0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июль 2010, 17:47:59
подскажите пожалуста,возможно отрегулировать ТНВД-337-20.04 на стареньком стенде,без подачи масла и воздуха.

08 Июль 2010, 18:12:00
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Никак.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2010, 18:28:49
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Что значит стареньний?Мощность?Не менее 7,5 кВт.Без масла и воздуха отрегулировать можно.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

08 Июль 2010, 18:38:18
#3
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
подскажите пожалуста,возможно отрегулировать ТНВД-337-20.04 на стареньком стенде,без подачи масла и воздуха.
показания  стендовые и реальные будут сильно разниться--только и всего.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июль 2010, 19:07:29
#4
на сколько сильно,если возможно кто регулировал так,дайте пожалуйста эти показания

08 Июль 2010, 19:27:57
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда уж лучше на моторе. Энергетика впрыска на этих "зверьках" бешеная, 108 моторпал  крутил у меня 337.40(42) со скрипом, после выхода в режим снижения цикловой(отключение) - запуливал на 1600-1700 оборотов. Если мощь привода ниже указанной TRACTOR - ничего хорошего не выйдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2010, 19:48:45
#6
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
можно отрегугулировать на стенде с мощностью 4квт делаешь 2 форсунки с номинальным давлением остальные ставишь любые распылители со спиленным носиком мы так делаем много таких насосов

08 Июль 2010, 20:09:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Понимаете в чем дело, здесь очень большую роль играет гидропневмокорректор, это вам не суперовский насос. Понять, что насос выдает не подключив к нему хотя бы масло - невозможно. К примеру недавний случай: проверяем 337-20.05 без подачи масла - насос в тестплане, подаем масло - подача прирастает на 3 куба (на 100 ходов), а с воздухом еще больше. Так что говорить о какой-нибудь проверке без станции смазки и пневмотестера очень затруднительно, другой вопрос, что сделать эти вещи очень просто и самому.

З.Ы. Да, и не забудьте про стендовые форсунки - 273М ( µƒ=0.255 )
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:12:09 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июль 2010, 20:34:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И трубки , с 840-ми, картина несколько искажается не в лучшую сторону.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Июль 2010, 20:40:41
#9
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Понимаете в чем дело, здесь очень большую роль играет гидропневмокорректор, это вам не суперовский насос. Понять, что насос выдает не подключив к нему хотя бы масло - невозможно. К примеру недавний случай: проверяем 337-20.05 без подачи масла - насос в тестплане, подаем масло - подача прирастает на 3 куба (на 100 ходов), а с воздухом еще больше. Так что говорить о какой-нибудь проверке без станции смазки и пневмотестера очень затруднительно, другой вопрос, что сделать эти вещи очень просто и самому.

З.Ы. Да, и не забудьте про стендовые форсунки - 273М ( µƒ=0.255 )
добавлю лишь:перед подключением масла к  масляному ввёртышу ТНВД--последний следует выкрутить и промыть-продуть,ибо также  сильно искажает \занижает\ цикловую подачу в номинальных режимах. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июль 2010, 20:49:28
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сея операция касается всех камазовских ТНВД, и мазовских ТНВД с гидропневмокорректором. Масло обычно на этой технике применяют такое, что сетка в этом штуцере забивается крайне быстро. У нас лежит ведро новых таких штуцеров, промывкой/продувкой заниматься очень муторно и долго, а время - деньги  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июль 2010, 22:49:05
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Итак,отрегулировать можно,следует учесть и следующее обстоятельство,регулировка только после полной замены резины на секциях.Сохнет быстро и при повороте секции велика вероятность течи топлива.Способ описанный "vova" стопроцентная химия,они таким образом уже свернули вал стенда.Применение "пустышек" не снимают нагрузку с вала стенда,которая обуславливается диаметром плунжера и давлением перед форсунками.Снижается лишь количество этих нагрузок за единицу времени,а если учесть,что время регулировки значительно увеличивается,то то на то и выходит.Интересно получается-стенд не тянет,масла нет,воздуха нет.Конечный результат предположить не сложно. :o
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Июль 2010, 19:44:44
#12
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
в ответ трактору у нас стенд был сломан еще 10 лет назад обычным каказом отец сделал переходник к обломаному валу с гибкой муфтой от камазовского двигателя мы так регулируем и мазы евро2 они намного больше нагружены

09 Июль 2010, 19:47:01
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 394
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
кстати станция смазки у нас есть и воздух подводим делаем строго по тестпланам этот насос без подвода масла и воздуха не сделать хорошо

11 Июль 2010, 22:13:26
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без обид, но за ДЕСЯТЬ лет можно было сделать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.