0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2010, 12:05:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Аврора евро 2 двигатель Д 245 ТНВД ЯЗДА . Дымит чёрный дым , хотя в норму расхода укладывается , на ходу туповат , но насколько я понимаю двигатель для этого автобуса слабоват , сравнить не с чем . При переходе с 1 на 2 передачу сзади образуется дымовая завеса , при движении с постоянной скоростью черноты меньше ,но всё равно многовато . Двигатель недавно  с переборки , турбина новая . Агрегат этот мне не знаком , до этого имел дело в основном с МаЗом , знаю где и что покрутить чтобы не чадил . Буду благодарен если кто нибудь подскажет в чём причины этой копоти . Ещё из колодцев 3 и 4 форсунок довольно заметно сочится солярка , 4 форсунку вчера снимал , на ней отсутствует резиновое уплотнительное кольцо , может поэтому ?
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

02 Июль 2010, 12:44:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Осмотри герметичность воздуховодов от турбины до впускного коллектора и интеркулера, судя по описанию это наиболее вероятная причина сильного дымления и потери тяги. Так же укажи какой именно двигатель: Д-245.9 или Д-245.30 и Евро1 или Евро2?  Что именно делалось с мотором? В ТА лазил кто нибудь?  По поводу течи топлива - либо незатянуты форсунки, либо нарушение плотности прилегания в соединении корпус форс. - пром. шина - расп.  Резинка, это пыльник.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Июль 2010, 13:17:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Двигатель Евро 2 , форсунки с пластиной крепления а не с ушами  как на Евро 1 . По поводу герметичности воздуховодов и интеркулера  визуально всё нормально , слышен свист турбины . Что делали с ТА не знаю , ни у кого внятного ответа не могу добиться в том числе и от сменщика который работал до меня , а теперь и мне мозг канифолит . У него принцип никуда не лезть , она же едет! ТНВД не родной или ремонтный , краской регулировки помечены , значит эти охламоны в него не лазили . 2 форсунки меняли , я так полагаю как раз 3 и 4 и видимо их ставили не проверяя . Беда в том , что особо не дают на ремонте стоять , по хоршему ТА надо снимать и проверять только я не знаю где здесь такую аппаратуру делают .

НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

02 Июль 2010, 13:39:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ТНВД краской метят только новый (не крашенный в цвет двигателя). Свечи накала присутствуют? или вместо них болты вкрученны? Почему спрашиваю. потому что некоторые "спецы" пихают поршневую от Е1 в мотор Е2.

Кстати, профиль дооформите, где проживаете?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Июль 2010, 16:45:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Свечей я там не видел , хотя действительно , по идее должны быть . По словам сменщика двигатель перебирали в нашем гараже вроде ставили Евро 2 , насколько я понимаю Е1 И Е2 разница в поршнях ? Значит краской метят только новые насосы , в принципе он на новый похож на сколько я вижу . Я думал о раннем зажигании , но двигатель вроде мягко работает , хотя повторюсь , с тракторами я не знаком . Димас спасибо тебе за внимание к моему вопросу , я тут много почитал на форуме , сразу понял , что ты спец своего дела . Уважаю таких людей , если бы в этой стране каждый делал своё дело хорошо ...
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

02 Июль 2010, 18:35:49
#5
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Двигатель Евро 2 , форсунки с пластиной крепления а не с ушами  как на Евро 1 . По поводу герметичности воздуховодов и интеркулера  визуально всё нормально , слышен свист турбины . Что делали с ТА не знаю , ни у кого внятного ответа не могу добиться в том числе и от сменщика который работал до меня , а теперь и мне мозг канифолит . У него принцип никуда не лезть , она же едет! ТНВД не родной или ремонтный , краской регулировки помечены , значит эти охламоны в него не лазили . 2 форсунки меняли , я так полагаю как раз 3 и 4 и видимо их ставили не проверяя . Беда в том , что особо не дают на ремонте стоять , по хоршему ТА надо снимать и проверять только я не знаю где здесь такую аппаратуру делают .
поддержу ДИМАСа в той части,где речь о герметичности  патрубков  турбины,ибо нередки случаи их внутреннего надрыва со всеми вытекающими. Можно также снять патрубок с нагнетающей части турбины и  осмотреть ротор  оной на предмет осевого и радиального люфтов. К тому же свист сабжа не означает его пригодность к работе,поскольку он прежде подвергается инструментальному контролю по давлению наддува в динамике  авто ,а уж потом и слуховому,визуальному и прочему. Пожелал бы обратить внимание  также и на байпас с его тягой: подвижность сабжа. Забор давления производить со впускного коллектора при наличии технологической заглушки или параллелить  от корректора  тнвд.При  дальнейших вопросах,связанных с сей  турбиной или  оной ,но в других авто,посоветовал бы брать "БЫЧКовские" ,которые давят "в тупик":без байпаса,поскольку создаваемое ими давление нигде не теряется.






« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 18:47:03 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Июль 2010, 19:33:41
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
некоторые "спецы" пихают поршневую от Е1 в мотор Е2.


Если так хрен ты от него чего добьешься, ездит тут один такой, я его регулировать замахался, то дымит не едет, то не едет не дымит. Еще эти двигателя очень чувствительны к установке впрыска. По утрам при холодном запуске синевы из трубы нет?

При  дальнейших вопросах,связанных с сей  турбиной или  оной ,но в других авто,посоветовал бы брать "БЫЧКовские" ,которые давят "в тупик":без байпаса,поскольку создаваемое ими давление нигде не теряется.


Гена, бычковская турбина гораздо слабее дует, поэтому ее и не оставили на данных двигателях.





[/quote]
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Июль 2010, 19:47:16
#7
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
некоторые "спецы" пихают поршневую от Е1 в мотор Е2.


Если так хрен ты от него чего добьешься, ездит тут один такой, я его регулировать замахался, то дымит не едет, то не едет не дымит. Еще эти двигателя очень чувствительны к установке впрыска. По утрам при холодном запуске синевы из трубы нет?

При  дальнейших вопросах,связанных с сей  турбиной или  оной ,но в других авто,посоветовал бы брать "БЫЧКовские" ,которые давят "в тупик":без байпаса,поскольку создаваемое ими давление нигде не теряется.


Гена, бычковская турбина гораздо слабее дует, поэтому ее и не оставили на данных двигателях.





[/quote]на зубре волгоградском 1.3 бара надувала легко,засим пришлось ограничивать подачу.Скоро ещё такой приедет или я к нему покачу ,дабы "моторпал" подстроить под эту турбу.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Июль 2010, 19:52:13
#8
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
надо сначала с поршневой определиться то у нас был такой случай поставили вместо евро2,евро 1 мы потом мучались с насосом пришдось регулировать как обычный бычок тк там камера сгорания там меньше.cимптомы как ты написал такие же.определись потом с топливной

02 Июль 2010, 20:25:59
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
надо сначала с поршневой определиться то у нас был такой случай поставили вместо евро2,евро 1 мы потом мучались с насосом пришдось регулировать как обычный бычок тк там камера сгорания там меньше.cимптомы как ты написал такие же.определись потом с топливной
[/quot
сменщик утверждает что ставили Е2 , я ему конечно не особо доверяю , то ещё "дерево" , без разборки двигателя это ведь не определить . А по поводу утечки воздуха и синего выхлопа завтра посмотрю и отпишусь .e]
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

02 Июль 2010, 20:27:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Что то я не то сделал  :o
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

02 Июль 2010, 20:58:43
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Зажигание" этой "Северной звезде" раньше практически до конца крутнуть, другого они не понимают. Если мотор перетряхивали и поставили поршневую не ту - проблемы возникнут, очень похожие. Насосы, по крайней мере, то что я доставал из заводской упаковки, были опломбированы как всегда - проволокой, тонкой с аллюминиевой пломбой. Если форсунки ослабить и попробовать прокачать ручным насосом - топливо должно пойти из трубок ВД. Если этого не происходит - скорее всего там пружины растянуты, чьими то шаловливыми рученками. А вообще, в регулировке на стенде, не самый простой насос. Я их, мягко сказать, не люблю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2010, 21:10:39
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
По-моему надо начать с зажигания.Пишет же,что двигатель работает мягко,но 245-ый должен работать жестко,но без стуков.Проверь зажигание.На прогретом двигателе на хопостых оборотах дымит черным?Кроме того надо учесть жару,горячий асфальт,забор горячего,можно даже сказать,раскаленного воздуха из под капота.Нарушается качество смеси,падает тяга.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

02 Июль 2010, 21:12:24
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Зажигание" этой "Северной звезде" раньше практически до конца крутнуть, другого они не понимают. Если мотор перетряхивали и поставили поршневую не ту - проблемы возникнут, очень похожие. Насосы, по крайней мере, то что я доставал из заводской упаковки, были опломбированы как всегда - проволокой, тонкой с аллюминиевой пломбой. Если форсунки ослабить и попробовать прокачать ручным насосом - топливо должно пойти из трубок ВД. Если этого не происходит - скорее всего там пружины растянуты, чьими то шаловливыми рученками. А вообще, в регулировке на стенде, не самый простой насос. Я их, мягко сказать, не люблю.

Не тут "практически до конца крутнуть" не прокатит - греться будет моментально, он точность любит.
А регулировать его мне наоборот нравится.Проблем практически ни каких не возникает. Если конечно "спецы" с двигателем не намудрили, или другие "спецы" чего нибудь не забыли поставить в регулятор.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Июль 2010, 21:38:14
#14
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
неоднократно ставили более жёсткие пружины под штуцера: равномерность и пусковая подачи улучшались,как впрочем ,и общая работа  ДВС. Соглашусь с КУЗей:настройка таких ТНВД требует  некоторой сноровки и терпения.На работе валялись 3 тнвд ,с которыми пришлось провести в общей сложности около 8рабочих дней,но  выставить всю  характеристику так и не получилось пока не удалил некоторые детали регулятора,что заняло в настройке в общей сложности  15 мин. с каждым сабжем.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 10936
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13050
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4025
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20025
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 31695
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71