0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2015, 04:52:55
#630
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Нету там такого канала.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

06 Февраль 2015, 13:23:28
#631
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Может быть такое, что форсунка перепускает газ из цилиндра обратно, при этом может попадать воздух в насос.

06 Февраль 2015, 13:48:47
#632
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А как же клапан нагнетательный?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

06 Февраль 2015, 16:06:37
#633
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Больше похоже на подвисающую рейку. Двигатель схватил -- ее тут же загнало на выключение подачи, а назад уже не возвращается. Надо при запуске смотреть в каком положении она находится. Если в выдвинутом положении, а мотор не заводится, значит есть неплотность, уходит топливо. Если к\вал вращается стартером, а рейка остается задвинутой в насос -- искать причину подклинивания. Про нагнетательный или перепускной клапан тоже поддержу, иногда после ремонта под него попадают кусочки металлических осколков, давления нет, машина плохо заводится. При прокачке топлива ручной помпочкой практически не ощущается сопротивления.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 19:36:35 от Vintik_7 »

06 Февраль 2015, 16:48:10
#634
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Нету там такого канала.
из всех мной виденных ТНВД --везде этот канал присутствовал--обычно его сразу водители "глушат",но он присутствует в конструкции.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Февраль 2015, 16:55:31
#635
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Возможно имеется в виду выход на эфу?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Февраль 2015, 19:01:05
#636
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
из всех мной виденных ТНВД --везде этот канал присутствовал--обычно его сразу водители "глушат",но он присутствует в конструкции.

Может насос когда ставили, этот канал с обраткой соединили.
+7-912-827-0747

06 Февраль 2015, 19:43:30
#637
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
похожее у меня было как двигатель чуть нагревался рейка подклиниватьначинала именно после перегазовки глох .попробуй работу и ход рейки проконтролироватьс снятой крышкой рейки на работающем двигателе
умом Россию не понять

06 Февраль 2015, 19:44:48
#638
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из всех мной виденных ТНВД --везде этот канал присутствовал--обычно его сразу водители "глушат",но он присутствует в конструкции.

Может насос когда ставили, этот канал с обраткой соединили.
сделать это непросто.ибо канал данный  соединяется конструктивно штуцером М10*1мм,а обратка--М14*1.5 мм.Да и шланги там просто невозможно так просто   соединить "внахлёст" из -за разницы диаметров.а  при последовательном соединении--требуются  боковые  трубочки "сосочки" на проушине штуцеров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Февраль 2015, 11:46:34
#639
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Опять 175 насос,и опять проблема. Неделю назад делал капремонт ТНВД 175-40,причина ремонта клин плунжера , двигатель вразнос,кой как заглушили.Последствия очень не хорошие,часть нагнетательного клапана упала на плунжер и все там размолотило,даже рейку погнуло.После ремонта вылезла проблема двигатель запускается и сразу глохнет,и потом чтобы завести надо очень долго гонять стартером. Рейка ходит хорошо,после того как заглохнет уходит на "пуск". В чем причина?
Я бы "пассажиров" поискал между пп и нк.  А для начала обратный клапан.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2015, 12:05:07
#640
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Было у меня при заклинившем редукционнике (обратный клапан) После запуска давление в ТНВД повышалось до максимального, что могла дать подкачака и регулятору стало трудно перемещать рейку, т.е. рейка ка бы подклинивала, хотя на заглушенном моторе все было гуд

08 Февраль 2015, 16:55:55
#641
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Было у меня при заклинившем редукционнике (обратный клапан) После запуска давление в ТНВД повышалось до максимального, что могла дать подкачака и регулятору стало трудно перемещать рейку, т.е. рейка ка бы подклинивала, хотя на заглушенном моторе все было гуд

Присоединюсь. Был случай подобный с 90-м ТНВД.
Замерить низкое давление.

12 Февраль 2015, 11:11:56
#642
Причина была в нагнетательных клапанах.Пришлось оставить старые.Хотя новые не чем внешне не отличаются от старых,а что с ними не так не могу понять.

04 Март 2015, 15:18:34
#643
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не нашёл инфы вот о чём. На заводском ТНВД 175, стоят п/п 175-11. У меня в запчастях 175,без всяких преписок. Сравнил их,разницы не увидел.До этого такие пары не встречал.

04 Март 2015, 21:58:36
#644
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А у нас только 11 и есть. Походу это одно и то же

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26941
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12761
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21902
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13555
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8206
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер