0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2011, 17:11:08
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
У производителей пл. пар и распылителей у продавцов у востановителей проблем нет. Проблемы только у топливщика. :( :'( :) :D ;D ;D ;D

Хочу добавить свою историю. Делали мы как-то ТНВД и форсунки на самоходный кран КАТО (двиг. 6D22). Оригинальные з\ч нужно ждать 3-4 месяца, а кран очень нужен на строительстве объекта. Короче, нашли корейские аналоги с такого же двигателя, поставили, отрегулировали, вроде все нормально, правда ТНВД с трудом вошел в тестплан. Кран отработал почти год. За это время клиенты заказали оригинальные плунжера и распылители в одной из местных контор. Когда они пришли, аппаратуру и форсунки сняли и привезли к нам на ремонт.  Начали менять распылители, распаковали один. Его внешний вид показался подозрительным: цилиндрическая часть иглы была матовой, как будто распылитель уже ходивший, хотя упаковка была нераспечатана. Поставили его в  форсунку, а она не держит давления, льет. Подумали, может брак? Распечатали второй (внешний вид такой же, как у первого), поставили - та же картина. Ставим его в другой корпус - ничего не меняется. Да и еще разница по давлению огромная: один выдает 175 и льет, а второй - 225 и тоже льет (в одном и том же корпусе).Наш аппаратурщик отказался их ставить, отправил клиента в магазин сдавать их или менять на другие. Мы написали акт, в котором были указаны дефекты данных распылителей и мотивировали свой отказ на их установку (остальные распечатывать и проверять не стали). Так потом позвонил представитель данного магазина, обвинил нас в некомпетентности, попытался научить нас что такое распылитель и как он работает >:(, сказал, что нужно специальное оборудование, сертифицированное производителем (а оно, с его слов, есть только в Москве!), хотя услуга по ремонту топливных систем дизелей у нас сертифицирована. Более того, пообещал подать на нас в суд за то, что мы, якобы, портим ему деловую репутацию, хотя никто из нас не кричал об этом инцинденте во всеуслышанье, объявлений в газету не давал, по радио и  ТВ не выступал  и не говорил, что данный магазин торгует только г...ном китайским. Вот такая вот история. А то, что из-за его гребаных рапылителей вполне возможно может сгореть поршневая (если они с новья такие, а что будет после 100 моточасов работы?) и придется капиталить мотор или покупать новый (соответственно за наш счет, ведь мы даем гарантию на работу, а этот барыга сразу найдет в этом случае массу отговорок и в кусты >:() его не волнует. Мы п...сы и все тут! А он - кристалльно честный продавец!
Не мешай машине работать!

02 Апрель 2011, 21:55:51
#106
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Клиенты всякие бывают. Приехал дядька один перед 23 февраля - долго заводится ЯМЗ-238Н и не то что дымит, а оч сильно дымит. Гляжу в развал - обратного клапана нет, поставил, прокачал, завелся, дым немного спал. Уехал. Звонит - дымит, грю приезжай. Одним словом в субботу перед 23 снял ТНВД - отлично, а на форсунках стояли 33-120 распылители, мастера левые какие-то поставили. Поставил 261, отрегулировал - меньше, но дымит. А потом было 23, начали 22, 24 выставил УОВ, но дым не ушел. Уехал и пропал. Я ему позвонил - через дней 5 у него клин в движок пришел. Но к чему я это. Не возмущался, терпел дядька, от начальства сам отбрехивался и еще бутылку медицины (спирта в смысле) выставил с закуской, хотя долго стоял (не он же один) ;) ;) Но такие спокойные - редкость, все надо сразу, еще вчера. Воспользуюсь опытом Николая, что-нибуть под руку положу типа монтажки как откроемся ;D

02 Апрель 2011, 22:27:13
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Подниму прошлогоднюю темку, т.к. ответа не дал никто...

тож вчера смотрел мерсика-814:хотел проверить копрессиюи форсы. Снял крышку клапанную ,отвернул трубку обратки форсунок и трубки высокого давления--оказалось ,что съёмник у нас отсутствует,ибо  гайка центральная на 30 мм,а у нас только на 27 и под корончатую.Поставил всё на место  и поехал к другу. Клиент завёл  ,и проехав метров 500, заглох нах.. Подкатываю: топлива нет в системе--откручиваю выход с ТННД и "маслаю"--тихо в ответ. Демонтирую помпу ,разбираю  :клапана  аки негры и на выходном прилипла  краска размером в 3на 3 мм. Притираю ,собираю --тишина. Подключаю к канистре и своему шлангу-аналогично. Кидаю этот же шланг в бак и с трудом прокачиваем-заводится и через 2-3 мин Х.Х. глохнет. Видно на прозрачном шланге,что уровень перед помпой  падает и  перед помпой  воздушная пробка. Что предпринять путного :не придумал.Пока только "прокинуть" тем способом ФТОТ  и если после этого аналогия,то только помпа.Попробывать "пазовской" в руках прокачать \без мех. привода к ТНВД\.Он свою новую \якобы\ ставил-нет результата. Так я испортил  или нет:пока не разобрались  его коммерческий авто---двоякая ,конечно,ситуация. У него зачем то обратка форсов идёт на вход в помпу и трубка-капельница на проволочных хомутах. По его словам--мес. 3 назад  ему снимали ТПА и после установки часов 5 прокачивали грушей эту мудрёную систему. Что то тут сложно так получается с прокачкой.До этого не сталкивался с подобным.,особенно на "рядниках".

В этом двигателе (364 или 366, в зависимости от кол-ва цилиндров) выход обратки на вход подкачки сделан производителем сознательно. В таком варианте при поломке/неплотности обратки с форсунок под клапанной крышкой двигатель глохнет от завоздушивания по топливной системе. Своего рода предохранитель от попадания топлива в поддон двигателя. Иначе - гидроудар..
Если не закачивается - снимите резиновый шланг с обратки форсунок и заткните его пальцем и качайте..
Получилось закачать - снимайте клапанную крышку и внимательно осматривайте обратку...
Не получилось - проблема в основной подаче от бака либо в подкачке..

02 Апрель 2011, 22:50:50
#108
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Вопрос к zyxel. Коллега! Вы откуда? В смысле, Украина большая, какая область, город?

02 Апрель 2011, 22:56:13
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вопрос к zyxel. Коллега! Вы откуда? В смысле, Украина большая, какая область, город?
В личке..

10 Апрель 2011, 22:40:51
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос к zyxel. Коллега! Вы откуда? В смысле, Украина большая, какая область, город?
В личке..

Напрасно, здесь все свои ;)

...позвонил представитель данного магазина, обвинил нас в некомпетентности, попытался научить нас что такое распылитель и как он работает >:( ...

У меня тоже недавно был случай конфликта с продавцом, по поводу применяемости распылителей и типов  (принципиальных) форсунок на моторы Asia F17F и EF750 (когда то они были Hino, правда оч давно). При попытке объяснить различия (к примеру на первый ставились двухступенчатые форсунки, на другой одноступенчатые) услышал в ответ - "А вы сколько ТНВД перебрали?" от чего с начала я немного приху...ел, потом долго думал что на это ответить, а потом тупо задавил специализированными терминами....  И весь день потом ходил на взводе, и подсчитывал в уме, сколько же я на самом деле перебрал ТНВД - 1000 или 5000 шт...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Апрель 2011, 15:22:51
#111
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
первые лет 5 вёл книгу учёта6 по ней получалось  около  500 ТНВД в год .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2011, 16:28:01
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот Дмитрий озадачил... :o
Я тоже теперь пытаюсь посчитать :-[
Но по самым скромным подсчетам: 2 тнвд в день, 50 в месяц, 600 в год, 3600 за 6 лет...
Как минимум половина из них работает :D
Надо, однако, при случае "ткнуть носом" водителя который "фсю жись за рулем" и поменял аж 20 ТНВД :-[ :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Сентябрь 2011, 15:40:09
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....
На той неделе. ТНВД КамАЗ 33. (Все привожу дословно):
Вышли покурить, подъезжают двое. По виду-матерые дальнобойщики. "Привет-привет", "Да вот едем от ваших конкурентов. Х...вые они ребята, очень х..вые."
"Почему так?"
"Сказали нам пары менять надо"
"???"
"Да у нас резинка на секции побежала, он 4 года работал, прет как танк"
"Они на стенд его ставили?"
"Да, сказали плунжера тоже надо менять, а одну резинку не будут"
"Так может и правда надо?"
Следующий ответ стал фразой дня (прим. автора)
"Да мы сами ОХ"ЕТЬ КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Если прет-значит пары зашибательские. Ты нам одну резинку замени и мы поехали"
"Завтра приедете вторую менять, послезавтра третью, а осенью пары?"
Уехали... Теперь и мы очень х..вые ребята :)

Продолжение истории сегодня, год спустя :)
Заходят те же:
-Насос надо оттычковать.
-Чего сделать?
-Добавить топлива, ремонтировать не надо, он зае"""тельский.
-Давно с ремонта?
-Год назад. (Видать резинку им все же кто-то поменял :) )
-Будем смотреть-при необходимости произведем ремонт.
-Плять, и здесь начинается лечилово, я сказал тебе-только ОТТЫЧКОВАТЬ!! Он просто ни хера не едет.
-Это не лечилово, а реальность. Порой доходит до замены корпуса и прочего....
-Да что ты мне по ушам ездишь, ты знаешь сколько лет я на них отработал!!
-Я тоже не вчера родился.
-Да хера там сложного: собрал-разобрал, только и можете, что выё""ваться.
-И вам всего хорошего.

 Клиент снова потерян, зато в нашем словаре топливщика появилось еще одно новое понятие о ремонте тнвд :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Сентябрь 2011, 18:05:33
#114
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А я  вобще со счёта сбился сколько насосов сделал. ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Сентябрь 2011, 19:40:48
#115
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 как то смотрел фильм про спасателей на воде6 там ученик   спросил о  счётном числе  .Учитель  пояснил ,что 26 .Так мало -удивился ученик. Учитель  ответил.что вёл счёт жизням,которые не смог спасти. Так и нам ,наверное надоть. Вот находится у мну камаз ,в котором новые П.П. ,а пусковой нет\14 куб.\ и разгон с Х.Х. 40 кубов за 1000. Пока не могу понять в чём  загвоздка.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Сентябрь 2011, 20:07:24
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Оттычковать" насос в последнее время все реже получается все больше перетычковывать полностью приходится, когда остается лишь вал, корпус и секции с клапанами-штуцерами. Клиент глухой , местами тупой пошел, по телефону все прослушал по результатам ремонта оказывается ты совсем не то ему в уши дул. :o.  А то и вообще варваром называют - ты бы на дороге стал ... Так говорю за свои косяки сам отвечаю, а ты свои на мою жалость пытаешься повесить, х..й ты человек ... дорого у тебя! Так какого хрена ты до меня тянул? мог бы дома в два раза дешевле сделать? - Так говорят тут лучше делают...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Сентябрь 2011, 20:49:05
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
  • хочу быть умным
По ходу это наши РОСТОВСКИЕ были один тоже дул в ухо что у соседей делают просто замечательно , но приежают соседи дуют другую песню . Но работа есть и это хорошо.

13 Сентябрь 2011, 21:12:31
#118
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А это обычное дело.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Сентябрь 2011, 06:38:12
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По ходу это наши РОСТОВСКИЕ

Ты не поверишь, но это действительно чурки из Ростова были ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1950
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3175
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3259
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2646
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2732
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster