0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июнь 2010, 13:45:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Доброе время суток всем!

Подскажите:
Zexel - это понятно
466 L114389 - ???
pump no 104645-3360 - номер насоса?
NP-VE4/10F2100RNP1302 - ???

Подходит ли к нему плунжерная пара (написано много - что нужно не знаю, напишу как на коробке)
9 461 614 152-3CA
888                 961
---------------------------
146401-0221 2608 (штрих-код)
есть еще штрих-код EAN13 сбоку, но он для торговли: 3165144072584 (на всякий случай)

В общем, первый опыт у меня. Снял насос, разобрал, прочистил, собрал аккуратно, как было, поставив упомянутую плунжерную пару. Руками провернул - вроде нормально крутится. Износа визуально на плунжере не было. Грязь - в самом низу, и то немного. Не страшный износ заметен на шайбе, которая крыльчатку закрывает, и на верхнем валу. Плунжер падает. Оно понятно - глох на горячую.

Поставил (зубья ГРМ были отмечены, шестеренка тоже - ошибиться не мог). Закрутил по прежним следам (угол опережения). Прокачал до появления солярки из трубки обратки.
Трубки высокого давления не подсоединял. Попытался покрутить стартером. Не брызгает. По пол капли выдавило и все (((
Пару минут покрутил, и призадумался. Теперь вот ищу ошибку у себя в ДНК.

- а подходит ли, собственно, упомянутая плунжерная пара?
- при сборке можно ошибиться на 180 градусов с железкой, там где ролики - ставил так, чтоб прорезь на плунжере совпадала со шпонкой на валу - как сказано в книге мудрости и писано на форумах.
- верхний вал. при разборке не обратил внимания - на сколько оно было закручено. закрутил до конца. может тут глюк???
- клапаны, которые под трубками в чугунке. тут ошибиться вроде невозможно.


28 Июнь 2010, 16:18:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пара должна быть 9 461 615 357. Ошибиться мог везде, мог и перевернуть кольцо подкачки, и поршень опережения, кулачок на 180, и вал управления не на тот шлиц поставить, и питание на клапан остановки не приходит. Небольшого износа на кулачковой шайбе не бывает. Это как осетрина второго сорта. На главной странице есть галерея, там порядок сборки и разборки в фотографиях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2010, 19:03:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
9 461 615 357 - обязательно? просто 9 461 614 152 с виду такая же.
Bosch Zexel ESPI ZX по этому поводу ничего не говорит?
Вопрос совместимости: работать должно, работать не должно, может и будет работать но не рекомендуется. (нужное подчеркнуть)

Собирал в частности и по фото из галереи.

28 Июнь 2010, 21:11:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
9 461 614 152 на сколько я помню ставилась 4D56. "С виду такая же" да не такая может быть. Критично все - размеры проточек, размер и расположение окна на отсечной кромке и т.д.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

28 Июнь 2010, 22:17:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
9 461 614 152 на сколько я помню ставилась 4D56. "С виду такая же" да не такая может быть. Критично все - размеры проточек, размер и расположение окна на отсечной кромке и т.д.
Да уж, потренировался раз с 4D56TCi.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2010, 22:19:07
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
9 461 614 152 на сколько я помню ставилась 4D56. "С виду такая же" да не такая может быть. Критично все - размеры проточек, размер и расположение окна на отсечной кромке и т.д.
Да уж, потренировался раз с 4D56TCi.
Да уж, холостого я помню не нашел...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Июнь 2010, 06:16:33
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Вообще-то у меня как раз 4D56T. По номеру 4D56GK...

29 Июнь 2010, 09:45:16
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
возможна ли установка плунжера с двигателя 2LT на 2ст, по размерам они вроде бы такие же...
TOYOTA CALDINA 2.2 D

29 Июнь 2010, 10:55:44
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Мы ставим обычно по каталожному номеру, а вот хабаровские коллеги пихали тойотовские плунжера как угодно, главное диаметр подходил бы, результат их работы я думаю был 50/50. Повнимательнее посмотрите на размер и расположение каналов на плунжере, и сравните диаметры. Сразу поймете разницу...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

11 Июль 2010, 16:20:32
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Если ничто другое не помогает, то следует читать мануалы ;-)

Померил углубление плунжера в чугунке. 3мм. По мануалу 3.3 (+/- 0.1). Регулировочной шайбы на 0.3 тоньше (между плунжером и кулачковой шайбой) у меня естественно нет.

Поставил старую пару. Завелся легко.

Возникла мысль. Попробую изложить, авось кто прокомментирует - прав я или нет.
Симптом из за которого я полез в ТНВД (и нашел этот форум): глохнет на горячую, заводится вдогонку. Холодная водичка на ТНВД более-менее решает проблему, но толком перестает глохнуть только на остывшем двигателе.

При снятии ТНВД обнаружились 2 следа от гаек. Старый - угол опережения впрыска пораньше, и новый - угол попозже. Новый, как я понимаю, после замены распылителей в прошлом году на СТО (перестал дымить черным).
Проблема начала проявляться не сразу после замены, а через какое-то время. ТНВД, как выяснилось, был закручен на 1 гайку (что ближе) и 1 болт снизу. ТНВД не то чтоб болтался, но открутилось оно легко. По ходу вращения ГРМ насос по идее мог "уплыть" в более поздний угол.

Имеется автомат разогрева. Если я правильно понял принцип, на холодную угол стоит пораньше, а когда нагреется, поршень выдавливается и проворачивает внутри шайбу с роликами - угол становится более поздним.

Собственно мысль: если угол стоит поздний, по при разогреве автомат делает его еще более поздним - может от этого и глохнет?
И "лечение" - банально выставить правильный угол и отрегулировать автомат?

А я в плунжер полез...

* Намазал стену ядом в ожидании ответов гуру ;-)

11 Июль 2010, 17:24:39
#10
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Теоретически да если плунжер живой ;)  Поступи проще если нет манометра на большие давления   возми другую форсунку  проверь давление в ней  выставь на 30 оч больше твоего в родных форсах.Прогрей двигатель до того момента когда он глохнет и плохо заводиться  и прикрути форсу на один из цилиндров чтоб блызгала в бок .Попробуй покрути стартером  удали воздух из трубки ,  форса должна уверенно и сильно брызгать тк пусковая подача .Если брызгает так чуть или  вообще никак то пара   мертвая или что то пропустил).Если нету достаточного опыта работы визуально определить износ тяжко (не знаешь где смотреть) ведь это пара и изнашивается не только тело плунжера но и кольцо изнутри  и головка.Внутри этого несложного механизма  есть очень много  хитростей влияющих на пусковую подачу.

19 Июль 2010, 17:21:45
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
тему можно закрывать.

вкратце итоги.

предположение на счет угла и автомата оказалось верным. плунжер был жив.
свозил насос на стенд. там проверили. все в норме, ничего менять не надо. подкрутили регулировки.
поставил. завел... выставил угол на глаз и слух пораньше. двигатель мурлыкает. и не глохнет. и тянет. и на 2500м над уровнем моря забежал без проблем.

всем огромное человечье спасибо за ответы!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25986
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11922
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21176
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12857
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7707
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер