0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2010, 15:29:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Дизель навсегда!!!
    • Москва
    Добрый день!

Имеется автобус с 2С. 1991 год. автомат. Беда в том, что после того, как проедешь
километром 30, он вскипает. Радиаторы не текут. Уровень масла не прибавляется.
Давления в системе охлаждения нет... Сначала температура держится одинаковая
как на холостых, так и под нагрузкой, а потом он резко закипает.
Подскажите, плиз, что это может быть.

12 Июль 2010, 19:58:10
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А можно я отвечу на этот детский  вопрос?
Термостат, помпа, радиатор, вентилятор.
Если что забыл - поправьте!

12 Июль 2010, 20:03:20
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вентилятор на горячем (остановленном, дабы без пальцев не остаться) моторе попробовать по вращать. Если идет вместе с ремнями и пытается свернуть двигатель - ищи в термостате, если свободно проворачивается, а ремни при этом стоят - вискомуфта подохла. Ищи другую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 14:27:30
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Дизель навсегда!!!
    • Москва
Я забыл написать, что все тревиальные вещи (термостат, радиатор, вентилятор) проверены.

Сейчас выяснил, что в системе нет давления... Течи на улицу точно нет!
Антифриз выпирает в расширительный бачек, затем на улицу и потом закипает.
Но закипает не сразу. Может через полчаса езды, может через день...
Судя по всему, из-за отсутствия давления в системе при нагрузке он закипает.
А вот куда давление деваеться???? Трещина головки? Как проверить?

13 Июль 2010, 14:29:43
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробка расширительного бачка, пробка радиатора. Второе наиболее вероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июль 2010, 15:36:28
#5
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
опресуй систему охлаждения,  че там сложного?

13 Июль 2010, 15:59:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Дизель навсегда!!!
    • Москва
Подскажите, как опрессовать систему???
И как определить, это трещина головки, или крышка радиатора???

13 Июль 2010, 17:44:19
#7
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
При наличии трещины в гбц  и целой пробки будет избыточное давление в системе охлаждения (газы давят в тосол)  Сбросишь 2 мин опять давление в системе  Как опресовать систему_ возьми старую пробку  радиатора выкинь ее потроха  но оставь большую прокладку и врежь манометр  в центр пробки в образовавшееся отверстие (от оси клапана ) Закрой пробку  и накачай через трубку сброса расширительного бачка  аккуратно примерно  1 атм.  в систему охлаждения ,пережми трубку и следи за манометром  .Давление падает ищи откуда травит .  Когда газит  головка почти всегда воздушит печку но та же х когда бежит помпа на 2с.Удачи... Пробку х ..и проверять она 150 руб стоит есть подозрения поставь новую , это не форд скорпио система должна работать и при низком давлении  лишь бы не воздушилась помпа
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 17:49:00 от эдуард 43 »

14 Июль 2010, 11:38:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Дизель навсегда!!!
    • Москва
Спасибо за советы!!!

Посмотрел повнимательней на горловину заливную для антифриза на двигателе.
На ней внутри раковинка на плоскости, к которой прилегает прокладка клапана
крышки. Похоже, что через эту раковинку антифриз сбрасывает в расширительный
бачек. Соответственно, давления в системе нет. Есть мысль  вклеить герметиком на плоскость
соприкасновения горловины и прокладки медную шайбу подходящего диаметра.
Думаю, должно помочь. Ехать по разборкам, искать горловину некогда...

14 Июль 2010, 12:14:59
#9
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Попробуй  всяко бывает,вопрос ты радиатор точно полностью снимал  вытаскивал и смотрел соты на просвет или так сбоку глянул?

14 Июль 2010, 18:27:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Дизель навсегда!!!
    • Москва
У меня автобус Таунайс. У него 2 радиатора,- один горизонтально под мордой, второй как у нормальных машин.
Тот, что плоско располагается был пробит и я его поменял. На нем электро карлсон. Тот, что вертикально
установлен я промыл. Его вискомуфта обдувает. Все работает и не течет. Патрубки к блоку подходят.
Честно говоря, начиная эту тему я думал о том, что у меня бошка с трещиной.
Попробую побороть раковинку в горловине и отпишусь!

 

Помогите разрешить спор(уже голова кипит)

Автор Stas1985Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 46
Просмотров: 6501
Последний ответ 11 Август 2014, 11:31:22
от Jeday
Омега X25TD КИПИТ!!!

Автор maxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2515
Последний ответ 09 Февраль 2008, 15:05:10
от max
кипит ОМ 904 LA

Автор АндеросРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 530
Последний ответ 19 Декабрь 2019, 21:12:10
от Андерос