0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2010, 19:52:20
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
уважаемый AMID а нельзя ли  просто сказть где рыть без перечитываний? что то туго сображаю. вчера ездил на море через джубский перевал- авто идёт наверх 110 без проблем, но по прямой есле ниже 2000 оборотов,готов поджечь машину.

01 Июль 2010, 20:17:44
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При перегазовке тяга управления геометрией турбины отрабатывает? Со сканером прокатиться на 3-4 передаче при 2.5 - 3.0 тыс. оборотов. Считать показания с датчика наддува или датчика абсолютного давления. Народ каталогами пошуршит, скажет в каких диапазонах эти показания должны быть. Про тандемный насос - напомни мне завтра часов в 10-11 можно СМС, номер под фото, скину как проверяется. Но как заметил amid525 - подхвата ты бы не ощутил если бы были проблемы в низком давлении.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2010, 20:55:21
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
уважаемый KUZJAспасибо за поддержку.я мастер старой закалки и мне не много не понятны новые термины. но я  буду стараться всё понять. турбина включается при1500-1800 оборотов-я слышу её ,она поёт как пчёлка.но это при езде. при трогании с места или если я еду  на 5 ,кстати у меня типтроник,  авто начинает резво бежать только после 2000. тяга на турбине при перегазовках движется легко.  если после разгона коробка перебросила на повышенную передачу и тахометр показывает меньше прмерно 1300-1800 оборотов то складывается впечатление что происходит торможение двигателя и машину держат за зад.

01 Июль 2010, 21:14:22
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не за что. Тандемный насос - это он так в каталоге обозван, по какой причине - не разбирался. На самом деле это НШ. Забирает из бака топливо и загоняет в насос-форсунки. Точную цифру по давлению, не помню, как и место подключения манометра для проверки его работоспособности. Нужно в каталоге смотреть.
Встречный вопрос, коробку на ошибки не тестировали? Если мотор тестить, то информацию по коробке можно и не увидеть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2010, 21:33:04
#19
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
КАк правильно предложил Кузя, нужны цифры, т.к гадать можно долго.
Прокатись с сканером, если хорошая прога, твои значения по наддуву, ЕГРу, Расходомеру.. будет показывать в требуемом значении и фактическом. Дальше будет проще делать выводы.
Пока, нет сканера, можешь поэксперементировать, покататься с отключенным расходомером(если никак не отразится, возможно он), после ЕГРом

01 Июль 2010, 21:38:12
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ЕГР бы душил авто с дымом и перетраиванием, обычно это так проявляется. Но как вариант - возможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2010, 00:08:20
#21
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
По поводу топливного насоса низкого давления(комбинированного). Была у нас машинка со схожими симптомами. Исключить подающий насос можно следующим образом - подключив в магистраль подачи топлива от топливного фильтра до насоса электрический подающий насос(обязательно от дизеля 2-3 bar не более!!!) И прокатиться, должна полететь!

02 Июль 2010, 00:33:24
#22
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ЕГР бы душил авто с дымом и перетраиванием, обычно это так проявляется. Но как вариант - возможно.
Все верно. Про дым только не упоминал автор.. (На всякий, пусть смотрит)

02 Июль 2010, 00:35:56
#23
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
По поводу топливного насоса низкого давления(комбинированного). Была у нас машинка со схожими симптомами. Исключить подающий насос можно следующим образом - подключив в магистраль подачи топлива от топливного фильтра до насоса электрический подающий насос(обязательно от дизеля 2-3 bar не более!!!) И прокатиться, должна полететь!
Так она и так летит после 2тыс ))  При плохой подкачке(малом давлении), этого бы не было...

02 Июль 2010, 00:37:19
#24
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Как вариант считаю нужным это проверить.

02 Июль 2010, 13:21:47
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
со сканером прокатиться попробую но теперь только через пару недель. сын лежит на обследовании а я не могу пользоваться самостоятельно диагностикой. коробку сами проверяли,всё в норме. у нас БАРС-3.на сколько я могу понять тяга может отсутствовать по двум причинам -это либо мало топлива либо мало воздуха. теперь стоит установить пичину из-за чего.  я больше склоняюсь к топливу так как маленький расход.заправил бак под горлышко и проехал 1190км затем загорелся резерв. буду искать.

02 Июль 2010, 15:58:07
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На тандемном насосе (качает и топливо и вакуум).
Параметры контроля: Топливо, холостой ход - 1.5 бар; 1500 об/мин - 4 бар; 4000 об/мин - 7.5 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2010, 20:45:09
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
спасибо за параметры! немного разгребу работу и займусь проверкой давления. нашёл подсказку где пробка под манометр.

13 Июль 2010, 22:04:04
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
 А проверяется через пробку на насосе под шестигранник на 5, резьба М12/1.5

16 Июль 2010, 21:07:28
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
был позавчера в сервисе- уже в другом. проверили все цепи.всё в норме.решили что причина механическая. тамдемный насос выдаёт всё согласно регламента на всех режимах.умничали на счёт расходника но поставив согласно каталагу ретировались.    затем сказали что заедает  турбина,но лзть не захотели. я сам её снял дома- опять прокол. всё движется чуть ли не от дуновения. вобщем полная ж....один раз выскакивала ошибка датчика коробки но я убидил мастеров туда не лезть. ведь машина не подхватывает обороты стоя на месте. я понял одно,что нет вприска топлива на начальном этапе. и что интересно опять повторюсь-на тягу влияет окружающая температура. по утренней прохладе едет веселей не зависимо от температуры движка. вот такая зараза.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7512
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 37099
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27213
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8597
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3209
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу