за отсутствия давления в ТНВД.

12 Март 2007, 12:49:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
а с самого штуцера регулятора пластину сверху не снимал? Если снимал, - то поставил неправильно, сдвинуло на угол, вот и получается что нормальные холостые у тебя стали при половине нажатой на газ педали.
Регулятор прогрева откручивал, слилось говоришь солярки - так и дорлжно было быть, ведь там все в корпусе ТНВД омывается ею, солярка там - рабочее тело! При установке все на место необходимо было немного ослабить обратку, и прокачивать ручным насосом, а потом только крутить стартером, и как только из под обратки бы брызгнуло, вот тогда то и надо было все затянуть и заводить...

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 12562
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 1688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 11974
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5644
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 930
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер