0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2011, 15:50:30
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
З.Ы. "Вы не любите кошек? Да вы их готовить просто не умеете! " ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

29 Март 2011, 12:44:30
#91
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Все, люди, я вернуля!
По данной теме есть рацуха. В корпус ТНВД в отверстие толкателя вставить направляющуюю, и в вернюю то же, только диаметром поболее. А в эти направляющие вставить фрезу 90 град., подходит от ремонтного набора клапанов ВАЗ 2108, снять заусенцы в корпусе и все. У кого есть возможность, замерьте отверстия.

12 Июль 2011, 15:53:50
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Тнвд 173.Ремонт движка и ремонт насоса.При установке насоса наблюдается раскачка оборотов на хх и до 1000 об\мин.Выше раскачка исчезает.Двигатель работает ровно,без вибраций и дыма,но гуляют обороты.Какие у кого мысли?Насос по поступлению в ремонт был продефектирован и на пп не износ,а ясно видимые риски.Пп были заменены.На всех секциях разрушены экраны с повреждением внутренних полостей насоса.Одна секция была другой конструкции,без экрана.Экраны и пп были заменены.Завтра буду препарировать насос. Кто что может подсказать?Рейка перемещается плавно и легко,прихватов нет.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 15:55:26 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

12 Июль 2011, 20:26:12
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Может перепускник,встречались такие,что давление наберут,а потом примерно на 0,5 скинут,для х.х. самое-то....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Июль 2011, 23:11:24
#94
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Тнвд 173.Ремонт движка и ремонт насоса.При установке насоса наблюдается раскачка оборотов на хх и до 1000 об\мин.Выше раскачка исчезает.Двигатель работает ровно,без вибраций и дыма,но гуляют обороты.Какие у кого мысли?Насос по поступлению в ремонт был продефектирован и на пп не износ,а ясно видимые риски.Пп были заменены.На всех секциях разрушены экраны с повреждением внутренних полостей насоса.Одна секция была другой конструкции,без экрана.Экраны и пп были заменены.Завтра буду препарировать насос. Кто что может подсказать?Рейка перемещается плавно и легко,прихватов нет.
проверь приращение Х,Х.:скинь  обороты на 30-50 от Х,Х. и  прирост  30-40 проц. необходим---в противном случае подвижность деталей регулятора и  качество п.п.. ,правильность установки рейки и самих п.п.  в оную .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2011, 11:17:29
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Осмотрел регулятор-никакого криминала.Проверил на стенде.Никаких колебаний рейки.Проверил "дыхание" регулятора.На хх 300 об\мин- 6 кубиков за 300 циклов,при 250 об\мин 20 кубиков.Не многовато?Ослабил натяжение пусковой пружины.Жду результатов.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Август 2011, 20:24:13
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
ТНВД 175-40  поступил на регулировку, плунжера нормальные, вылет рейки 11мм  выдержал, заказчик просил установить топливо меньше нормы, сделал как просил 5см меньше. углы в норме не трогал.  После установки на ДВС постоянно стук в 5 цил..  Зажигание крутили  от 5гр 15 гр. ничего не меняется.   В итоге повернул корпус плунжера в сторону уменьшения буквально на 1мм  стук прекратился, что это было не пойму, может кто сталкивался?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Август 2011, 23:02:52
#97
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож с 3-4 раза сталкивался: вроде по стенду наливает ровно ,а в работе стучит: выясняем которая линия и сбиваем чуть назад.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Август 2011, 08:26:28
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... что это было не пойму ...

Форсунки проверялись? Какие распылители установленны? Проверялся ли режим хх?   

Пока больше вопросов, чем ответов....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Август 2011, 08:51:29
#99
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Такая  х ..... с  ними часто на стенде всё ОК на двигателе стук. Делаем как Генакл описывает. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Август 2011, 09:08:35
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ни разу такого не встречал.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Август 2011, 17:13:37
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да да было и такое но в моем случае стояли алтайские распылители когда поставил ярославские всё стало нормально хоть при повторной проверке алтайские снятые работали .....с этими 175 чтото нето ....пропишите у кого еще с ними какие проблемы были и как лечили
умом Россию не понять

27 Август 2011, 13:50:00
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... что это было не пойму ...

Форсунки проверялись? Какие распылители установленны? Проверялся ли режим хх?   


Димас ХХ да проверялся и прирашение ХХ здесь все нормально.   ТНВД был без форсов, отрегулировал поставили появился стук, привезли форсы были нормальные "335-60" отрегулировал давление форсунку поставили туда другую стук продолжался ну дальше уже расказал......
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Август 2011, 21:46:23
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В качестве  стендовых форсунок какие использовали?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Август 2011, 22:04:39
#104
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Такая  х ..... с  ними часто на стенде всё ОК на двигателе стук. Делаем как Генакл описывает. :)
на одном таком сабже даж отработал  алгоритм:1. отпускаем  гайку на одной из форсов на всё время  опыта.2. отпускаем гайку в  следующей контрольной линии. Напарник  отходит от авто метров на 5-7 и слушает звуки. Оказывалось,что вблизи не всегда удавалось   точно распознать  пропажу  стука. Затем проверяем  и последнюю незадействованную линию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21869
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер