0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2012, 21:41:14
#210
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ребята не судите строго.......причём ТННД много не даст ( принцип диафрагмы бензинки ( газ и зил ) ) а просто перекроет клапанки под нагрузкой , доведя например на камазе ( старом ) до максимум 2-х бар......
Не буду судить строго, но вы опять несете бред. Нормальный тннд спокойно накачает 10 атм и более со всеми вытекающими... Только тогда появиться "принцип диафрагмы"
.........во первых - для охлаждения п/п и насоса служит что ??!! - правильно - система централизованной смазки самого насоса .......

Неправильно - масло не охладит достаточно топливо в каналах тнвд. На "доевровских" системах это неактуально, а вот начиная с е2 - очень даже....

......кстати клапан не только на насосе стоит ТНВД но и на фильтрах ......вот тут мы ля-ля-ля-ля...... а перед установкой клапана когда всё было заглушено клапан на фильтрах стоял ???

Ля-ля-ля, а вы знаете зачем он там стоит? Для предохранения фильтров от разрушения. Вот как раз его-то и можно спокойно заткнуть и ездить. А он, вполне возможно "висит" открытый. Из-за этого кстати тоже пропадают холостые при резком сбросе оборотов.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2012, 21:51:48
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Раз обороты снизились, стало быть подкачка давит побольше чем перепускной клапан настроен. :)   И ещё что, то что обратка на ТНВД заткнута это плохо. То что воздух перестаёт сбрасывать в бак это само собой а ведь обратка  рассчитана на охлаждение плунжерный пар. Пары перегреваются и резинки потом на кость, особенно резинки на нагнетательных клапанах быстрее костенеют.


.........во первых - для охлаждения п/п и насоса служит что ??!! - правильно - система централизованной смазки самого насоса ........( соляра по любому в насосе будет не меньше по температуре , чем сам насос т.е. температура масла - поэтому обратка зимой и греет бак ).........

а поршенёк в тннд давит столько , сколько клапан отрегулирован на насосе , хоть на х.х. , хоть при полном газе ......


........во вторых - обороты снизились по причине перелива топлива по п/п в режиме х.х. и изменения ГНН т.к. снижение давления в низком контуре приводит к этому ...........



......кстати клапан не только на насосе стоит ТНВД но и на фильтрах ......вот тут мы ля-ля-ля-ля , а перед установкой клапана когда всё было заглушено клапан на фильтрах стоял ??????????????


Почитайте разработки инженеров -топливщиков где сказано что избыток соляры сливающийся в обратку служит для охлаждения плунжерных пар и Я с ними согласен. И поршенёк давит ровно столько на сколько настроен перепускной клапан, да только у человека обратка была заткнута и стало быть подкачка давила сколько могла.... однако!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 21:53:54
#212
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А интересно сколько же охлаждения для ТНВД  даст масло от централизованной смазки через жиклёр в пол-миллиметра? :) Да ещё зачастую при забитой сеточке-фильтре на входе.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 22:00:30 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 22:27:11
#213
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
насос аллюминиевый и теплоотвод одинаков как в нижней так и в верхней его части , поэтому с охлаждением маслом всё в норме ......по поводу масляного жиклёра - встречный вопрос - а какой пролив через него при давлении в 5-7 бар , а  ??????????????!!!!!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

20 Декабрь 2012, 22:41:19
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В том то и дело что мизер. Масло через жиклёр попадает не сразу в картер ТНВД а имеет сопротивление движению ещё и ось-втулка центробежного регулятора. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2012, 22:47:58
#215
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Я не понимаю зачем катать  тнвд с фильтрами  старыми,  снятыми с машины, если положено после ремонта тнвд устанавливать новые фильтра.

20 Декабрь 2012, 22:49:45
#216
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Это вопрос Доктору-Дизелю.

20 Декабрь 2012, 22:53:39
#217
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
что мизер. Масло через жиклёр попадает


......да ?!!!!!!!!!!! ......а вы откройте крышку тнвд регулятора или сливную трубку при давлении в моторе 5 бар при температуре 90 гр. по цельсию и оборотах вала насоса 1000 .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 15:01:31
#218
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да-да все правильно: масло с температурой 90 градусов остужает солярку, которая, при нормальной обратке и баке литров на 200-500, выше 35...40 хрен когда нагреется.
mexhanicuss, вы вообще на кого учились и чем занимаетесь?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Декабрь 2012, 15:18:12
#219
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
mexhanicuss, вы вообще на кого учились и чем занимаетесь?

  лудильщик, жестянщик, и другое по надобности ......  ;)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Декабрь 2012, 16:00:17
#220
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
вобщем сегодня сделал обратку как положено,клапан на тнвд проверил-стоит,помпочкой прокачал-бзикает..поробовал завести-завёлся с пол оборота,но холостой не держит..не стал пока ничё крутить,что скажете?
Исправная подкачка давит своей пружиной 3 - 4 кило а перепускной клапан держит 1 кг. Снизилось давление в полости ТНВД и меньше , чуть-чуть меньше топлива стало подавать. Добавь холостой ход винтиком на газульке до нормальных оборотов. Потом газани на полные обороты на прогретом двигателе и резко отпусти педаль "газа" и если мотор холостой ход не удержит то точно плунжерные пары изношены. 
так и сделаю..
камаз 53212/юник-504

21 Декабрь 2012, 16:02:25
#221
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
mexhanicuss, вы вообще на кого учились и чем занимаетесь?

  лудильщик, жестянщик, и другое по надобности ......  ;)

В самом деле? Это "ТНВД" с Дизелирка?

21 Декабрь 2012, 16:17:13
#222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
mexhanicuss, вы вообще на кого учились и чем занимаетесь?

Цитировать
  лудильщик, жестянщик, и другое по надобности ......

...... а вы что умеете ?!?!?!?!?! ........ а по поводу солярки - так вы сами подумайте - каким образом оноя будет иметь темперетуру ниже темперетуры масла и корпуса насоса , через и по которому она проходит ?!?!?!?!?!?!? .......да в том то и дело что солярка проходя по насосу вначале обогревается до 90 , а потом поддерживает эту температуру - не превышая её ......... для эксперимента дотроньтесь до насоса на рабочем моторе - смотрите не обожгите паьчикисъ !!!!!!!!!!!


я не за тупиковую систему низкого давления , а просто рассуждаю что некоторые так ездиют при вполне нормальных показателях расхода топлива , хотя сама идея тупиковой системы не очень мне льстит , но вот контролируемое повышение давления в контуре в разы при сохранении сброса в бак думаю имеет место быть .....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

21 Декабрь 2012, 17:22:43
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Это вопрос Доктору-Дизелю.
Уважаемый усто1962, сам фильтр  мне не нужен, а нужно  всего узнать работу клапона в крышке фильтров,  у многих там нет клапона, воще, пружины сломаные сполош и рядом, нету шарика, или заклинитый поршенек. Ну вобшем чтобы предохранительный клапон работал как положенно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Декабрь 2012, 17:24:58
#224
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Очень хорошо сказано - "ездиют". Водитель - водит, шофер - шоферит, за рулем - рулит. А ездецы - ездиют. Извините ездец отличается от водителя качеством езды.

Еще одно - а вы что умеете???????? Да ничего. Ремонт - это восстановление работоспособности. Если уметь что-то еще например в разы повысить давление в голове насоса то можно вполне исправный агрегат загубить и примеров этому немало.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26803
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12618
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21797
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8106
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер