0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2010, 21:57:56
#30
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Боже упаси.Настраивается только на стенде.
а что сложного то?: крути и запоминай,а также пробуй тягу и дымность."Вилка" всегда будет  взята.К тому же на этих типах ТНВД  данная процедура  практически не влияет на остальные режимы.






Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Июль 2010, 22:17:48
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Гена, я бы так не писал, т.к. ты владеешь ситуацией и если что можешь настроить все на стенде, знаешь что на что действует. Шофер этого может просто не понять, что доказано многолетним опытом, накрутить так , что даже конструктор не разберется че он там придумал. Это некоторые тонкости не для общего пользования, а для общей безопасности. :D ;) Это примерно тоже самое, если он тебе начнет по интернету разъяснять как на тягаче с прицепом сдавать задом.Можно так сдать, что проще было бы передом выехать.Каждый должен заниматься своим делом.Мы лишь пытаемся найти причину и дать направление дальнейших действий.

В данном случае, я уверен на 100%, что проблема не в настройке корректора по наддуву.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июль 2010, 08:42:01
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не могу понять, как человек из ДОМОДЕДОВА не может найти толкового спеца по 773 в таком маленьком городе, как МОСКВА.  :-[ 

По поводу того, что корректор по наддуву здесь ни при чем: человек описал примерно следующее - при троганье с места (перегазовке на месте) происходит выброс черного дыма, что так же может свидетельствовать о завышенной подаче в "ограниченном" режиме. При наборе оборотов ("раздутии" турбины) дым пропадает, так же как и тяга в подъем, что также может свидетельствовать о недостаточной "общей" подаче. Итак, на мой взгляд, здесь две основные проблемы по регулировкам: нарушение регулировки турбокорректора (завышена подача) и нарушение регулировки "общей" подачи (заниженная подача). На вашем месте я бы не занимался самолечением, а обратился бы к компетентным специалистам. Скажу сразу, толковых спецов по отечественной аппаратуре не так уж и много...

З.Ы. Не забудте сделать турботест, как описывал Генакл1 еще на первой странице поста. Условия проверки - прямая передача, обороты 1000 об/мин, "тапка" в пол. Интересует максимальное давление наддува на номинальном режиме (ок. 2000-2100 об/мин) и процес его набора. Для этих (с дроселированием) турбин максимальное давление наддува лежит в пределах 0.8-1.0 бар.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июль 2010, 09:36:48
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дима, тут надо учитывать тот фактор , что двигатель тоже после ремонта. Чего туда воткнули неизвестно. Я описывал свой случай с такой же точно проблемой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июль 2010, 09:47:26
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Костя и я про тоже еще в первых ответах в посте указывал  ;) Но вроде как сейчас мы условно принимаем, что с мотором всё в "порядке"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2010, 19:37:11
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Турбина дует , правда мне конечно не чем проверить с какое давление  при этом , но когда я проверял методом научного тыка работает ли она , плоховато затянул один из хомутов , когда поехал , патрубок сорвало и это гад стал сзади ставить дымову завесу , и набирать не больше 1500 оборотов . А по поводу хорошего мастера по ТА , ты Дима прав , найти в этой "большой деревне" где сделать ТА легко , а вот найти мастера , это проблема !!!
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

06 Июль 2010, 19:58:34
#36
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Турбина дует , правда мне конечно не чем проверить с какое давление  при этом , но когда я проверял методом научного тыка работает ли она , плоховато затянул один из хомутов , когда поехал , патрубок сорвало и это гад стал сзади ставить дымову завесу , и набирать не больше 1500 оборотов . А по поводу хорошего мастера по ТА , ты Дима прав , найти в этой "большой деревне" где сделать ТА легко , а вот найти мастера , это проблема !!!
значит надоть искать чела вне зависимости от расстояния:лучше проехать чуть дальше ,но  получить  нормальный результат. Сейчас  транспортная паутина покрывает всё пространство:засим  вполне мона отдать с автобусниками сей сабж в ночь,днём его оттестируют и ночью или утром получить обратно: сутки-сутки с небольшим  не такой уж огромный срок,если его ещё и к выходным приурочить. "Ярослава" своего недавно продал:остались "моторпал" и "ногинск"--мог бы дать на пробу. Если никого не найдёшь,то могу посодействовать в сей проблеме:день недели,как впрочем и время суток  значения не имеют.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 20:05:36 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Июль 2010, 20:10:24
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Мужики . ещё забыл спросить . а зачем обратка с 1 форсунки идёт в воздушный коллектор ?
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

06 Июль 2010, 20:17:29
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сиё есть тайна за семью печатями!!! Последний вариант разгадки: Для смазки втулок впускных клапанов  :o  На самом деле сделано это для того, что бы расход повысился на 1л/100км.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2010, 20:21:53
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю по истечении пары веков, которые производят эти двигателя, все уже забыли зачем первый конструктор так сделал, и просто что бы ни чего не нарушить (а вдруг что то важное), продолжают так же делать. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июль 2010, 20:26:17
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ещё вариант - для разъедания прокладки под проставкой клапанной крышки и последующей смазки дизтопливом поверхности ГБЦ, "...шоб не ржавела!!!"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Июль 2010, 21:32:00
#41
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Мужики . ещё забыл спросить . а зачем обратка с 1 форсунки идёт в воздушный коллектор ?
на днях вся обратка туда шла на одном ДВС:так он бедный пытался всё с Х.Х. пойти "в разнос" и нещадно коптил:о расходе они скромно умолчали. ;D ;D ;D
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Июль 2010, 19:54:47
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
А если пустить обратку с 1 форсунки туда куда ей положено , это сильно повлияет на работу двигателя ? Вы меня жутко заинтересовали , я попробую этот номер проделать . Сегодня снял форсунки отвезли на проверку , 2 из них лили , как мне сказали , остальные 2 типа нормальные  , жаль я при этом не присутствовал , завтра поменяют все распылители поглядим что дальше будет  :o
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

07 Июль 2010, 20:26:42
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Турбина дует , правда мне конечно не чем проверить с какое давление  при этом , но когда я проверял методом научного тыка работает ли она , плоховато затянул один из хомутов , когда поехал , патрубок сорвало и это гад стал сзади ставить дымову завесу , и набирать не больше 1500 оборотов . А по поводу хорошего мастера по ТА , ты Дима прав , найти в этой "большой деревне" где сделать ТА легко , а вот найти мастера , это проблема !!!
значит надоть искать чела вне зависимости от расстояния:лучше проехать чуть дальше ,но  получить  нормальный результат. Сейчас  транспортная паутина покрывает всё пространство:засим  вполне мона отдать с автобусниками сей сабж в ночь,днём его оттестируют и ночью или утром получить обратно: сутки-сутки с небольшим  не такой уж огромный срок,если его ещё и к выходным приурочить. "Ярослава" своего недавно продал:остались "моторпал" и "ногинск"--мог бы дать на пробу. Если никого не найдёшь,то могу посодействовать в сей проблеме:день недели,как впрочем и время суток  значения не имеют.
Спасибо Гена !!! Придётся с этим немножко подождать , я тут на ремонт заказал запчастей тысяч на 70 , так мне не поверили , заставили на диагностику этот агрегат гнать в головную контору , конечно диагноз подтвердился , со слезами на глазах деньги дали . А если я сейчас заикнусь о ремонте или покупке ТНВД , то боюсь начальство инфаркт микарда хватит  :-* :-* :-*
НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ

07 Июль 2010, 20:35:30
#44
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
А если пустить обратку с 1 форсунки туда куда ей положено , это сильно повлияет на работу двигателя ? Вы меня жутко заинтересовали , я попробую этот номер проделать . Сегодня снял форсунки отвезли на проверку , 2 из них лили , как мне сказали , остальные 2 типа нормальные  , жаль я при этом не присутствовал , завтра поменяют все распылители поглядим что дальше будет  :o
думаю ,что картина не изменится :сёдня примерно с такой же проблемой сталкивался на "пазе"+плюс Дт в поддоне.Итог: сменил  резинки на ТНВД,крутнул  винты регулировочные: 1."поджал"     ограничение  корректором .2. "отпустил " номинальную подачу немного.Итог : бездымный разгон ,хорошая тяга и приемлимый расход и отсутствие ДТ в масле.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 20:37:02 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11112
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13433
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4118
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20291
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32399
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71