0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2010, 22:39:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
здрасте Вам,и доброго времени суток!засада какая то,репетировал клапана(двиг 4d68 турбовый)+форсунки..собрал..завел..шелестит!!!газку добавил-что не пойму забрякало..заглушил..снял крышку клапанов..проверил все-не нашел касяка..собрал..завел-стучит подлец!оборотов дал-пропало!!!!но при этом стали зависать обороты двигателя..к холостым возвращается минуты через полторы-две..а стук бряк исчез..к тнвд не лез.в чем причина?подскажите,в чем может быть подвох?

06 Июль 2010, 22:07:06
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
вроде победил..а еще опросик:есть ли разница в вопросе форсунок?они по параметрам на каждый цилиндр одинаковы?

06 Июль 2010, 22:13:39
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а стук появляется на холодную...пока газу не даш...а потом тишина...хрень какая то :-[

07 Июль 2010, 09:43:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь свечи накала. Распылители должны работать на одинаковом начальном давлении открытия, естественно должны соответствовать типу данного мотора. При сборке и установка заменены ВСЕ уплотнения форсунок и соблюдены усилия затяжки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2010, 15:06:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
спасибо..а вот уплотнителей ни одного не нашел :o

07 Июль 2010, 17:45:46
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шайба, медная или луженая под распылитель 7х10мм примерно (между ГБЦ и распылителем), шайба медная, примерно 12х16мм (между ГБЦ и гайкой распылителя), шайба алюминиевая или медная между корпусом форсунки и трубкой сброса топлива. При сборке: Гайка распылителя - 45...50 Нм. Форсунка в ГБЦ - 40...50 Нм. Гайка сливной трубки (обратки) - 20...30 Нм. Накидная гайка трубки высокого давления 25 Нм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2010, 12:14:49
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Меньше лазишь, дольше ходит.
Проверь ещё раз хорошо форсунки. Если форсунка не распыляет а льёт, то стук от неё. Несгоревшее топливо преобразуется в гидроудар. Отсюда стук.

23 Июль 2010, 16:56:19
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Интересное наблюдение - это домыслы или реальный опыт?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2010, 18:01:23
#8
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
 это новая  теория преобразования  материи ;)

23 Июль 2010, 23:29:16
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не издевайтесь над парнем!
Данный дефект легко отлавливается  по цилиндровой коррекции.

24 Июль 2010, 04:35:23
#10
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
это вы о котором парне , авторе или о андрейке? как вы на механическом  (а там я думаю именно такой тнвд  иначе что он там в форсах регулирует) собираетесь отлавливать  коррекцию? Афтор не указал не года не типа топливной системы.

25 Июль 2010, 21:41:08
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
4d68 - обычный распределительный насос.
Древний, как дерьмо мамонта.  На Японию не поставлялся, шел только на Европу. Аналог 4D56.

26 Июль 2010, 21:51:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
4d68 - обычный распределительный насос.
Древний, как дерьмо мамонта.  На Японию не поставлялся, шел только на Европу. Аналог 4D56.
На сколько я помню там распределительный ТНВД производства Denso, по цилиндрам не регулируется, а объем двигателя 2.0 литра, а 56 - 2.5 литра
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

26 Июль 2010, 22:03:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Виноват....
Если насос  механический, понятие цилинндровой коррекции неуместен.
Я плохо читал топик - на жару спишем?!
Кстати, а головка на сколько шлифовалась?

01 Август 2010, 16:30:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а тнвд у меня механический,правда вот фирмы какой-не понятно..
вопрос:он что,вообще не регулируется?
Виноват....
Если насос  механический, понятие цилинндровой коррекции неуместен.
Я плохо читал топик - на жару спишем?!
Кстати, а головка на сколько шлифовалась?