Клапана посмотри, если зазоры в норме - топливная. Скорее всего не форсунки. Либо нехватка топлива, приходиться постоянно "крутить" мотор на нижних передачах, либо избыточная подача (дымим). Попробуй покрутить винт общей подачи топлива. Находится над клапаном остановки мотора, законтрен гайкой 12 мм. сам винт крутиться либо шлицевой(плоской) отверткой либо ключом 6 мм. Вкручиваешь - подача увеличивается, поднимаются холостые. Выкручиваешь - уменьшается. При нажатии педали до пола, рычаг управления должен касаться своего ограничителя(проверять на заглушенном моторе), если этого не происходит, нужно регулировать трос педали. На заведенном моторе - при нажатии педали до упора из глушителя должен появиться небольшой шлейф дыма, который после 2500 - 3000 оборотов должен пропасть. Калдина - полноприводная?