0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2012, 08:17:21
#210
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
И мне,если вас не затруднит.

14 Февраль 2012, 09:05:25
#211
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Мне тоже пожалуйста

14 Февраль 2012, 10:48:58
#212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а вообще тему по гарантиям надо бы отдельно сделать.мое мнение - паспортный ресурс может являться гарантийным.а дальше 7 лет уже ответственность заказчика.и тогда на гарантии находятся только замененные детали.и то если топливщик их сам купил.кто сколько дает гарантии?делитесь.

14 Февраль 2012, 13:18:10
#213
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Не совсем пойму связи между возрастом тнвд и гарантиями.При капиталке мастер должен заменить изношеные детали(в основном прецезика) и оценить остаточный ресурс исправных,который в в самом худшем случае не должен быть меньше срока гарантии,а по хорошему они должны отходить до следующей замены прецезики.Поэтому мне кажется прблема не в возрасте тнвд ,а в качестве новых з/ч и целесообразности ремонта,например если в древнем насосе 90% деталей прсятся на свалку.Его можно впринципе сделать с такой-же гарантией как например свежий насос после первого ремонта,только клиент глянув калькуляцию скажет:"ребят ,вы чё о...ли".
Ну эт как-бы моя имха :-[

14 Февраль 2012, 15:49:30
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
разиель скинь  в личку и мне
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Февраль 2012, 15:53:00
#215
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
а вообще тему по гарантиям надо бы отдельно сделать.мое мнение - паспортный ресурс может являться гарантийным.а дальше 7 лет уже ответственность заказчика.и тогда на гарантии находятся только замененные детали.и то если топливщик их сам купил.кто сколько дает гарантии?делитесь.
Эту тему как-то начинали но все ушло, а зря  тема серьезная, разтель подерживаю
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Февраль 2012, 17:32:06
#216
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мужики а как можно дать гарантию на ПП. или запчасти если ты их не делал. Я думаю гаран тию должен давать завод изготовитель.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Февраль 2012, 17:49:18
#217
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мужики а как можно дать гарантию на ПП. или запчасти если ты их не делал. Я думаю гаран тию должен давать завод изготовитель.
Должен... Но как ты представляешь обращение водителя, с откапиталеным, например тобой ТНВД, напрямую на завод изготовитель?
Перед конечным пользователем гарантию несет последний продавец. ИМХО.
Принес клиент свои железки - идет в сад. Гарантия только на правильность установки и регулировки.
Железяки мастера - ответственность в полном объеме его же... И пусть у мастера болит голова где брать качественное, если хочется торговать своими зап.частями...

14 Февраль 2012, 18:08:34
#218
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Должен... Но как ты представляешь обращение водителя, с откапиталеным, например тобой ТНВД, напрямую на завод изготовитель?
Перед конечным пользователем гарантию несет последний продавец. ИМХО.
Принес клиент свои железки - идет в сад. Гарантия только на правильность установки и регулировки.
Железяки мастера - ответственность в полном объеме его же... И пусть у мастера болит голова где брать качественное, если хочется торговать своими зап.частями...
Согласен.
Недавно на Бошевском (тип "Р") плунжер пополам сломался через месяц капиталки. Смотрим комп: "Пары клиента". Извините дяденька, но придется вам самому за свои плунжера отвечать. Дяденька тяжело вздохнул и... ответил. И что-то меня даже совесть не мучила (сам удивляюсь) - взял за работу по полной, скинув лишь 500 рублей.
А как-то (давно правда) был скол плунжера на таком же насосе, пары были наши. Так я помалкивал и быстро-быстро крутил гайки, пока дяденька на меня еще и простой машины не повесил :)
С поставщиком этих плунжеров тоже ругаться не стали, просто берем сейчас у другого. В итоге потеряли сколько-то денег, но сохранили имя.
Само слово "гарантия" придает клиенту уверенности, а нам солидности ;)
Я так думаю: лучше брать дороже за услугу, но за "базар отвечать".  


PS Вчера собрал УТН-ку - корпус и прецезика новые, остальное б/у, но очень хорошего состояния. Продали клиенту взамен его полностью негодного насоса. Гарантию дал 1 год.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 18:16:57 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2012, 18:35:59
#219
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я гарантию урезал до полугода (раньше год давал), на форсунки вообще - до дверей мастерской. Принес свои з/ч, та же гарантия что и на форсунки. Слишком много ушлых клиентов стало.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Февраль 2012, 19:17:09
#220
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сегодня делал форсы на бычок, распыл менял 171, говорю клиенту у тебя вода в баке, а он солярка хорошая с Инвест прома. и докажи ему потом.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Февраль 2012, 19:19:22
#221
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А я гарантию даю  до первой заправки.И не чего соглашаются.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

14 Февраль 2012, 20:37:45
#222
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
мужики-скользкое это понятие "гарантия"....по закону о правах потребителя,даже если дядя принес свои запчасти,все равно несешь ответственность ты!т.к. ты их установил(а значит,посчитал,что эти запчасти приемлимы!)мы в таких случаях перед сборкой агрегата(мотор или топливка-не важно)берем расписку с клиента,что запчасти вызывают сомнения и о последствиях клиент предупрежден!и один хрен,подают в суд....если чего не так...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

14 Февраль 2012, 21:10:56
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
мужики-скользкое это понятие "гарантия"....по закону о правах потребителя,даже если дядя принес свои запчасти,все равно несешь ответственность ты!т.к. ты их установил(а значит,посчитал,что эти запчасти приемлимы!)мы в таких случаях перед сборкой агрегата(мотор или топливка-не важно)берем расписку с клиента,что запчасти вызывают сомнения и о последствиях клиент предупрежден!и один хрен,подают в суд....если чего не так...

с одной стороны справедливо но с другой стороны заказчик получает ДВЕ гарантии.одну из магазина а вторую от топливщика. :o  если в акте выполненных работ отражено происхождение запчастей под роспись клиента то ни один судья не вынесет решение о замене запчастей за счет ремонтной организации.с точки зрения закона есть понятие - юридическая сделка.человек оформил заказ и принес запчасти которые заказал установить.пригодность запчастей - компетенция экспертизы.расписка о сомнениях - удар по себе.все неясности в законах толкуются в пользу потребителя поэтому такая расписка - приговор себе.а вот протокол испытаний на бумаге пусть заполненный вручную но под роспись и в присутствии клиента- ответственность на нем.видели глаза что руки покупали.

клиент сейчас не просто ушлый.он платит далеко не цену нового насоса но хочет шоб робыло як нове та не 52 понедилку.и спрашивает за это. я слышал сказку о том что где-то под москвой делают насос на бычка за 4тыр и дают гарантию 7лет.о как.

14 Февраль 2012, 21:24:12
#224
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не понимаю о чём вы спорите... По любому на плунжере либо следы воды видны будут,либо абразив. Если плунжер завис,значит значит что то ему помешало работать,сам по себе он не зависнет...Какая гарантия...Я конечно не професор,но назовите хоть одну причину когда плунжер виснет по нашей вине...Естественно если он в норме со стенда.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3173
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3255
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2645
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2730
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster