0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2010, 16:29:48
#60
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
не кто не спросит только больше обс.......ут. унас так все козлы. и город .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Август 2010, 16:02:07
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сегодня привезли МТЗ с форс.НЕделю назад делал. Х... сделал . Вытаскиваю пары а они все черные а с распыл. открутил а оттуда вода. А они в драку пришлось одного монтажкой успокоить а другому друг промеж глоз кулаком засадил. Исразу ласковые стали.  А ты говориш.Ху.... им.
  :o Прям ужастики какие-то.
Кулаком, да еще и промеж глаз. Не поеду я к Вам насос делать :)
Не, конечно скандалы и у нас бывают, но до драки не доходило (пока)
Особенно когда "носом ткнешь" обычно успокаиваются.
Хотя один помнится был: "Видишь работает форсунка?" - "Нет, она льет".
"Ну как льет?, вот распыл, вот марка, вот давление"- "Нет, она льет" И все тут.
Удачи Вам Николай. Пусть Ваша верная монтажка побольше без дела лежит.

На той неделе. ТНВД КамАЗ 33. (Все привожу дословно):
Вышли покурить, подъезжают двое. По виду-матерые дальнобойщики. "Привет-привет", "Да вот едем от ваших конкурентов. Х...вые они ребята, очень х..вые."
"Почему так?"
"Сказали нам пары менять надо"
"???"
"Да у нас резинка на секции побежала, он 4 года работал, прет как танк"
"Они на стенд его ставили?"
"Да, сказали плунжера тоже надо менять, а одну резинку не будут"
"Так может и правда надо?"
Следующий ответ стал фразой дня (прим. автора)
"Да мы сами ОХ"ЕТЬ КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Если прет-значит пары зашибательские. Ты нам одну резинку замени и мы поехали"
"Завтра приедете вторую менять, послезавтра третью, а осенью пары?"
Уехали... Теперь и мы очень х..вые ребята :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Август 2010, 23:31:06
#62
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
тож вчера смотрел мерсика-814:хотел проверить копрессиюи форсы. Снял крышку клапанную ,отвернул трубку обратки форсунок и трубки высокого давления--оказалось ,что съёмник у нас отсутствует,ибо  гайка центральная на 30 мм,а у нас только на 27 и под корончатую.Поставил всё на место  и поехал к другу. Клиент завёл  ,и проехав метров 500, заглох нах.. Подкатываю: топлива нет в системе--откручиваю выход с ТННД и "маслаю"--тихо в ответ. Демонтирую помпу ,разбираю  :клапана  аки негры и на выходном прилипла  краска размером в 3на 3 мм. Притираю ,собираю --тишина. Подключаю к канистре и своему шлангу-аналогично. Кидаю этот же шланг в бак и с трудом прокачиваем-заводится и через 2-3 мин Х.Х. глохнет. Видно на прозрачном шланге,что уровень перед помпой  падает и  перед помпой  воздушная пробка. Что предпринять путного :не придумал.Пока только "прокинуть" тем способом ФТОТ  и если после этого аналогия,то только помпа.Попробывать "пазовской" в руках прокачать \без мех. привода к ТНВД\.Он свою новую \якобы\ ставил-нет результата. Так я испортил  или нет:пока не разобрались  его коммерческий авто---двоякая ,конечно,ситуация. У него зачем то обратка форсов идёт на вход в помпу и трубка-капельница на проволочных хомутах. По его словам--мес. 3 назад  ему снимали ТПА и после установки часов 5 прокачивали грушей эту мудрёную систему. Что то тут сложно так получается с прокачкой.До этого не сталкивался с подобным.,особенно на "рядниках".
« Последнее редактирование: 18 Август 2010, 23:36:24 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Август 2010, 06:51:02
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не может эта систем прокачиваться 5 часов. Из мудреного там нет ничего. Бак - ТННД - ФТОТ - Насос - Бак. На входе или выходе подкачки встречали обратные клапана. Вот тогда машины помирали. Пружину поршня смотри еще раз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2010, 08:54:44
#64
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Да не может эта систем прокачиваться 5 часов. Из мудреного там нет ничего. Бак - ТННД - ФТОТ - Насос - Бак. На входе или выходе подкачки встречали обратные клапана. Вот тогда машины помирали. Пружину поршня смотри еще раз.
вот и я так думаю,что не нормально.Обратного клапана  у помпы не обнаружил. Завтра возможно покачу к нему для исследований.Просто в толк не могу взять это устройство и слишком яростный напор этого чудо-заказчика о явной\мнимой\  поломке мною  его авто. Понимаю,что он на ём приехал .но и он же завёлся без прокачки и покатил,но грязь в помпе и последующее плохое прокачивание вкупе с полным отсутствием работоспособности помпы наводят на мысли о плачевном   состоянии системы питания .
« Последнее редактирование: 19 Август 2010, 09:27:15 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Август 2010, 11:14:39
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто клапана ставят самостоятельно, из благих в принципе побуждений (чтоб топливо не уходило), а на практике оказывается оно туда и войти не может.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 00:35:13
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Тоже напрягает... Приезжает тип на Маджесте, привозит ТНВД на ремонт с TLС, 1HD-FT (две такие дешевенькие машинки). Когда дело подошло к расчету - начинается (златая цепь на дубе том весом с колесо от его Ленда): - слышь, братан, тут прикинь, эта, с баблом чет не очень. Там че, мож скидку сделаешь, чисто как пацан пацану. Типа и мне за@бись, и тебе чисто от пацанов уважуха...  И скидочку он хочет, как выясняется, не меньше 50% стоимости ремонта.  Прям жалко таких, недоедают, наверно.

20 Август 2010, 06:36:22
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прикольно! Но видимо в ваших краях TLC столь распространенный и бюджетный автомобиль, что его себе может позволить каждый "безработный". В Наших краях по этим авто обычно башляют нормально. Не, бывает конечно возникают вопросы похожего толка, но с VW Touareg. Пробег 9 000 км, осыпалась аппаратура (CR/CP4 и пъезоинжектора в количестве 6 шт.) Дорого покупать все новое, может ролики на заводе выточат? А инжектора притрем? АГА! ЩАС! Уже поехал ролики к ЦП4 точить ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 13:34:23
#68
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Да не может эта систем прокачиваться 5 часов. Из мудреного там нет ничего. Бак - ТННД - ФТОТ - Насос - Бак. На входе или выходе подкачки встречали обратные клапана. Вот тогда машины помирали. Пружину поршня смотри еще раз.
вот и я так думаю,что не нормально.Обратного клапана  у помпы не обнаружил. Завтра возможно покачу к нему для исследований.Просто в толк не могу взять это устройство и слишком яростный напор этого чудо-заказчика о явной\мнимой\  поломке мною  его авто. Понимаю,что он на ём приехал .но и он же завёлся без прокачки и покатил,но грязь в помпе и последующее плохое прокачивание вкупе с полным отсутствием работоспособности помпы наводят на мысли о плачевном   состоянии системы питания .
был сёдня у этого злополучного мерса: проверил вторую помпу--утиль по ней плачет. Поехали  в магаз и под угрозой расстрела  попросили ещё одну рабочую: подопытные сработали  чотко--всё  прокачалось за пару минут и авто полетело в  первопрестольную с полным кузовом водки. Проводил  сабж  со смешанными чувствами:"от палёнки" благоразумно отказался. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2010, 15:26:06
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Прикольно! Но видимо в ваших краях TLC столь распространенный и бюджетный автомобиль, что его себе может позволить каждый "безработный". В Наших краях по этим авто обычно башляют нормально. Не, бывает конечно возникают вопросы похожего толка, но с VW Touareg. Пробег 9 000 км, осыпалась аппаратура (CR/CP4 и пъезоинжектора в количестве 6 шт.) Дорого покупать все новое, может ролики на заводе выточат? А инжектора притрем? АГА! ЩАС! Уже поехал ролики к ЦП4 точить ;)
Позволить такие тачки себе может много народу. Но вот обслуживать, не многии. Когда берёшь такую тачку, главное не то чтобы на неё денег хватило, главное что плановое обслужевание дорого, а сверх планового ещё дороже. Лучший вариант из клиентов, если тачка принадлежит какому нибудь предприятию, и на поддержание тачки в порядке денег не жлобят. Второй вариант - фанатики, хорошо разбирараются в устройстве и в ценах, проблем никаких, в теме. Третий, как писалось, златая цепь на дубе том, называешь беспредельный ценник за ремонт(сколько совесть позволяет), потом скидываешь до стандартного, и все довольны.

21 Август 2010, 00:17:01
#70
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Прикольно! Но видимо в ваших краях TLC столь распространенный и бюджетный автомобиль, что его себе может позволить каждый "безработный".
;D Ну, сдачу иногда в магазине Лендюками дают.

21 Август 2010, 11:46:44
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При покупке яхты, что ли?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2010, 17:56:19
#72
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сегодня привезли 8 мазовскую распыл. все клина дали пл. пары в норме.Распылители меняю а воняет чем то острым толи газ ну не понятно чем.Может и правда ракетное топливо.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Август 2010, 01:46:28
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Возможно газовый конденсат.Сплошь и рядом.Вонь сероводородом,аж глаза выедает.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

22 Август 2010, 11:50:29
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Наиболее часто такое топливо встречается в Самарской области.
Возможно газовый конденсат.Сплошь и рядом.Вонь сероводородом,аж глаза выедает.
Причем выветриваться оно не желает где то с неделю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

срочная помощь

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 1950
Последний ответ 03 Февраль 2012, 20:59:28
от юрок дизель199
Фотон 1093

Автор Aleksei400Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3175
Последний ответ 20 Апрель 2021, 12:08:30
от Немец
СПРИНТЕР 318.2007.СИНИЙ ДЫМ НА ХОЛОСТЫХ??

Автор VIKTOR 01Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 3259
Последний ответ 13 Февраль 2013, 18:42:15
от VIKTOR 01
работа газом

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 2646
Последний ответ 25 Октябрь 2011, 16:53:14
от dieselirk
Замена ТНВД

Автор DuzelРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2733
Последний ответ 11 Август 2010, 17:28:04
от Jekamaster