0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2013, 08:29:22
#375
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Установить в корпус насоса секции ТНВД в следующей последовательности.1 Выдвинуть рейку в сторону установочной плиты до упора в стопорный винт. 2 Развернуть поворотную втулку по час. стрелке/ если смотреть со стороны штуцера секции / до упора зубчатого сектора в корпус секции. 3 Установить секцию в сборе в расточку корпуса ТНВД, развернув паз флянца корпуса секции против час. стрелки до упора в шпильку, при этом крайний зуб поворотной втулки должен войти в крайнюю впадину рейки. 4 Развернуть секцию относительно шпилек, так чтобы шпильки заняли среднее положение относительно пазов фланцев и установить под фланцы секций регулировочные прокладки, снятые при разборке ТНВД. 5 Установить на фланец корпуса секции нажимной фланец и закрепить секцию гайками с шайбами. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Май 2013, 17:35:31
#376
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я в среднем положении рейки привык вкатывать секции.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Май 2013, 21:37:38
#377
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дак там Гена можно споткнутся зуб за зуб.В начале специально под конус ,что-бы легче затолкать.
Разница в 5 кубов - точно на зуб промах.
Обидно когда таким образом последняя не идёт.Так и хочется ей подсобить....Переборщиш с (помощью) потом на рейке задир,опять разбирать надо,а то прикусывать начинает.
Резинки так и наровят споткнутся за острую кромку колодца гады....
Я эту проблему с помощью бор машины решаю.Крупный наждак вырезаю и в путь...минут за 5 все 8 прохожу.
Потом промываю,лезет отлично ,и резинки не рвёт.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Май 2013, 20:57:00
#378
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Самый простой и провереный способ установки секций насосов типа компакт-40(135,175)
1.Снимаем крышку регулятора
2.Отцепляем пружину рейки и переводим рейку в крайнее положение до упора(отключение)
3. На собраной секции поводок ставим до конца  влево ,а секцию при монтаже до урора вправо и резко надавливаем.
Сборка насоса со стороны рейки (бирки насоса)

28 Май 2013, 21:52:16
#379
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть там подводный камень.

29 Май 2013, 15:27:10
#380
  • Гость
Есть там подводный камень.

  Исключительно информативное сообщение! И что больше всего радует - прилагается подробное описание того КАК не напороться на сию преграду.

30 Май 2013, 01:11:10
#381
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Всегда было с обычными мазовскими парами.А этот крокозябр - савсэм нэ пахожь.
Я тоже веский ответ получил когда спрашивал как пары на 175 засовывать. ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Май 2013, 08:27:30
#382
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Иногда проще показать чем рассказывать.

30 Май 2013, 10:26:27
#383
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Последнее время больше засоряете форум чем даёте советов.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 17:02:15
#384
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мужики, а Я ведь 175-40 до сих пор не сделал. Плунжерные пары новые. Про гидроплотность плунжеров если судить то маховик стенда можно провернуть только монтировкой с усилием. Перепроверил установку секций когда поставил рейку на выключение подачи а ушки повернул к шпилькам против часовой стрелки, вытащил секцию глянуть, ну стоят зубчики как завод прописал. Поставил новые н. клапана а оказалось что на старых не хуже было если не лучше. Попробовал давление в одной форсунке снизить с 280 до 250 а результат - ни грамма подачи не добавилось. Поставил другой распылитель АЗПИ 051 - то же самое. Трубки ВД на стенде стоят 900мм, поставил 480 мм а подача топлива стала даже ёщё меньше. Открыл крышку на стенде что закрывает конуса-воронки  сбора топлива после пеногасителя, и посмотрел, так нет всё влазит в конус-воронку. У меня дырки там давно рассверлены. Пусковая 24см3  за 100ц.  на 650 всего 18см3 6 штук, один 14 а ещё один - 6см3 за 100ц. Больше оборотов - ещё меньше подача получается. Что ещё. С новыми клапанами даже разнобою стало больше, две форсунки стали наливать по 14 см3 за 100ц. против остальных по 18см3 что всё равно мало. Это достаточно понять и судить что пружинки мягкие, (держат по 1кгсм2) но это же по заводски. Недолго думая сделал пружинку на нагнетательном клапане пожёстче с усилим как на старых Мазах и получил на этой секции после 14см3   21 см3. Колитесь :) у кого такое было и есть такие что пружинки растягивают. Я лично не боюсь всякие "фокусы" вытворять, интересно как только изменится установка начала нагнетания? Ещё не всё, до меня кто то потерял на пружинке нагнетательного клапана, не знаю как назвать, пипочка что ограничивает ход нагнетательного клапана. Из-за этого ведь режим работы тоже изменится.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 17:05:25 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 17:21:04
#385
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
а катаете с каким подкачивающим насосом (стационарный или который на насосе)
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

03 Июнь 2013, 17:30:05
#386
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сколько катал 175-х на 15711 стенде: меньше 45кубов за 200 не получалось увидеть подачу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2013, 17:35:11
#387
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
поменять местами секции вд, либо плунжера оказались левые, либо проблема с кулачковым валом.

Пипочка называется вытиснитель, если память мне не изменяет.  Её лучше найти и вставить в "зад".  И пружинки не надо растягивать.  Надо сделать все как положено.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 17:37:52 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Июнь 2013, 17:40:27
#388
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
а катаете с каким подкачивающим насосом (стационарный или который на насосе)
Хороший вопрос, подкачка что стоит на ТНВД. Клапана на ней притёр, поднимает на сухую соляру из бака довольно таки легко ручной подкачкой. Только у меня нет перепускного клапана с которым ТНВД работать будет  и не знаю на какое давление он должен быть настроен. Подкачка при заткнутой обратке держит 3 кг/см2 только не знаю этого хватит или занижает. Мой перепускной на котором проверял  держит 1 кг/см2.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Июнь 2013, 17:58:37
#389
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
неоднократные проверки показали чем длинее трубка вд тем меньше подача ...пружинки тоже тянул. помогало .ну потом купили гдето новые стал ставить их ...также пробовал и распылы менять и форсунки местами и трубки и клапанки когда получалось когда нет ...ну если все перечисленые способы не помогали то менял п\п ...иногда на 175 тратил по 3 дня пока работают
умом Россию не понять

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21793
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер