0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июль 2010, 23:14:05
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Зажигание с завода обычно ставят самое позднее, завернуты до конца против часовой. Мы ставили посередке и чуть на раннее, и все ОК. ТНВД в регулировке капризный, когда работали по ним так и не смог приобрести заводские тестовые форсунки СК 274, может поэтому в  тест-планы не всегда влазили.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

03 Июль 2010, 06:55:36
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Надо учесть(мы уже обсуждали это в 245 ЕВРО3),что примерно через 50 тысяч пробега,после приработки шестеренчатого перебора,происходит сбивание зажигания и частичная рассинхронизация ГРМ.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июль 2010, 12:10:00
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Мужики , такая тема , сегодня попробывал без турбины и интеркулера проехать , не захотела толком ехать а сзади полная дымовая завеса . Попробывал и зажигание крутить , дымность осталась без заметных изменений , оставил чуть пораньше , стал работать погрубее . На мой взгляд копоти стало чуть меньше . На холостых работает чисто , стоит дать газу из трубы летит сажа , потом пропадает на постоянных оборотах . Ещё вопрос , распылители для Е1 и Е2 одинаковые или отличаются ? И сильно ли дымность зависит от форсунок или в основном от насоса ?
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

03 Июль 2010, 12:22:52
#18
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Мужики , такая тема , сегодня попробывал без турбины и интеркулера проехать , не захотела толком ехать а сзади полная дымовая завеса . Попробывал и зажигание крутить , дымность осталась без заметных изменений , оставил чуть пораньше , стал работать погрубее . На мой взгляд копоти стало чуть меньше . На холостых работает чисто , стоит дать газу из трубы летит сажа , потом пропадает на постоянных оборотах . Ещё вопрос , распылители для Е1 и Е2 одинаковые или отличаются ? И сильно ли дымность зависит от форсунок или в основном от насоса ?
е-1:стандартные большие тракторные,а е-2-малогабаритные.При смене последних на первые-подача увеличивается: в процессе замены одного типа распылителей на другие необходимо также менять и корпуса форсунок.  К вопросу о дымности:в силу наличия пневмо ,а то и пневмо-гидрокорректоров у ТНВД этих моторов  ,дыма быть не должно при правильной настройке последних. Как минимум необходимо произвести корректировку  корректоров,введя ими ограничение подачи от наддува.Сиё действо можно попробывать осуществить и на авто .Для более точных и правильных настроек целесообразнее таки все вышеуказанные действа производить  на стенде с рабочим комплектом форсов и при наличии  воздушно-масляной станции. Происхождение чёрного дыма  возможно только при наличии богатой смеси:1. нормальн. кол-во топлива +нехватка воздуха.2. норм. воздух+завышенноее кол-во топлива. В первом  случае авто "тупит",а во 2-0м "прёт". Замер компресии,давления наддува и пральная настройка  ТНВД и его корректоров расставят всё по своим местам.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2010, 12:28:38 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июль 2010, 12:53:30
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гена, а с каких это пор на 773 насос стали ставить гидро-пневмокорректор? Или я так давно не в теме? Стендовая регулировка может потребоваться, но зная наших эксплуатационщиков, рассверлить колодцы форсунок в ГБЦ для некоторых - раз плюнуть. По поводу отличий Е1 и Е2 распылителей я ничего не скажу, не моя тема. Но скорее всего, разница в наклоне и количестве струй из распылителя, а так же проходного сечения отверстий может быть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Июль 2010, 17:35:21
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
С зажиганием вроде бы получилось.Надо учесть,что после работы на сильной черной дымности в выхлопной системе скопилось огромное количество сажи и требуется время на то,что бы выхлопная система прос..лась.По уму надо проверить форсунки.Распылители Е2 и Е1,конечно же разные,хотя бы потому,что разные и взаимонезаменяемые форсунки.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

03 Июль 2010, 19:28:56
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Гена, а с каких это пор на 773 насос стали ставить гидро-пневмокорректор? Или я так давно не в теме? Стендовая регулировка может потребоваться, но зная наших эксплуатационщиков, рассверлить колодцы форсунок в ГБЦ для некоторых - раз плюнуть. По поводу отличий Е1 и Е2 распылителей я ничего не скажу, не моя тема. Но скорее всего, разница в наклоне и количестве струй из распылителя, а так же проходного сечения отверстий может быть.

На 773-х нет гидрокорректора, Геннадий попутал с Моторпалом. Рассверливать колодцы форсунок нет необходимости, форсунки по диаметру подходят, лишь для 171 приходится либо отламывать резьбу у свечей накала, либо точить заглушки вместо них.Разница скорее всего в проходном сечении распылителя(сам не забивал этим голову), т.к. угол наклона и количество отверстий одинаково, при регулиовке со 171-ми форсунками Е-1 прет как танк, Е-2 не едет.

Гена, ты забыл указать третий вариант - не соответствие объема камеры сгорания.

Nikul попробуй элементарно убавить подачу на пол оборота, если дыма меньше и тяги соответственно , тогда третий вариант, если наоборот, тогда первые два , описанных Геннадием. Что то очень сильно смахивает на случай описанный мной выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

04 Июль 2010, 09:20:28
#22
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
я не попутал-просто ужо забыл какой у человека стоит ТНВД,засим так обобщённо и написал. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2010, 13:13:34
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Всем огромное спасибо ! Мужики только вопрос где у него регулировки , до этого работал на МаЗах , знаю что вертеть , а на нём ещё не лез . Сверху под пробкой насколько я понимаю пневмокорректор , от него шланг в воздушный коллектор идёт , куда его крутить ? А регулировку топлива я на нём что то не нашёл , там конечно удобства , толком ничего не разглядишь . Ещё вопрос , на мазовском ТНВД , топливщик на старой работе пневмокорректор называл корректором дымности , и утверждал , что его регулировка не влияет на расход топлива , когда он его "подрегулировал" на машине МАЗ вообще , даже на месте перестал обороты развивать , я его потом  как было сам закрутил . Не охота вспоминать этих спецов , 2 смены дебилов , только одна смена ещё что то соображала , а второй рожи приходилось бить ))))
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

04 Июль 2010, 13:30:51
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Под задней крышкой от стартера стоит колпачек такой массивный, в торце у него под шестигранник выемка. Откручиваешь его, под ним винт под ключ на 10 и законтрен гайкой под такой же ключ. Гайка стоит от регулятора. Держишь торцовым ключем головку винта, отпускаешь гайку и на пол оборота закручиваешь винт, контришь. Запоминаешь куда что крутил , смотришь результат.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

04 Июль 2010, 14:47:04
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Под задней крышкой от стартера стоит колпачек такой массивный, в торце у него под шестигранник выемка. Откручиваешь его, под ним винт под ключ на 10 и законтрен гайкой под такой же ключ. Гайка стоит от регулятора. Держишь торцовым ключем головку винта, отпускаешь гайку и на пол оборота закручиваешь винт, контришь. Запоминаешь куда что крутил , смотришь результат.
Благодарю . Да , жизнь не бывает лёгкой , придётся всё на ощупь делать . А пневкорректор трогать или не надо ?
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

04 Июль 2010, 18:20:29
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Боже упаси.Настраивается только на стенде.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Июль 2010, 19:53:07
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Боже упаси.Настраивается только на стенде.

+1.
 Добавлю лишь что на заводских насосах (куда никто не лазил) в 8-ми из 10-ти случаев корректор не работает, т.е. не сбрасывает топливо при отсутствии давления.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

04 Июль 2010, 20:18:00
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Боже упаси.Настраивается только на стенде.

+1.
 Добавлю лишь что на заводских насосах (куда никто не лазил) в 8-ми из 10-ти случаев корректор не работает, т.е. не сбрасывает топливо при отсутствии давления.
Если такие дела с корректором , то получается вопрос в нём ? Но что интересно , в норму расхода по топливу укладывается даже с небольшой экономией где то в районе 20 литров .
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

04 Июль 2010, 20:31:42
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2868
  • Благодарностей: 67
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Дело не в нем, это точно, ну не дымят эти движки без причин! Максимум - чуть серый дымок при резком разгоне  и все.
Корректор по давлению наддува (пневмокорректор) нужен для чего? Чтобы ограничивать топливо пока турбина не разовьет обороты и не создаст давление, т.е. в данный переходный момент не должно быть черного дыма - экология однако.
На старых Суперах регулируешь сначала без корректора, затем настраиваешь его, а то и вообще отпиливаешь лапку и в путь - не дымит, едет, экономит. Всем счастье. Здесь это не пройдет, как пример привел. 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 6687
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 6850
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 430
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 14729
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 14624
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71