0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сентябрь 2015, 18:45:45
#690
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Вы с давлением воздуха 0,6 на 175-40 проверьте подачу топлива, она будет меньше номинала.
+7-912-827-0747

16 Сентябрь 2015, 19:01:57
#691
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В тестплане Димаса указано  930±10*1   1,1±0,3*4     

 Значит нужно проверять при таком давлении воздуха

96,5 – 98,5*2*3; з/ч 87,5 – 89,5*2*3  поясните что такое з/ч 87,5 – 89,5*2*3,

 Это когда насос идёт в запчасти (З\Ч). Подача ограничивается, уменьшается на 10%.

16 Сентябрь 2015, 19:19:56
#692
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
с запчастями понял спасибо,точто нужно регулировать  на 930 об  с воздухом в 1.1атм это понятно,просто после 0.75атм нет сдвига рейки (0.6атм указано в литературе) вот и назревает вопрос для чего  нужно 1.1атм на 930об  и 0.9на 800 

30 Сентябрь 2015, 09:55:32
#693
Помогите с регулировкой ТНВД 175-40.Проблема в следующем,дымит черным дымом.Дымит начинает почти сразу как только двигатель раскручивается до 1200 оборотов,и после не прекращает.Двигатель при этом тянет очень хорошо.Зажигание стоит на 6 градусов.Сняли с машины поставили на стенд вот что показал: 930-40 возд. 1 кг/см2,650-45 возд.0.9 кг/см2,500-500 возд.0.9 кг/см2, 500-31 возд.0 кг/см2,масло 2,8,форсунки родные,давление 265-270,вылет рейки 10 мм. Воздушный фильтр новые. Когда начинаем винтом мощности убавлять машина становится тупая,но и дым пропадает,но появляется вибрация двигателя под нагрузкой,на подьёмах двигатель начинает трясти Проверял давление в турбине на ходу под нагрузкой,давит 1 кг/см2,только очень долго разгоняется.Приму любой совет. 

30 Сентябрь 2015, 20:33:43
#694
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если Вы после проверки корректора по наддуву Вы вращаете винт часового расхода топлива, снаружи регулятора внизу справа - Вы сбиваете работу этого корректора.
Подачи, указанные, в принципе приемлемые, хотя многовато. Давление во впускном корректоре 1 , думаю, маловато. Как определяли УОВТ, каплепадением из 1-ой секции? Отметка на насосе может быть сбита.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2015, 20:39:17 от нестер »

30 Сентябрь 2015, 20:49:17
#695
Метку на насосе проверял,сходится.

30 Сентябрь 2015, 23:18:47
#696
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверяли как то 3 подряд аналогичных насоса--примерно схожие симптомы неисправностей--у всех ход рейки был 24 мм.Выставили  28--работает до сих пор.Пришлось просто  правильно "закатить" секции в корпус насоса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Декабрь 2015, 07:51:49
#697
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Омск
 а мерили от самой рейки,или от гайки болта пусковых?

02 Декабрь 2015, 10:42:47
#698
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Помогите с регулировкой ТНВД 175-40.Проблема в следующем,дымит черным дымом.Дымит начинает почти сразу как только двигатель раскручивается до 1200 оборотов,и после не прекращает.Двигатель при этом тянет очень хорошо.Зажигание стоит на 6 градусов.Сняли с машины поставили на стенд вот что показал: 930-40 возд. 1 кг/см2,650-45 возд.0.9 кг/см2,500-500 возд.0.9 кг/см2, 500-31 возд.0 кг/см2,масло 2,8,форсунки родные,давление 265-270,вылет рейки 10 мм. Воздушный фильтр новые. Когда начинаем винтом мощности убавлять машина становится тупая,но и дым пропадает,но появляется вибрация двигателя под нагрузкой,на подьёмах двигатель начинает трясти Проверял давление в турбине на ходу под нагрузкой,давит 1 кг/см2,только очень долго разгоняется.Приму любой совет. НАУЧИТЕСЬ РЕГУЛИРОВАТЬ КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ И ВСЁ БУДЕТ ОК. И БОЛЬШЕ ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ  И НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ НАСОСЫ ПО ИНТЕРНЕТУ И ТЕЛ. ЕСТЬ ОДИН ТОПЛИВЩИК С БЕЛГОРОДЧИНЫ КОТОРЫЙ РЕГ. ТНВД ПО ТЕЛ. ЗАЕ.....ОЛ.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 13:25:05 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Декабрь 2015, 18:44:11
#699
Давно ли сам научился их регулировать!? УМНИК! А форум для того и создали чтобы советы давать,а не коллег своих об.....рать!

03 Декабрь 2015, 19:41:09
#700
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Проверял давление в турбине на ходу под нагрузкой,давит 1 кг/см2,только очень долго разгоняется.Приму любой совет.
Не поленись и выхлопной тракт посмотри . Похоже как выхлопными газами давится. Давление низковато...и медленный набор давления об этом говорит. На разгоне под нагрузкой до 1.5 надувает легко и почти мгновенно.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

03 Декабрь 2015, 19:57:53
#701
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ДА ЛЕТ 30 НАЗАД УМНИК   
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 20:01:07 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Декабрь 2015, 20:57:14
#702
Вот и поделись опытом!

12 Март 2016, 22:07:48
#703
История такая,была 179 тнвд ,потом передали на 175 но плунжера не поменяли на 175 оставили 136(элек)будет большая потеря в мощности?

13 Март 2016, 13:31:24
#704
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
История такая,была 179 тнвд ,потом передали на 175 но плунжера не поменяли на 175 оставили 136(элек)будет большая потеря в мощности?
в вашем случае не только п\п надо было поменять но и распылители
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 13:34:06 от Сергей М »
умом Россию не понять

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26848
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12676
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21836
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13476
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8144
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер