0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2012, 18:54:15
#195
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
так,мнения разделились...

   Восстановить "открытую", "разомкнутую" систему питания по "низкой стороне" в заводском исполнении необходимо как минимуму по 2 причинам:

   1 Автоматическое "развоздушивание"  при незначительном подсосе воздуха - на автомобиле в отличие от тракторов (и возможно БТРов - никогда "живьем" не видел) топливный бак находится ниже точки входа  топлива в ТННД,  посему необходимо обеспечить правильное срабатывание клапанов после ТННД  -  1,2-1,4 атм предохранительного клапана в корпусе ФТОТ и 0,8-1 атм перепускного клапана вворачиваемого в корпус ТНВД.
  2  Совсем нелишний подогрев топлива в топливном баке теплотой с "обратки" в холодное время года.
 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Декабрь 2012, 20:05:24
#196
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
В этой теме много неправильных советов. Последний пример - хороший пуск (продавит резинку и будет хороший пуск) и стабильная мощность(стабильный поход к мастеру).Откуда стабильная мощность при заглушенной обратке? Можно как-то обрисовать техническую составляющую данного утверждения? Один колхоз обращался ко мне "говорят вы хорошо насосы делаете" - я сказал "а у вас говорят гарантию на качество эксплуатации дают".Некоторое недопонимание возникло когда увидел вместо клапанов обратки свечи м14 ввернутые наглухо.

Вместо "стабильная мощность" пишем "расточка коленвала от соляры в поддоне" ну а может я дурак? Не выносите мозг - его не заносили или покажите пальцем откуда берется стабильная мощность или хороший пуск при заглушенной обратке.
Разиель, не горячитесь :)
mexhanicuss уже не единожды показывал свои "познания" в области ремонта тнвд, при этом заявляя, что он ремонтом тнвд не занимается. И вот он снова несет очередной бред.
Модераторы, я извиняюсь, но может пора уже дать "отдохнуть" этому троллю?  Лично мне пофиг, но форум также читают "простые смертные", которые могут применить его советы на практике.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Декабрь 2012, 20:17:53
#197
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....."стабильная мошность  и хороший пуск, перерасход, при заглушеном перепускном клапоне"   что до утра  в системе будет  давление  держаться, да через 30 мин. будет в системе "0" атм.  Перерасход от чего, соляра сожмется  чтоли?  Часто слышу  когда приносят ТНВД       " а ты давление отрегулируй  как положенно".  Делай систему отвода топлива  от ТНВД очень близкую к заводской, не придумывай  некоторые советы не реальны
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Декабрь 2012, 20:44:06
#198
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Вы сначала попробуйте обкатать тнвд с разными клапанами то есть склапанами с разным давлением и увидите разницу .Вы наверное с одним клапаном все насосы катаете?

19 Декабрь 2012, 20:52:56
#199
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
а что будет ошутимая разница(ну конечно если он не 0 и не 4 а хотябы 0.6-1.2)
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Декабрь 2012, 02:45:10
#200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы сначала попробуйте обкатать тнвд с разными клапанами то есть склапанами с разным давлением и увидите разницу .Вы наверное с одним клапаном все насосы катаете?

Натыкался на эту фигню по молодости.Обьем подачи к тнвд должен быть постоянным иначе действительно клапан сыграет роль.Чем больше цилиндров тем больше будет фокусов.Будете использовать потасканную подкачку - получите вибрацию на холостых.За неимением подкачки постоянного давления можно схимичить кое-что другое.

..... Часто слышу  когда приносят ТНВД       " а ты давление отрегулируй  как положенно". 

Это лечится.Задаем пару вопросов - сколько положено,как делать и коронный "удар" - вам виднее.Заказчик впадает в легкую панику и заявляет что "надо шоб ехало и не зае...вало расходом,гавканием,плохим пуском и плохой динамикой".Опосля чего немедленно находит себе сотню неотложных дел.Проверено не одной сотней заказчиков.

Разиель, не горячитесь :)
mexhanicuss уже не единожды показывал свои "познания" в области ремонта тнвд, при этом заявляя, что он ремонтом тнвд не занимается. И вот он снова несет очередной бред.
Модераторы, я извиняюсь, но может пора уже дать "отдохнуть" этому троллю?  Лично мне пофиг, но форум также читают "простые смертные", которые могут применить его советы на практике.

Не горячился.Даже яд не показался.Скорее просто позанудствовал.Если казнить по применению советов на практике то можно от половины активных участников избавиться.Кто-то ошибается, кто-то еще не понял как службу тащить но откровенную дезуху вталкивали немногие.Одна тема о затянутом обратном корректоре может повлечь зачистку форума так как применено на практике людьми которых не могу назвать неумелыми стажерами.А если поднять вопрос о настройке трех винтов в тнвд 773 то люди могут сами убежать с форума. Тролль "тонкий" это редкость и вряд ли залезет в темы которые лично его не затронут.А обычный толстый тролль выглядит смешно среди слесарей.Кому забаниться тот хорошо попросит об этом.

20 Декабрь 2012, 10:59:01
#201
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....Вы наверное с одним клапаном все насосы катаете?
К вашему сожелению регулировку провожу С родным ТННД, перепускным клапонм  и фильтрами  от( Камаз и ЯМЗ) ну конечно каму не лень снимать фильтра
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Декабрь 2012, 13:26:19
#202
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Привозили ТНВД Камаз на проверку, ну новый почти насос и с форсунками. Жрёт говорят и неимоверно жрёт. Водила топливо не воровал. Проверил и никаких причин не нашёл. Да вот только заместо перепускного клапана намертво боллт закручен и опломбирован. - А у нас на всех машинах и тракторах так зделано. Оказывается что фермерское хозяйство выкупил богатый предприниматель и поставил на всю технику джи пи ес навигаторы а так же поставил расходомеры топлива. И полёживая дома на диванчике видит кто куда поехал и в в каком месте находится, кто сколько топлива заправляет и сжигает. Учёт полный. Так вот хозяин сам и заметил , лёжа дома,  что на этом камазе такой неимоверный пережёг и видел, то есть определил что водитель топлива с бака не сливал. Топливо згорало на глазах за короткий промежуток дороги. Я посоветовал поставить на место перепускной клапан. А пробку на слив они поставили чтобы обратка не сливалась и была возможность замерять и контролировать расход топлива. Уехали. Да они часто ко мне обращаются, что то не спросил как они вышли из положения.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 14:20:01
#203
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Привозили ТНВД Камаз на проверку, ну новый почти насос и с форсунками. Жрёт говорят и неимоверно жрёт. Водила топливо не воровал. Проверил и никаких причин не нашёл. Да вот только заместо перепускного клапана намертво боллт закручен и опломбирован. - А у нас на всех машинах и тракторах так зделано. Оказывается что фермерское хозяйство выкупил богатый предприниматель и поставил на всю технику джи пи ес навигаторы а так же поставил расходомеры топлива. И полёживая дома на диванчике видит кто куда поехал и в в каком месте находится, кто сколько топлива заправляет и сжигает. Учёт полный. Так вот хозяин сам и заметил , лёжа дома,  что на этом камазе такой неимоверный пережёг и видел, то есть определил что водитель топлива с бака не сливал. Топливо згорало на глазах за короткий промежуток дороги. Я посоветовал поставить на место перепускной клапан. А пробку на слив они поставили чтобы обратка не сливалась и была возможность замерять и контролировать расход топлива. Уехали. Да они часто ко мне обращаются, что то не спросил как они вышли из положения.
Петр Алексеич, у нас это сейчас почти повсеместно внедрено. Но там обратный клапан есть, его переставляют на фильтр. Солярка не проходит "сквозь" насос, но держится там в пределах давления установленного клапаном. Я против этой системы, но тем не менее она исправно работает и многие хозяева замечают существенную экономию. В смысле из-за того, что соляру перестают сливать :)

Не горячился.Даже яд не показался.Скорее просто позанудствовал.Если казнить по применению советов на практике то можно от половины активных участников избавиться.Кто-то ошибается, кто-то еще не понял как службу тащить но откровенную дезуху вталкивали немногие.Одна тема о затянутом обратном корректоре может повлечь зачистку форума так как применено на практике людьми которых не могу назвать неумелыми стажерами.А если поднять вопрос о настройке трех винтов в тнвд 773 то люди могут сами убежать с форума. Тролль "тонкий" это редкость и вряд ли залезет в темы которые лично его не затронут.А обычный толстый тролль выглядит смешно среди слесарей.Кому забаниться тот хорошо попросит об этом.

Хорошо сказано. Погорячился скорее я.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2012, 16:21:21
#204
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
вобщем сегодня сделал обратку как положено,клапан на тнвд проверил-стоит,помпочкой прокачал-бзикает..поробовал завести-завёлся с пол оборота,но холостой не держит..не стал пока ничё крутить,что скажете?
камаз 53212/юник-504

20 Декабрь 2012, 19:44:05
#205
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ребята не судите строго согласен по поводу плохой затеи в отношении удаления клапана , что пузырьки исчезают , а в отношении ЭКОНОМИИ несовсем т.к. при повышении давления в низком контуре происходит следующее ( причём ТННД много не даст ( принцип диафрагмы бензинки ( газ и зил ) ) а просто перекроет клапанки под нагрузкой , доведя например на камазе ( старом ) до максимум 2-х бар )  :
1. улучшение наполнение питания п\п
2. стабильный х/х
3. стабильный запуск ( кстати если помпочка в норме то клапанки держат давление хоть всю ночь ( сам проверял - помпочка стоит колом ) правда я на мазе делал не тупо глуша , а просто перерегулировал с 1,0 бар на 2 бара подбором шарика и пружины  )
4. прибавка мощности
5. экономия топлива
6. продление срока службы п/п путём перекрытия износа оной

Цитировать
но холостой не держит

вот поэтому и не держит - значит п/п подсевшая .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Декабрь 2012, 20:00:46
#206
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
вобщем сегодня сделал обратку как положено,клапан на тнвд проверил-стоит,помпочкой прокачал-бзикает..поробовал завести-завёлся с пол оборота,но холостой не держит..не стал пока ничё крутить,что скажете?
Исправная подкачка давит своей пружиной 3 - 4 кило а перепускной клапан держит 1 кг. Снизилось давление в полости ТНВД и меньше , чуть-чуть меньше топлива стало подавать. Добавь холостой ход винтиком на газульке до нормальных оборотов. Потом газани на полные обороты на прогретом двигателе и резко отпусти педаль "газа" и если мотор холостой ход не удержит то точно плунжерные пары изношены. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 20:05:33
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Исправная подкачка давит своей пружиной 3 - 4 кило

исправная - да , но в большенстве случаев и до 2-х бар не додавливает , и ещё дело не только в возвратной пружине поршня но и самое главное в клапанках впуска и выпуска ...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Декабрь 2012, 20:09:34
#208
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Раз обороты снизились, стало быть подкачка давит побольше чем перепускной клапан настроен. :)   И ещё что, то что обратка на ТНВД заткнута это плохо. То что воздух перестаёт сбрасывать в бак это само собой а ведь обратка  рассчитана на охлаждение плунжерный пар. Пары перегреваются и резинки потом на кость, особенно резинки на нагнетательных клапанах быстрее костенеют.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 20:36:33
#209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Раз обороты снизились, стало быть подкачка давит побольше чем перепускной клапан настроен. :)   И ещё что, то что обратка на ТНВД заткнута это плохо. То что воздух перестаёт сбрасывать в бак это само собой а ведь обратка  рассчитана на охлаждение плунжерный пар. Пары перегреваются и резинки потом на кость, особенно резинки на нагнетательных клапанах быстрее костенеют.


.........во первых - для охлаждения п/п и насоса служит что ??!! - правильно - система централизованной смазки самого насоса ........( соляра по любому в насосе будет не меньше по температуре , чем сам насос т.е. температура масла - поэтому обратка зимой и греет бак ).........

а поршенёк в тннд давит столько , сколько клапан отрегулирован на насосе , хоть на х.х. , хоть при полном газе ......


........во вторых - обороты снизились по причине перелива топлива по п/п в режиме х.х. и изменения ГНН т.к. снижение давления в низком контуре приводит к этому ...........



......кстати клапан не только на насосе стоит ТНВД но и на фильтрах ......вот тут мы ля-ля-ля-ля , а перед установкой клапана когда всё было заглушено клапан на фильтрах стоял ??????????????

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26927
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12754
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21898
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13544
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8199
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер