0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июнь 2010, 20:28:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Двигатель J3 2005г. Пришла машина из Кореи с пробегом 59000, сейчас 89000. Никаких проблем до сих пор не было. Бегала, ну очень хорошо. Тяга зверская, реальная максималка 210,3 км/ч (с проверкой ГАИшным радаром). Вчера, когда заехал в город, в первой же пробке полезла температура. Выключил фары - упала за несколько сек. до нормы. Сегодня уже и кондей не тянет - греется движок. Включил печку - опять секунд 20 и норма. Ну, вроде, все ясно - пробуксовывает ремень. Хотя менял в феврале только, а уже весь растрескался. Но вот, что странно: сегодня пропала тяга в очередной пробке совсем. Идет себе тихонько на ХХ, но не более. Остановился, коробку на Парк - давлю акселератор,- ноль эмоций. Только ХХ., В нейтрали - то же самое.
Решил, что соляра вскипела - под 40 сегодня в городе,- паровая пробка в фильтре. Заглушил, прокачал ручным насосом,- завелась с полтыка, как обычно. Вроде слегка, вяло так, но подгазовывает. Добрался до нужного места подгазовывая на нейтрали в пробках - чтобы свежей соляркой хоть чуть-чуть ТНВД и фильтр охладить. Потом тем же способом до офиса. Очень слабенько едет и такое впечатление, что неровно работает движок в режиме разгона. Сейчас домой поеду, за город. Там у меня кое-какое оборудование есть - занимаюсь помаленьку диагностикой бензиновых ДВС. Есть Х-431, Сканматик, МотоДок, 4-х компонентный газик, всякие манометры, вакуумметры, переходники, мультиметры и пр. Есть промывки форсунок сольвентная и УЗ. Нет опыта работы с дизелями.
Вопросы:
1. Работа на ХХ, без возможности добавления оборотов - последствия паровой пробки или програмная защита от перегрева или что другое?
2. На что обратить внимание в датастриме?
3. Какие проверки стоит провести при таких симптомах и как это сделать?

28 Июнь 2010, 21:32:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик положения педали, давление в топливной магистрали(Х.Х. СТАРТ, набор оборотов.) На "Таракане" стоит DELPHI, конструктивная особенность - со временем "гнать стружку". Из ФТОТ выкручиваем пробку, то что начинает вытекать - в пластиковую бутыль с ровным дном. Перемешиваем, подносим магнит, если пятно стружки в диаметре больше 0.8 см - попадалово на ремонт ТНВД и инжекторов. Если стружки нет - снимаем с инжекторов резиновые трубки, на их место цепляем бутылки, желательно градуированные, запускаем. На холостом за 2 мин в каждой из бутылок не должно быть больше 15-20 см3. Где больше - тот инжектор и болеет. Не помню присутствует ли в баке или на кузове(раме) дополнительный электронасос. Если присутствует - проверить работоспособность. При тестах - сравнение скорости вращения на холостом ходу, сравнение количества впрыснутого топлива в каждый цилиндр. Загрузка в процентах и ток активации IMV (дозирующего клапана), давление наддува, работа системы ЭГР. Не знаю как на DELPHI, а на BOSCH осцилографом можно выловить, по сигналу с датчика давления в магистрали, неисправность плунжера. Если синусоида с этого датчика с большой "раскачкой" идет. Промывку под угрозой расстрела применять, а на своей машине - повторного расстрела и последующего четвертования. Без знания принципов тяжеловато будет биться, осозновая что диагнозить можешь, а что там происходит и как трактовать значения - ХЗ. Выкладывай Datastream, Father попробуй попытать, он расшифрует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2010, 22:11:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
бодезнь системы делфи заклинившие клапана в форсунках на холостых работает на педаль не реагирует по простому разбираем форсунки расшивеливаем клапана и поехали по нормальному форсунки в ремонт или новые

04 Июль 2010, 13:59:48
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Задержался я несколько с продолжением. Но по причинам вполне объективным - ухитрился сломать левую руку. Пока гипс, то да се,- время и пробежало.
Итак, в ночь с 28 на 29 июня, по дороге домой, на трассе, машинка потихоньку разбежалась и поперла так же, как и раньше. Ну или почти так же. на максималку пробовать не решился. Теперь по диагнозе (все данные с Х-431):
1. Датчики положения педали: при 0% - ДППА1=0,7В; ДППА2=0,3В. При 100% - ДППА1=4,1В;

ДППА2=2,0В. Все точно также, как было 08.01.2009г. Педалька в порядке.
2. Отстой с ФТОТ слил. Но, каюсь,- уточнив стоимость моих форсунок и в ужасе лихорадочно найдя емкость с плоским дном, забыл ее помыть. А она незнамо сколько простояла в полутора метрах от заточного станка. Приятель утверждает, что у него "стружка" была белого цвета. А у меня

после размешивания отстоя и сбора взвеси в центре магнитом образовалось почти черное пятно диаметром 6,5 мм. Вот и не знаю, стружка ли это, или налетело с абразива в емкость ранее.

3. Datastream ХХ:
                                             30.06.2010г.            08.01.2009г.
Датчик давления в линии       238,6 бар                245,2 бар
Желаемое давление в линии  240,2 бар      243,2 бар
Обороты двигателя                  840,2                      858,4
Желаемые обороты ХХ          841,1                      859,7
TARGET MAIN FUEL               11,3 мт/ткт             10,0 мт/ткт  (вероятно мг/ткт)
TARGET MAIN TIMING            - 9,7                       н/д
Скважность клапана EGR       94,8%      94,8%
Inlet/Meter.Valve Duty             30,9%                     29,9%

4. Datastream повышенных оборотов (устоявшийся режим):
Датчик давления в линии        820,8 бар   
Желаемое давление в линии   768,6 бар   
Обороты двигателя                    2458,4      
TARGET MAIN FUEL                 7,2 мт/ткт  (вероятно мг/ткт)
TARGET MAIN TIMING              - 1,9   
Скважность клапана EGR         5,0%   
Inlet/Meter.Valve Duty               29,9%
Данных 2009 года, к сожалению,нет.

5. Datastream набора оборотов 30.06.2010:
Датчик давления в линии       229,8       229,8       232         227,6       754,9       853,8   
Желаемое давление в линии  229,8       229,8       229,8      267,2       552,9       895,2
Обороты двигателя                  799,1       798,1       801,1      950,3       1942,0      2636,6
TARGET MAIN FUEL               9,6           9,3          9,4         21,4         8,5           0,0
TARGET MAIN TIMING            - 10,0     - 10,0        - 10,0      - 6,7         - 6,2        - 4,0
Скважность клапана EGR       94,8         94,8         94,8        5             48,5         6,5
Inlet/Meter.Valve Duty   32,6   32,5   32,4   29,5   30,1   31,4
К сожалению, у Х-431 некоторые проблемы с записью результатов. Только на собственном экране выдает сохраненное, и только в виде цифири. Дискретность сохранения потока данных - сами видите. Графический вид не сохраняет, да и рисует не более двух графиков одновременно, и те без возможности остановки и без измерительных линеек - так, только форму посмотреть.
Мой СканДок приедет из Таганрога только недели через две, не ранее. Он-то все может, но увы...

6. Дополнительного электронасоса в машине нет.

7. С тестами не совсем понял. Как их проводить? Давление наддува Х-431 не умеет показывать, ток активации IMV тоже.

8. Осциллографом посмотреть датчик давления в магистрали - очень интересная мысль! Обязательно посмотрю, как сын в гости приедет. Одной рукой подключиться проблематично.
Тогда же и "корову" сделаю - у меня как раз четыре градуированные мензурки лежат - когда-то самодельный стенд промывки форсунок делал, на принципах кавитации.

9. "Промывку под угрозой расстрела применять..." - я правильно понял,- как раз не применять? А почему? Хотя бы в двух словах, ведь бензиновые после промывки работают долго и успешно,- по собственному опыту знаю, не понаслышке.

10. Пока ездили туда-сюда с этим переломом, машина стала бегать совсем как раньше, по ощущениям, по крайней мере. Средний расход топлива 12,3 л/100км - то же как и был при такой манере езды. Но все же хочется понять, что это было?

04 Июль 2010, 22:58:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что можно промыть при давлении 900 - 1400 на пояске диаметром 2 мм и шириной 0.5 мм, с учетом того что смазывается и охлаждается инжектор топливом. Изменение его свойств к улучшению не ведут.
К тому же инжектора прогнать без ТНВД не получится, а  дополнительная нагрузка на него. Был у меня один аппарат М-В А-класс. Поплохело автомобилю - промывку, вроде помогло, но на пару недель. Потом с симптомы повторились - опять промыл, на неделю. В итоге к воротам бокса он подползал. Штоки инжекторов как после наждачки, распылители подгорели. ТНВД сдох. На снятие и установку аппаратуры немцы дают 13 норма - часов. Попадалово на 50 000. А оно тебе
 НАДО???
Датастрим вроде не криминальная. Жаль баланса по цилиндрам нет.
Посмотрим что скажет "Папа"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июль 2010, 07:57:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
последний пример рено сценик 1.5 делфи машина заводится на педаль не рагирует приговор боша местного промывка топливной системы промывают начинает на банке с винсом реагировать на педаль все довольны оключают винс после этого завелась два раза потом только с бензина четыре форсунки в хлам притаскивают новые ставят сами в гараже после 5 заводки на педаль не реагирует притаскивают разбираем форсунки клапана подклинивают чистим ставим заводим с канистры работает все довольны хотят подключатся к баку и ехать говорим надо сливать соляру с бака и все мыть до блеска ответ нет денег сами сделаем отпускаем под роспись без гарантии через два часа на веревке с такими же симптомами проехали 5 км пальцы веером сопли пузырями 
 снимаем бак моем чем возможно снимаем форсунки чистим заправляем соляркой заводим садимся с хозяином и едем полночи катаемся пробег 270 км а она почемуто работает
 окончание марлизонского балета 1.5 часа обьясняем хозяину что он чудак на букву м и если он не понимает ни по русски ни потаджикски то он должен платить деньги отбираем деньги еще раз и товарищ всетаки уезжает с мыслями что его гдето развели но где никак не поймет и машина почемуто работает
 финал русккие не помедимы сегодня звонок в 3.45 а всетаки скажите мне что было в моем автомобиле
 

29 Июль 2011, 16:49:45
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Ну вот. Год прошел, вопрос остался. Теперь не у меня, правда, а у товарища. Поехали мы с ним на море двумя машинами. Машины одинаковые, только у него пробег под 150 тыс. (да и у меня уже 110) и замена ТНВД/форсунок с полгода назад уже была.
У меня так за год больше эта фича не повторилась. И ничего криминального не было. В пути сюда, на море, тоже все нормально, хотя и нагрузки и температура... У товарища примерно через 1,5 тыс. км. (остановки только для заправки)симптомы мои прошлогодние вылезли один в один. Через километр пути после заправки "под горлышко" (с заправкой "под горлышло" уже потом увязали, хотя может и зря,- я тоже всегда так заправляюсь).
С собой у меня только ноут, да СканДок.
Что обнаруживали/предпринимали. Температура на приборке полезла вверх очень резко - буквально на глазах стрелка поднималась. Двигатель, как и у меня в прошлом году, стал работать только на холостых. Ровненько так работает, звук нормальный, но на педальку не реагирует.
Затащил я машину приятеля на горку, стали смотреть что к чему.
Пока тащил, движок у него остыл малехо. Подключаем сканер, заводим. Температура на сканере вверх лезет до 112 и дальше, а на приборке стала подниматься от нормального положения вверх, только когда на сканере за 106 ушла, но потом побежала быстро. Кипятить не стали, заглушили.  Антифриз, оказалось, из системы выкинуло в расширительный бачок - миллилитров 700 выдавило, не меньше. ДТОЖ, который в корпусе термостата стоит в пару оказался, а не в жидкости,- вот и полезла температура на сканере. Но движок-то объективно греется, не только по мнению сканера. Похоже, паровая пробка где-то образуется. Переливаем антифриз из расширителя в систему. Система полная, потери "на улицу" грамм 60-80, не больше.
Проверяем:
1.Пробой прокладки в систему охлаждения - приоткрываем расширительный бачок, конец отводной трубки радиатора оставляем в нем под уровнем антифриза. Затыкаю заливную горловину рукой вместо пробки. Заводим. Выходящих из системы пузырей в антифризе нет. Прорыва газов нет.
2. Вискомуфта на горячем заглушенном двигателе прокручивается с тем же усилием, что и на моем. (Правда, похоже, и с тем же усилием, как и на холодном !?)
3. Работу клапанов крышки радиатора проверяем путем обмена крышками - порядок, обратно поменятся так и забыли.
4.Циркуляцию ОЖ помпой проверяем наблюдая "бурление" через открытую горловину на ХХ и подгазовывая - на двух двигателях все одинаково.
Тем временем, температура падает. Вся эта бяка прекращается. Доливаем 200 мл. дистиллированой воды и едем. Как будто ничего и не было.
Пока 3 тыс. км. доехали, еще трижды останавливались с тем же. Уже не заморачивались - переливали антифриз в систему, иногда 100-200 мл дистилята добавляли и вперед.
Приехали в Тамань, заехал приятель на мойку, промыл радиатор - говорит грязи было - ужас. Потом тут неделю катались (в Темрюк, в Анапу, и т.д. - по жаре) - никаких проблем.
И вот у него отпуск кончается. Он поехал домой, на Урал, а я еще остался. Звонил он от Белой Глины (это километров 350 отсюда). Заправился под завязку и опять "согрелся". Антифриз, говорит выкинуло нафиг - неизвестно сколько. Сейчас добирается до заправки за дистиллированой водой.
Вопросы:
1.У кого-нибудь мысли есть по поводу образования паровой пробки?
2. Вискомуфта на УАЗе изменяет коэффициент сцепления постепенно, по мере роста температуры. На КИА-Sportage - скачком при достижении температуры переключения,- такое впечатление, что там электровентилятор. А на Терракане 2,9 CRDI как муфта работает, плавное переключение или дискретное?

 

КТО РАБОТАЕТ НА AD 9001 от "globaldiesel" ???

Автор diztabРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 2007
Последний ответ 16 Сентябрь 2011, 21:35:38
от diztab
HD 78, двигатель D4DB. Заводится, работает, но через 40-50 минут теряет мощность

Автор nechaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 3
Просмотров: 4274
Последний ответ 20 Декабрь 2009, 23:13:48
от kuzja
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3846
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH
маз супер белый дым при прогреве?прогрееться норма дыма нет работает нормально?

Автор voron43rusРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 5508
Последний ответ 07 Ноябрь 2011, 21:32:09
от kliatsetski
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1756
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968