0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2010, 10:08:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
подскажите кто понимает был перегрет двигатель но не мною , результат этого каменные патрубки системы ох. Купил бу голову помыл собрал и задумался! в гильзах же тоже могут быть трещины. вот боюсь запароть голову. как подобрать гильзы к поршням каторые стояли? и вообще как лучше поступить!

05 Июль 2010, 14:34:59
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Лучше всего подбирать поршни и кольца к гильзам а не наоборот- смотрите по экономике- я бы подумал про целесообразность проводить гильзовку без тчательного обследования и промера блок-картера- может и трещин нету, может и форма и размер в пределах нормы.

05 Июль 2010, 15:02:41
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да и в принципе то, гильзы, под старые поршня растачивать надо, на глазок не подберёш, да и сам так просто гильзы не вставиш

05 Июль 2010, 15:21:01
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
сам то понятно не вставлю. есть в городе кто уже давно занимается но сказал ищи гильзы сделаем. а трещины есть или нет на самом деле незнаю. как проверить тоже!

03 Август 2010, 17:36:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
это все хорошо, только подходящие качественные гильзы ждал три месяца!!!!!