0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июнь 2013, 22:05:49
#405
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
первый ответ кто сказал что сколько может налить на пуске максимально без колпачка
Забыл уточнить что это пусковая с колпачком ;).
то вдруг начинает одна секция больше или меньше подавать ...капризный  такой \и тяжелый.\ :D
Всё верно но забыли уточнить про экраны секций :D. А как-то раз вообще прикол был - вынул при ремонте секции из корпуса, заметил что туго вышли, а назад никак. Испортил комплект уплотнений и не одну секцию не вставил >:(. Попробовал установить "голый" корпус секции без экрана и уплотнений! - из 8 только 4 и то с большим усилием входят :o. Хорошо были другие корпуса секций - сразу установил :D. Такие вот, экземпляры...
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

05 Июнь 2013, 12:59:20
#406
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вообще надо просмотреть ход рейки. Потом проверить на закусывание. Одно чудо переделывал - три секции пришлось на зуб передвигать.Тогда я понял почему сверху секции пластины такие большие и толстые.

03 Июль 2013, 19:19:00
#407
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Вообще надо просмотреть ход рейки. Потом проверить на закусывание. Одно чудо переделывал - три секции пришлось на зуб передвигать.Тогда я понял почему сверху секции пластины такие большие и толстые.
Возможно некорректно пояснил - просто корпус секции без ничего! Нет плунжера, пружины, поворотной втулки и т.д...просто корпус. Вот почему я тогда был в шоке :o
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

07 Июль 2013, 11:27:53
#408
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
При 1200 об мотор трясет.
Топливщик сказал что из за грузиков в регуляторе,что они болтаются на втулках.
Может из за этого быть??

07 Июль 2013, 12:46:08
#409
  • Гость
При 1200 об мотор трясет.
Топливщик сказал что из за грузиков в регуляторе,что они болтаются на втулках.
Может из за этого быть??


  Под нагрузкой или в холостом ходу?

  Для начала задаем 1500 об/мин а потом резко бросаем педаль "газа", если при падении оборотов в момент 1200 об/мин затрясло - ТПА не при делах, "копать" мотор, можно попробовать на принудительном ХХ - с горки катиться на включенной передаче и отключенной подаче топлива, если при 1200 трясет то подтверждается утверждение про "ТПА не при делах". Если  трясет при удержании педали "газа" для 1200 об/мин - ТНВД на стенд и смотреть неравномерность подачи именно на этих оборотах при дозировке 18-20 мм.куб./цикл причем желательно проконтролировать со штатными форсунками.

07 Июль 2013, 13:46:56
#410
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
При 1200 об мотор трясет.
Топливщик сказал что из за грузиков в регуляторе,что они болтаются на втулках.
Может из за этого быть??

Из-за топливной мотор трясёт только при неравномерности подачи топлива в цилиндры, если он сам исправен . При неисправности регулятора (разбиты втулки грузиков державки, отсутствие амортизации или люфт демпфера) в моей практике были неустойчивые (гуляли) обороты холостого хода. Если винить топливную - чем ниже обороты - тем выше неравномернсть, а на холостых, как понял работает всё ровно. Но всё равно люфт грузиков на втулках допускается совсем небольшой. При разбитых втулках грузиков всегда их меняю, даже если не наблюдалось неустойчивой или неравномерной работы двигателя. Так что мой совет - доверяйтесь Вашему специалисту-ремонтнику и с него спрашивайте.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 13:56:06 от нестер »

07 Июль 2013, 13:58:22
#411
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар


Из-за топливной мотор трясёт только при неравномерности подачи топлива в цилиндры, если он сам исправен . При неисправности регулятора (разбиты втулки грузиков державки, отсутствие амортизации или люфт демпфера) в моей практике были неустойчивые (гуляли) обороты холостого хода. Если винить топливную - чем ниже обороты - тем выше неравномернсть, а на холостых, как понял работает всё ровно. Но всё равно люфт грузиков на втулках допускается совсем небольшой. При разбитых втулках грузиков всегда их меняю, даже если не наблюдалось неустойчивой или неравномерной работы двигателя. Так что мой совет - доверяйтесь Вашему специалисту-ремонтнику и с него спрашивайте.

07 Июль 2013, 14:12:55
#412
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
При 1200 об мотор трясет.
Топливщик сказал что из за грузиков в регуляторе,что они болтаются на втулках.
Может из за этого быть??

По моему корректор по наддуву не стоит списывать тут со счетов .... 

07 Июль 2013, 14:29:43
#413
  • Гость
При 1200 об мотор трясет.
Топливщик сказал что из за грузиков в регуляторе,что они болтаются на втулках.
Может из за этого быть??

По моему корректор по наддуву не стоит списывать тут со счетов .... 

  Интересная версия - весьма желательно поподробнее, а то в одиночку не получается додумать.

07 Июль 2013, 14:33:45
#414
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Нормальная ТКР начинает выравнивать потребность в воздухе где-то при 900-1000 об/мин , а создавать превышение потребностив атмосферном уровне давления , т.е. создавать рост давления наддува где-то с 1100 об/мин. ..... :D

07 Июль 2013, 14:58:04
#415
  • Гость
Нормальная ТКР начинает выравнивать потребность в воздухе где-то при 900-1000 об/мин , а создавать превышение потребностив атмосферном уровне давления , т.е. создавать рост давления наддува где-то с 1100 об/мин. ..... :D

  а дальше чо?

07 Июль 2013, 16:36:47
#416
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Нормальная ТКР начинает выравнивать потребность в воздухе где-то при 900-1000 об/мин , а создавать превышение потребностив атмосферном уровне давления , т.е. создавать рост давления наддува где-то с 1100 об/мин. ..... :D
  а дальше чо?

Вот вы мне и ответте как начинает работать корректор по наддуву и ВРО ТНВД при 1100-1300 об/мин ....?  :D

07 Июль 2013, 18:17:46
#417
  • Гость
Нормальная ТКР начинает выравнивать потребность в воздухе где-то при 900-1000 об/мин , а создавать превышение потребностив атмосферном уровне давления , т.е. создавать рост давления наддува где-то с 1100 об/мин. ..... :D
  а дальше чо?

Вот вы мне и ответте как начинает работать корректор по наддуву и ВРО ТНВД при 1100-1300 об/мин ....?  :D

  Так не я "привязал" корректор к "тряске" - так что уважаемый "миханикусс" извольте объяснить нам "сирым и убогим".

07 Июль 2013, 19:47:07
#418
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Было нормально, началось после ремонта тнвд.
Снимал из за того что не падали обороты, думали что  регулятор накрылся, так как тосол был до этого в масле.
тогда я писал об этом в этой теме.
но оказалось проще, масло не сливалось с регулятора и грузики там плавали.
поставили входящий штуцер на масло с уменьшенной дыркой, и проблема исчезла, а появилась вот эта. Ремонтёр говорит что больше ниче не делал кроме как убавил подачу в одной секции, заменил манжету где газулька и фсе.

07 Июль 2013, 21:00:28
#419
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Было нормально, началось после ремонта тнвд.
Снимал из за того что не падали обороты, думали что  регулятор накрылся, так как тосол был до этого в масле.
тогда я писал об этом в этой теме.
но оказалось проще, масло не сливалось с регулятора и грузики там плавали.
поставили входящий штуцер на масло с уменьшенной дыркой, и проблема исчезла, а появилась вот эта. Ремонтёр говорит что больше ниче не делал кроме как убавил подачу в одной секции, заменил манжету где газулька и фсе.
Классное начало ;D ;D ;D
Наверное не нужно было насос снимать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12616
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21795
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13438
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8104
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер