0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2008, 16:00:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
собственно вот..
terrano.irk.ru/...

мож здесь кто подскажет...

31 Март 2008, 17:17:57
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ты бы перенес сюда что случилось, дописал бы что  сделал, а то по ссылке шаркать, потом сюда вертаться ответ писать, или там региться.

31 Март 2008, 18:06:52
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Первый признак конченой турбины, это черный дым, если не ошибаюсь. Есть?

01 Апрель 2008, 00:09:24
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
авто: terrano21.at.td27t.
вводные таковы: солярка всегда с одной заправки, масло поменяно 10 дней назад из фирменных бочек в месте, где меняю лет уж 10 минимум на разных машинах. (из подозрительного - после пробега от смены порядка 1500 км масло неожиданно светлое. т.е. черное, но не такое как всегда) )
за это время к динамике воросов не было, давления как и всегда 0,7-0,75. (есть манометр давления турбины)
пару дней простояла на стоянке, никуда не лез. сегодня сел и вот такая беда.
машина тупит при рывках со второстепенной, обгонах, горке..., давление 0,2-0,3. все соединения к манометру крепкие, визуально трещин в шлангах нет.
собственно вопрос - куда смотретьи как? ))
как первый вариант - понимаю, забитость сеточки перед тнвд влияет на тупость авто. а влияет ли она на давление турбины? но забитость сетки тоже под большим вопросом, т.к. топливные фильтр оригинальный, поменян опять же 10 дней назад, и стоят доп. сеточные фильры до и после основного, которые тоже только что поменяны...
насколько знаю, турбина умирает постепенно. а это вот так вот сразу, в один день...
_______________________________________________
сегодня:
заново поменяны топливный и воздушный фильтры,
поставил шланги новые на топливный, и убрал напрочь доп.фильры.
гофра на воздушном целая. перетянул все соединения на впуске - изменений нет...
на ночь скинул патрубок турбо, перебрал все соединения там и заново зпгерметизировал болт,
который глушит дырку от ликвидированной заслонки (а то сопливел потихоньку).
утром - изменений нет.
проверку - тапку в пол с патрубком и без делать пока не стал - так как не понимаю его смысла (
а что теоретически может показать такая проверка?
[навскидку ответ на ответ - даже в теперешнем состоянии - обороты на парковке при полной тапке - легко до красной зоны доходят...]
_______________________________________________
промыл сеточку - была в трухе. изменение если и есть, то маааааленькое.. теперь до 0,4 иногда доходит.
моих мыслей хватает только на промывку на выходные виннсом. все.
помогайте. а то в какую нить мастерню придется идти сдаваться)

01 Апрель 2008, 00:15:10
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Первый признак конченой турбины, это черный дым, если не ошибаюсь. Есть?

осенью, после того, как была заглушена EGR дым исчез раз и навсегда.

21 Май 2009, 10:30:25
#5
  • Фиат крома 1992 г .в. 1.9TDid
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Что это такое ЕGR. Не понял что заглушили. Просто у меня тоже дымит не знаю что делать может тоже накрылась турбина

21 Май 2009, 19:33:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 7
    • Сыктывкар
Что это такое ЕGR.
Рециркуляция отработанных газов.

22 Май 2009, 20:19:10
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 7
    • Сыктывкар
ОппА А откуда вылезла?