0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2008, 20:54:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
                    Внимание!
Руководителям авто предприятий и всем кто хочет самостоятельно заниматься ремонтом дизельной топливной аппаратуры.

Парни не тратьте свои деньги и драгоценное время, это обыкновенный чёс.
Последние десять лет занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторных двигателей, как говорят дизелисты “зажигалками”. Решил поменять специализацию и заняться дизельной топливной аппаратурой. После долгих поисков в Интернете, обратил внимание на рекламу,  выставленную на сайте лидера советского автопрома “КамАЗ”. Программа обучения: “устройство, техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры двигателей Евро-1, Евро-2, Евро-3 и фирмы БОШ”, длительность курса 72 часа.
Стоимость обучения всего 6800, не дорого.
В марте 2008 еду.
Вот мои впечатления:  программа построена по совковской системе, т.е. людей просто пригласили на неделю отдохнуть от работы от семьи. Ни кого не интересует, ни ваши знания, ни степень подготовки, “чтецы” добросовестно отчитывают свой текст. 
Теперь само обучение. Срок обучения 6 дней, 72 часа, т.е. получается, по 12 часов, вот только часы академические 40 минут, значит 8. За 6 дней реальных, набегает 48 часов.
Из них первый день, производственная политика КамАЗа и так, вводный курс. Следующий почти весь, теория газового двигателя, на кой он мне?, дальше веселее.
Краем зацепили COMMON RAIL . Один день, правда, полезный - устройство ТНВД Евро-2 БОШ с последующей разборкой и сборкой. Два дня выездных занятий, из них один экскурсия по главному конвейеру КамАЗа и “целых” пол часа в Доктор Дизеле на стенде БОШ, второй: НТЦ КАМАЗ, опять не повезло ремонт, походили, посмотрели на оборудование в полиэтилене. После обеда Автоцентр КАМАЗ , планировалось практическое занятие на отечественном стенде с ТНВД БОШ, как выяснилось нас не ждали, дяденька, проводивший занятие экспромтом его провел за два часа. В пятницу нам раздали удостоверения, про субботу уже ни кто и не вспомнил, нет смысла.
Итог: я не знаю, откуда возьмутся специалисты, расчет на то, кому надо тот сам дойдет… не за такие деньги. Поездка с проживанием мне обошлась в 15000 (притом, что я не готов к самостоятельной работе) мне кажется очень дорого.
Вот все, про мое обучение.
Всем удачи, с уважением Виктор.

« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 12:34:23 от V.E. »

01 Май 2008, 06:28:23
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Совести у них нету..!!!сплошной чёс на деньги.!!человек обратился  по важному делу-а они экскурсии проводят ...как пионэру сопливому.вот и верь после этого людям.
а на меня некоторые к
мои клиенты обижаются-мол...ты грубый !..да иногда бываю грубым..потому что нарабатывал свои практические навыки сам...так же и оборудование покупапал...теорию знал конечно-но что она даёт ?да ничего не даёт !!
кто научит человека!-- практике---только он сам.,,
грустно.....на самообучение уходит масса времени.и путь этот очень не прост..
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

10 Июль 2008, 21:58:07
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
wiktor, откуда будете?
Есть и другие пути освоения ремонта ТА.....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Июль 2008, 22:01:12
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
если не секрет то какие такие-гипноз что ли.ПРАКТИКИ РУЛЯТ.теоретики-отстой.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

15 Июль 2008, 08:15:29
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
если не секрет то какие такие-гипноз что ли.ПРАКТИКИ РУЛЯТ.теоретики-отстой.
Так о практике речь и идет.
Берешь ТНВД, берешь книгу по его устройству и от простого к сложному......
Но Виктору видимо это неинтересно......
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Июль 2008, 00:33:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Хммм... " от простого к сложному......" в принципе все так и начинали..
не бывает же что "проснулся" утром...как то- ...РАЗ ...и УМНЫЙ стал.. ;D
Мозг анализирует только на основание проделанных манипуляций руками...оттуда и анализ появляется-НАВЫКИ.
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

12 Август 2014, 15:22:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
Совести у них нету..!!!сплошной чёс на деньги.!!человек обратился  по важному делу-а они экскурсии проводят ...как пионэру сопливому.

Недавно звонили, предлагали обучение, че то  в районе 20т.р, если от предприятия, то около 40. Посмотрел кто преподает, че дают. Честно сказали, деньги нужны, а вы с корочками будете и сертификатами, что для клиента солиднее. Все в теории, покопаться руками не дают

12 Август 2014, 19:01:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самое смешное - для двигателя с экологической нормой Евро1 я знаю только 337-4х. Никакого Bosch там не было, по крайней мере - серийно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2014, 10:22:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Набережные Челны
А боши на Камаз все с пневмокорректором, откуда там евро1. Сейчас вообще конвейер с камаз двигателями стоит, ставят только камминс. Тоска. Выкупили то ли финский, то ли норвежский  двигатель, собираются его запускать вместо камаза мощность 350-500л/с.

13 Август 2014, 11:40:35
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Недавно звонили, предлагали обучение, че то  в районе 20т.р, если от предприятия, то около 40. Посмотрел кто преподает, че дают. Честно сказали, деньги нужны, а вы с корочками будете и сертификатами, что для клиента солиднее. Все в теории, покопаться руками не дают
Признаюсь честно,я самоучка корочек не имею,сертификатов тоже....
Наверное самое толковое обучение когда практика и теория вместе,важный момент если чел. имеет базовые навыки(знания) и умеет гайки крутить.Просто на ходу тяжеловато получается.
Собрать разобрать тнвд и откатать наверное не самое сложное,труднее потом на авто поймать причину если чего не так пойдёт...
Толкового спеца выращивают не один год,человека выбирают,смотрят на него,потихоньку вводят в этот таинственный мир,сначала под контролем мастера,потом потихоньку отпускают в самостоятельное плавание....
По моим наблюдениям на это уходит года 3,не удивляйтесь это правда.
За 2 недели-фигня полная,токо каша в голове останется......
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 11:42:06 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Август 2014, 13:48:32
#10
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Собрать разобрать тнвд и откатать наверное не самое сложное,труднее потом на авто поймать причину если чего не так пойдёт...
И если человек не сдается( только пришел в профессию трудно предугадать что там сломалось)и ишет что не работает то постепенно узнает все больше и больше и о работе двигателя и о работе топливной системы.А вот некоторые ломаются если то одна то другая машина не пошла,а с приходом в данный вид деятельности первое время так и есть хорошо хоть придумали интернет а если обучение происходило бы дапустим в 90 то было бы хуже.Исключением является если постоянно присутствует мастер который направит хотябы первые года 3.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Август 2014, 15:56:34
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Какая оплата такие и результаты. А так на госах я неожиданно узнал что в нашей группе оказывается 90 человек за место 40. Самое страшное когда обучают медицине.

15 Август 2014, 16:35:54
#12
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Какая оплата такие и результаты.
Вот как Вы думаете за сколько будет настояший мастер обучать еденичного ученика?А сколько стоят курсы для топлившиков где человек 10?Будет ли мастер показывать все или чтото не расскажет?Я считаю так что это должен быть либо родной человек(меня учил мой ОТЕЦ),либо очень хороший друг(работает со мной лет 10) в котором уверен на все +100500.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

15 Август 2014, 18:47:21
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
и ишет что не работает то постепенно узнает все больше и больше и о работе двигателя и о работе топливной системы.
Сколько лет уже ищу, узнаю и кажется только одно: я еще начинающий.... :-)
Вырастить специалиста, наверное, невозможно. Вот вырасти специалистом, такое вполне. Не можешь понять сам (изкурив не один букварь) - езжай учись. Теория и практика рука об руку. "manus manum lavat". Но "non progredi est regredi" - вперед и только вперед!
+7-912-827-0747

15 Август 2014, 22:44:24
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • старый оскол
пришел в мир топливной аппаратуры почти с нуля.  до этого занимался ремонтом гидромеханических коробок передач. слесарь показал мне как собрать тнвд ямз 240 и обкатать. и уволился. дальше сам. Потихоньку освоил все отечественные тнвд. прикупил остнаску для bosh. евро 3 пока не ремонтирую. к чему все это. мне 24 а начал я в 21 с полного нуля и без наставника. ошибки книги и интернет дали мне бесценный опыт. не нужно бояться.

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 3988
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 7946
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9090
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4108
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5479
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан