0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2010, 17:54:52
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск

Зачем изобретать велосипед?
Речь идет о заводке "без педали" ,очень часто ,для клиента,это является ,каким-то психологическим барьером,"если не заводится без педали,то значит пары "глушеные"
Дмитрий

24 Июль 2010, 19:12:33
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"Заводка с педалью" - для тебя первый сигнал, стоит лишний раз проверить п/п,  если они в порядке или ты ставил новые, возможно косяк в лишних шайбах за муфтой грузов. Как и писал - нормальный движок с нормальной ТА, запускается без проблем и без педали, если конечно морозы дикие не стоят.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июль 2010, 19:51:18
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
попытаюсь пояснить
Да понял я, понял :)
Но все-таки, на каких оборотах? (Для себя надо, кой с кем поспорить хочу)
А насчет заводки "без педали" добавлю еще:
Осенью (по теплу) перестал так заводиться, а зимой (в боксе около 0 было) холодный уже не держал хх обороты. Нагревался-появлялись.
Но запуск при -25 был. Не скажу, что совсем легкий но был. С педалью, разумеется. Это из личного опыта.

По этой причине с некоторых пор не занимаюсь всякой ерундой - накрылись плунжера, меняю, левые, которые мне очень не нравятся(даже если пусковая у них в норме, но некоторые параметры не устраивают) выкидываю без сожаления, если клиент не согласен с этим - едет дальше, а я сплю со спокойной совестью.
+100
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2010, 21:34:57
#48
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Не пойму одного. Если плунжера нормальные и соответственно двигатель, то татарин запускается в любую погоду, если где то проблемы, то установкой пружин всевозможных их не решить полностью. Может заводиться и  будет, но на остальных режимах все равно косяки будут - и не говорите что их нет.
По этой причине с некоторых пор не занимаюсь всякой ерундой - накрылись плунжера, меняю, левые, которые мне очень не нравятся(даже если пусковая у них в норме, но некоторые параметры не устраивают) выкидываю без сожаления, если клиент не согласен с этим - едет дальше, а я сплю со спокойной совестью.
Зачем изобретать велосипед?
никто велосипед не изобретает,но в силу постоянного растяжения  "родная" пружина несколько растягивается и зачастую при очередном процессе останова ДВс не перемещает полностью рейку  для последующего   быстрого старта: засим  водиле  приходится компенсировать сей  пробел  нажатием на "гашетку".Пары при этом вполне  пригодны для  работы и для запуска  в частности,но сама рейка просто не  совершает своего полного  перемещения  в крайнее положение. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 21:38:15
#49
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0

Зачем изобретать велосипед?
Речь идет о заводке "без педали" ,очень часто ,для клиента,это является ,каким-то психологическим барьером,"если не заводится без педали,то значит пары "глушеные"
примерно так тоже  слышал.Но в большинстве  своём  им ндравится ,дабы  ДВС заводился с кнопки :у них даже нешуточные споры  разгораются по этому поводу---проигравший  всегда приезжает и  просит помочь в сей проблеме ,дабы  отыграться и затем  иметь чистую прибыль. ;D :D ;D ;D
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2010, 21:51:52
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот отсюда и растут ноги бесконечных проверок новых насосов е2 (бош) - он у меня с педали не заводится. У боша напомню нажатие на педаль ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из последних 100 насосов только у одного были проблемы с "клювом" и не одного с мертвым пп. Обычно либо привод, либо форсунки, либо опыт старого камазиста...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Июль 2010, 23:06:20
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С Бошем все понятно, а вот с традиционным татарином проблема далеко не в пружине , чаще масло - гуталин и топливо разбавленное отходами жизнедеятельности ослика, из-за чего и теряется подвижность рейки под действием стартовой пружины.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июль 2010, 23:51:15
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это нам с вами понятно, но не водителю пересевшему со старого татарина...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июль 2010, 07:19:18
#53
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ знаю что за смазка в насосе но руки авиационным керосином не отмываются. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Июль 2010, 13:53:35
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Хорошо, вопрос такой: А должна ли рейка на 33-м уходить на запуск "без педали"?
По проекту.
Один человек, который еще при Союзе работал в центре "КамАЗ", говорит что нет.
Он же утверждает (я, если честно, такого пункта в своей книжке не помню), что в старых книгах было написано именно"нажал и заводи"
Кто знает?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 13:55:09 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июль 2010, 15:02:41
#55
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Тоже читал нажал и заводи. У меня эта книга есть если найду процетирую. Парни 100% не пи......у где то читал даже было написано нажал чуть не заводится дальше нажал. Вот это в голове у меня отложилось. :)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 16:22:27 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Июль 2010, 15:11:25
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Тоже читал нажал и заводи. У меня эта книга есть если найду процетирую.
Если можно полное название ,автор и год издания.....Буду особо умных "водил" носом тыкать ;D
Дмитрий

25 Июль 2010, 15:14:56
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вот отсюда и растут ноги бесконечных проверок новых насосов е2 (бош) - он у меня с педали не заводится. У боша напомню нажатие на педаль ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не совсем в тему, но про педаль.  :)
Дим, а если при запуске водитель педаль так и не отпустит?
Двигатель наберет макс. обороты или идет в разнос до бесконечности, пока не отпустишь педаль?
Я этот "прикол" на Боше так до конца и не понял.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июль 2010, 15:26:48
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Хорошо, вопрос такой: А должна ли рейка на 33-м уходить на запуск "без педали"?

А ты на стартовых оборотах замеры произведи с нажатой газулькой и без - увидишь разницу.

а если при запуске водитель педаль так и не отпустит

По моему надо быть полным дебилом что бы не отпустить педаль в подобном случае.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июль 2010, 15:32:34
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А ты на стартовых оборотах замеры произведи с нажатой газулькой и без - увидишь разницу.
С педалью 20, без педали 3.
Так должна или нет  ;) по проекту тнвд
Насчет дебилов и Боша:
Просто спросил :o
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26877
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12712
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21864
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8166
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер