0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2010, 23:13:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну поконкретней, так поконкретней:

Человеку нужны тестпланы? Их есть у меня:
33-02.jpg
33-10.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 08:13:15
#16
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
даж на заводе ужо стали лениться и к тому же  призывают слесарей,ибо на камазе замер  за 300ц. недостаточно точен и плюс полную подачу  раньше приводили\за 1000ц. \,а там уже как то мог ,так и коверкал.  ;D ;D ;)    Считаю,что достоверной  информацией была бы  подача за 500ц. К тому же в книгах  о ДВС камаз пишут несколько иные цифры "о полке" Мкр. : засим  характеристику  начинаю  выставлять ,начиная с 1050 мин-1   с упором на 750 и разгоном в 550. Недостаточным считаю величину приращения  на Мкр. от Н   ,а также большое  снижение  цикловой подачи на режиме 600,что в совокупности приводит к падению тяги на подъёмах и разгонах у автопоездов с грузоподъёмностями  свыше  20-25 т.  К тому же всегда считал непонятным такое  количество моделей ТНВД для ДВС камаз_740  :неужели и  последние претерпевают  какие либо существенные изменения  в паре с ТНВД?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 08:28:42 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2010, 11:32:58
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ген, поделился реальными заводскими тестпланами - если завод считает достаточным 300 ходов, то зачем крутить на 1000  :-[  По поводу "своих" изменений в тестпланах - тут личное дело каждого, ну и опыт естественно....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июль 2010, 17:35:21
#18
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
у мну тож заводские,но за 1000ц всё дано.К тому же совсем непонятна  мысль заводчан,у которых где бы не находился ТНВД:"совок","шаланда",прицеп азеров,прицеп стандартный и прочее- регулировка всегда одна. Для приличия бы  написали несколько самых  нужных и отличных друг от друга по грузоподъёмности: а то расход 25 л выставили ,а тянет хоть 5,15,25 т на аналогичных настройках.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июль 2010, 18:11:31
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Мы больше ориентируемся на те обороты ,и ту грузоподъемность,и условия в которых регулируемый насос работает,возят от 5 тонн до 30-35,как на них применять один тест-план?,а так же привозят вояки со своими "скромными" запросами,то на хрень ,которая самолеты запускает,то на понтон,то дембелей возить ;D
Дмитрий

14 Июль 2010, 20:31:16
#20
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Мы больше ориентируемся на те обороты ,и ту грузоподъемность,и условия в которых регулируемый насос работает,возят от 5 тонн до 30-35,как на них применять один тест-план?,а так же привозят вояки со своими "скромными" запросами,то на хрень ,которая самолеты запускает,то на понтон,то дембелей возить ;D
свой парень  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 23:43:29 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Июль 2010, 20:09:40
#21
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
я согласен самая точная регулировка за 1000циклов времени побольше уходит но зато точно как в аптеке

16 Июль 2010, 20:37:14
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Vova, кому нужна эта точность на чуде татарском?
Моя воля я бы вообще их только по перепаду ровнял.
И отдавал бы со словами: "Ребята, там корректор есть,кому сколько надо сами крутите"  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Июль 2010, 21:00:39
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Понимаешь!!! Если у когото вагон времени - катайте хоть на 10 000 ходов. вот только зачем? Завод дает допуск на неравномерность на номинале - 4% и что, вы хотите заложенную в конструкцию неравномерность обмануть? Бесполезно - все съест допуск по проливной распылителя.

З.Ы. Все отечественное катаем на 100 ходов...
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 21:05:26 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июль 2010, 23:43:04
#24
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
сёдня  проверял 33-02 откапиталенный на заводе, с признаками "умирания " на подъёмах: итого--Н -74  М -74  Р-65   Подбил: 78 на 90 и 85: "взлетает",пеня молоко  в цистернах--а ведь отдал до этого 20 тыр ,а прямой корректор даже не введён в действие ,а обратный даже слишком выполнял свои функции.  :D ;D ;D ;D, плюс пусковая 19 без болта ограничения--куда катится мир?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 23:44:52 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2010, 07:39:39
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Видал я эти "заводы" с их ремонтом в одном месте.
Со старым спецом (правда на АЗТН) общались. "На ТН-6 три-четыре градуса разбег-это нормально"
Когда сам на машине работал мне делали (на 300 ходов) 1000- 270, 900- 280 и на 600-260.
22 тонны в среднем возил, расход 40...45. Меня устраивало.
20 тысяч ремонт?  :o  Шоб я так жил :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Июль 2010, 08:42:10
#26
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
20 тысяч ремонт?  :o  Шоб я так жил :)

это он купил откапиталенный: за регулировку 1.5р с него взял и плюс пару форс поменял. Тут за 8р нос порой воротят  за откапиталенный в цеху,а за 20 стороной обходить начнут.  ;D :D ;) :) ;D ;D ;D
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2010, 10:17:04
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
20 тысяч ремонт?  :o  Шоб я так жил :)

это он купил откапиталенный: за регулировку 1.5р с него взял и плюс пару форс поменял. Тут за 8р нос порой воротят  за откапиталенный в цеху,а за 20 стороной обходить начнут.  ;D :D ;) :) ;D ;D ;D
Видел магазине насосы стоят 4 штуки на продажу. Цены:1- 20 тыс.р ,2-16тыс. р,3-13 тыс руб.,4-10 тыс. руб. На мой вопрос в чем отличие ответ продавца был такой.  За 20 новый заводской осталные с заводского ремонта. Походу в ярике заводов стало как грязи  ;D ;D ;D( в чем я сомневаюсь). Кстати на самом дешовом даже пломбы были не заводские а свинцовые. И ещё слышал что на заводе 33 насосы давным давно не выпускают. Последний насос похожий на заводской новый видел в 2002 году. А заводской ремонт сейчас в ярославле выходит 5500 р правда пары там стоят уже ремонтные.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

17 Июль 2010, 14:13:36
#28
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
В Ярике новые насосы в каждом доме делают.А ты говориш не делают все там делают. И заводской пломбир с пломбоми не проблема достать.Было бы желание. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Июль 2010, 11:45:59
#29
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0


З.Ы. Все отечественное катаем на 100 ходов...
в нескольких цехах наблюдал,что катают за 50 циклов,а Х.Х. по принципу---со всех "капит".У них же нередки случаи капиталки камазовских  ТНВД на ДВС--и водительский люд у них "трётся": задумываюсь об их методикке. :o :D ;D ;D
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26873
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12705
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21856
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13501
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8164
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер