0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июнь 2013, 21:45:38
#405
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хотите успеха - с клиентом надо как с родным. Ибо человеческие отношения больше чем деньги. У каждого клиента есть деньги, но кому он  их отдаст..? Не важно что вы ему скажите, важно с какой интонацией.
К примеру, клиент на пороге: З-здоро-в-а-а кормилец! С чем пожаловал..?

21 Июнь 2013, 21:52:32
#406
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вас ни разу не обували?

21 Июнь 2013, 21:56:01
#407
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Тут в подписи написано "...Нужны присадки к топливу? Их есть у меня..."
Так вы втюхиваете , вы продаван...
а мы тут про ремонтёров, кто свои руки и голову продает, нам некогда миндальничать, над работу работать надо...
Подход к клиенту потому и разный! И тут ничего страшного нет, все закономерно. ИМХО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июнь 2013, 22:53:10
#408
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не согласен.

21 Июнь 2013, 23:00:33
#409
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотите успеха - с клиентом надо как с родным. Ибо человеческие отношения больше чем деньги.

Одному, такому немного подлечили двигатель(вычистили стружку из картера, заменили прогоревший поршень, расходники) исходя из его бюджета и слез. И по доброте душевной дали гарантию....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 23:04:39
#410
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И куда человеческие отношения привели?

21 Июнь 2013, 23:08:27
#411
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Не согласен.
Наверное сюда и привели...если слова ваши немного переиначить...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июнь 2013, 23:21:32
#412
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К большой головной боли. Нечего жалеть, себе потом дороже. Или правильный ремонт или вызывай эвакуатор и двигай в другой сервис.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2013, 23:35:47
#413
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Хотите успеха - с клиентом надо как с родным. Ибо человеческие отношения больше чем деньги. У каждого клиента есть деньги, но кому он  их отдаст..? Не важно что вы ему скажите, важно с какой интонацией.
К примеру, клиент на пороге: З-здоро-в-а-а кормилец! С чем пожаловал..?
Одобряю, сам так делаю. Мне конечно его проблемы пофигу, однако уделил человеку внимания и всё в порядке. Но никогда не говорил привет кормилец с чем пожаловал и не скажу. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июнь 2013, 23:39:56
#414
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
И куда человеческие отношения привели?
Туда и привели что едут за сотню километров ко мне. Да какая сотня, недавно парень привёз из Киева аппаратуру свою и друзей заодно, а это полторы тысячи км. И знаете что, специально приезжал чтобы сделать, других дел у него  в Судаке не  было. Так что любите клиента или хотя бы делайте вид что любите клиента.  ;)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 23:47:10 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июнь 2013, 23:46:39
#415
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Тут в подписи написано "...Нужны присадки к топливу? Их есть у меня..."
Так вы втюхиваете , вы продаван...
Еще тот продаван...
А вы не продаете? Услуги... Не цепляйтесь за слова, это всего лишь принцип продаж товаров, услуг и т.д. А на счет "кормильца", это шутка, возможно подходящая для старого и понимающего клиента.

22 Июнь 2013, 00:00:47
#416
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать
Тут в подписи написано "...Нужны присадки к топливу? Их есть у меня..."
Так вы втюхиваете , вы продаван...
А на счет "кормильца", это шутка, возможно подходящая для старого и понимающего клиента.
Так можно шутить только про себя но никак ни клиенту. Я тоже в узком семейном кругу частенько поднимаю тост чтобы вода в солярке никогда не переводилась. Это действительно не всерьёз потому что никогда никому искренне не желал и не желаю чтобы вода попала в топливо. Принцип у меня другой. Стараюсь сделать качественно чтобы клиент как можно дольше ко мне не приезжал повторно. Сделаеш одному хорошо, он тебе пошлёт десять.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Июнь 2013, 09:49:33
#417
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Служу отечеству и... Китаю
    • avtostayer.ru
А ты не будь добрым.Я тоже раньше был добрым а сейчас деру по полной програме.НЕ взирая на обшарпанные москвичи.Мне семью надо кормить.И клал я на них ............ >:(
Злой Вы, Николай Платонов ;D. Клиенты разные, есть просто на самом деле не понимающие, а есть "жопистые". Грести всех под одну гребенку - к Вам будет тоже отношение, причем везде. Столкнулся однажды сам, лет 15 назад. Ехал с женой вечером к родственникам по трассе М51 НА "М-2140". Попал в выбоину, - грыжа. Ставлю запаску, 30 км и тоже пустая. Кое-как, с подкачками дотянул до СТО на трассе. Время 20.00 или около того. "Спецы" бухают, прошу хотя бы заклеить камеру, сниму и поставлю сам. Один вышел, посмотрел и... всё. А ехать еще 60 км. Поменял камеры местами сам, проехал 10км и опять! В общем доехал уже на квадратном диске. К чему я это? Есть мастера, к которым хочется обращаться, даже не по его профилю, а есть - один раз увидел и забыл навсегда.
Запасные части на грузовики HOWO, SHAANXI (SHACMAN), DongFeng

22 Июнь 2013, 12:28:47
#418
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть мастера, которых не обойдешь. Вот к примеру - Николай Платонов. Не думаю что он пошлет подальше человека, который где-то попал на поломку и не имеет при себе средств.При этом уважаемый Николай знает цену своей работе. А отзывы людей о нем - самые разные.Думаете - у патологоанатома нет претензий от клиентов?

Придут за ремонтом к тому человеку, который имеет многолетнюю репутацию.Принесут переделать новое.Хотя, логически - не может быть железо с ремонта лучше нового.У мастера может быть такое.Один неплохой продаван сказал умную вещь. "Все клиенты до единого - ........ , ........ , и ....... .Но если хочешь заработать - умей находить общий язык и вовремя избавляйся от проблем." По-моему чистая правда.

22 Июнь 2013, 13:11:51
#419
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Злой Вы, Николай Платонов ..."Спецы" бухают, прошу хотя бы заклеить камеру, сниму и поставлю сам. Один вышел, посмотрел и... всё. А ехать еще 60 км. Поменял камеры местами сам, проехал 10км и опять! В общем доехал уже на квадратном диске. К чему я это? Есть мастера, к которым хочется обращаться, даже не по его профилю, а есть - один раз увидел и забыл навсегда.
Не хочу с вами спорить, вы неправильный пример привели !
Если бы я шел на поводу у клиентов, то меня дома потеряли бы, есть пить, спать и гадить пришлось бы на работе, причем с грязными руками... ;D...как у многих с этого форума за воротами стоит подпор клиентов и телефон горячий, всем не помочь, это только господь бог сумел семью хлебами весь народ накормить !!!
Вывод - надо уметь отказывать, без хамства, но твердо...
А ваще тут разговор про другое, вы немного уклонились, а я за вами по пятам....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3170
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3251
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2644
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2729
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster