0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2012, 23:24:35
#180
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
попытаюсь ещё раз разъяснить,что 3 основополагающих режима идут друг за дружкой.где на Н -базовая настройка.затем М-увеличение подачи и Р-падение   ниже этих режимов. Когда  нет разгона,то надо этот режим и добавлять  отдельно от других. Когда крутишь болт номинала,то  подымаешь все 3 режиа основных и промежуточные также. К тому же нужно выяснять ,что и на каких режимах  разгоняется,а на каких не разгоняется.К тому же у многих водителей своя манера вождения и диамазон удерживаемых оборотов. Стараюсь учитывать максимум потребностей клиента. Поэтому почти все насосы получаются уникальными в своём роде. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Ноябрь 2012, 23:33:18
#181
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Случай сегодня был....Приезжает клиент(Кавказец)с ярославской барахолки(та что рядом со МКАД)
Такое дело..стоит БОШ но устал с обрывом привода...Типа там рядом парни у которых стоял бош поставили 33-й
и проблем не знают...
Я ему мол так и так ,давай хоть 337 воткнём,ну типа лучше будет...Нет вот у них 33-й и всё в порядке..
Может говорю путаеш чего,..Короче еду с ним на рынок,залезаю в этот агрегат-В натуре стоит 33Й....
Заводм,погазовал на месте вроде угол парни попали...А тяга как? Ну похуже мол а так ничего ездим..
И заявляют мне-у нас в мордве по 50 кубов грузят,и с прицепом гоняют...
Я к чему клоню...-Одному вроде и ни чего будет,а другому вот на 8-Й меня к спинке не прижимает..
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 23:39:02
#182
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ага и коробка 16-ти ступка ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 23:44:36
#183
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ага и коробка 16-ти ступка ... .
Я пока помолчу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 23:49:11
#184
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
я про то что на 33 -ем какая предельная подача и какая стоит на БОШ на цикл ? там может проходит в притирку а вот диаметры плунжеров разные ( как и ход ) и что эта разница даёт ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Ноябрь 2012, 12:09:23
#185
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
дааа..похоже всё упирается в п\п блин а как же быть с новыми и капиталиными движками ведь спрашивают совета даже те у кого турбованые КАМАЗы и именно КАМАЗы ...эта лабуда началась примерно года2 назад .согласен когда подача мала .по себе знаю как ктото за зад держит ...но пробовал на месте добавлять мало что меняется ...отработал методику на режимаж 900-500об \стенда\ делаю чуток больше подачу со своими проблем этих пока нет ..при малейшем подозрении на п\п меняю все вместе с резиной
умом Россию не понять

06 Ноябрь 2012, 12:25:11
#186
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я про то что на 33 -ем какая предельная подача и какая стоит на БОШ на цикл ? там может проходит в притирку а вот диаметры плунжеров разные ( как и ход ) и что эта разница даёт ?
на 33-х неоднократно выставлял Н-110 -120 ,а М--130-вроде работают ,таская с юга огромные караваны с грузом очень тяжёлым. Расход в 60 их  вполне устраивает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Ноябрь 2012, 01:15:58
#187
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сила слова заключена в выражении эмоции.Результат рекламы затянутого корректора - начали приносить тнвд 33 с затянутым наглухо винтом обратного корректора.Слова "так на форуме пишут" о чем-то говорят.Приносят тнвд -надобно сделать нормальную работу двигателя.Приносят люди которые раньше не обращались и не несут туда где делали потому что надо работать а не искать неправого.Не было этого раньше.Появились выражения "октан-корректор" и "не надо крутить болт задней крышки".При "разборе летного времени" Заказчик связал по телефону меня и предыдущего исполнителя с просьбой разобраться.Молчал я а говорил слесарь по ремонту дта причем весьма уважаемый своими клиентами.Ну типа клиент не всегда прав и надо бы создать проблем.Вот и ОК парни! Готов делать регулировку но уже подбил цены.Взять 1800 рупий за настройку рычагов? Да хоть всю неделю приносите.Равномерность на месте, механизм правильно настроен но.... Затянутый обратный корректор - это мои 1800руб.Ориентировочно белгородцы делают такое.

18 Декабрь 2012, 17:21:10
#188
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
здорово мужики!купил тут на днях камаза у вояк-53212 2005г вроде еврик,но двиг без турбин,типа "бтровский",тнвд самый обычный(что в прнципе мне и надо на манипуляторе)  всё отлично работает...но обратки НЕТ!как то закольцована на фильтрах,а в бак не идёт.помпочка колом стоит,но всё заводиться и едет прекрасно...хозя грит-я так и ездил.я тоже 500км до дома пригнал..это чё так и оставлять или обратку делать?а то насос лопнет ещё...
камаз 53212/юник-504

18 Декабрь 2012, 17:29:47
#189
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Давление соляры в насосе (простом)  от 0.8-1.2 Атм..    и меньше плохо,   а блоьшее давление  очень плохо, соедени чтобы  былов пределах нормы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Декабрь 2012, 17:38:32
#190
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
превышение давления грозит только :

1. ТННД-сниженный ресурс  .
2. шланги топливные-разрыв  .
3. солярка в поддон через насос ( старые или некачественные уплотнители насосных секций могут прийти в негодность ) или помпочку ( тннд ) .

польза :

хороший пуск
устойчивая работа на х.х.
стабильная мощность
перекрытие по износу ТНВД , т.е. продление возможностей оного при подсадке п/п
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Декабрь 2012, 21:35:25
#191
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
От большого давления будет большой перерасход топлива.И повышеное давление влияет на запуск.

18 Декабрь 2012, 21:55:27
#192
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В этой теме много неправильных советов. Последний пример - хороший пуск (продавит резинку и будет хороший пуск) и стабильная мощность(стабильный поход к мастеру).Откуда стабильная мощность при заглушенной обратке? Можно как-то обрисовать техническую составляющую данного утверждения? Один колхоз обращался ко мне "говорят вы хорошо насосы делаете" - я сказал "а у вас говорят гарантию на качество эксплуатации дают".Некоторое недопонимание возникло когда увидел вместо клапанов обратки свечи м14 ввернутые наглухо.

Вместо "стабильная мощность" пишем "расточка коленвала от соляры в поддоне" ну а может я дурак? Не выносите мозг - его не заносили или покажите пальцем откуда берется стабильная мощность или хороший пуск при заглушенной обратке.

18 Декабрь 2012, 22:18:45
#193
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
превышение давления грозит только :

1. ТННД-сниженный ресурс  .
2. шланги топливные-разрыв  .
3. солярка в поддон через насос ( старые или некачественные уплотнители насосных секций могут прийти в негодность ) или помпочку ( тннд ) .

польза :

хороший пуск
устойчивая работа на х.х.
стабильная мощность
перекрытие по износу ТНВД , т.е. продление возможностей оного при подсадке п/п

  нема слов...  

  1 - причина?
  2  -  изучите конструкцию ТННД
  3 - ( старые или некачественные уплотнители насосных секций могут прийти в негодность )  -  такая "кака" может случиться и с наличием перепускного клапана.

  "пользу" и без меня прокомментируют ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Декабрь 2012, 16:40:26
#194
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
так,мнения разделились...
камаз 53212/юник-504

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26804
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер