0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2008, 01:04:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Присматриваюсь к Mercedes-Benz E 220 CDI .  У машины пробег 360 тыс км, хотя 2002 год выпуска. Кто имеет опыт общения с таким авто - подскажите какой ресурс у этих двигателей? Как ведет себя топливная система. ???
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 01:19:03 от aleksbbk »

18 Апрель 2008, 13:11:45
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Благодарностей: 166
    • Москва
Ресурс как и у других моторов зависит от условий эксплуатации.
Что касается топливной системы, как и на всех коммонрейлах слабое место форсунки.
Сейчас уже появляются сервисы, которые пытаются их ремонтировать.
Да и сами форсунки дешевеют.
В целом машина не плохая, но вялая, как и большинсво мерседесов.

30 Апрель 2008, 11:20:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
нужны форсунки цена ,востановленной на заводе 7500руб нет проблем, кто сказал вяло бегает,тот не ездил!!!НА КОРОБОЧКЕ ЕСТЬ КНОПКА СПОРТ РЕЖИМ,нет проблем!!Ресурс  ,300 т к не смерть!!  до 500т км ходят,все зависит от хозяина!! есть из под такси я бы не советовал брать,или готить двиготель к ремонту  80т руб или купить живой с донара,за 80-90 т руб МЕРС ЕСТЬ МЕРС, померить давление в целиндрах,компрессомерт стоит 300-500руб,свечку накала выкрутил и мерий и все станет на свои места!!

02 Май 2008, 01:37:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
В случае если "попадаю" на ремонт двигателя - блок цилиндров можно точить, какой материал аллюминий или чугун?

03 Май 2008, 22:59:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
причем тут блок,точить надо ,гильзы блока,это металл!! если труба гильзам,их перепресуют новые,типа как в жигулях!!

05 Май 2008, 10:30:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Цены на компрессометры для дизеля, которыми действительно можно померять реальную компрессию, начинаются от 4000 т. рублей!
Покажите мне, где можно купить нормальный компрессометр для дизеля за 300-500 руб.  ;D
Я сразу всё брошу и поеду куплю...

05 Май 2008, 12:47:13
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
ПРО ЗАМЕР КОМПРЕССИИ,,,
если и есть что либо за такие "деньги"...то всё равно бросатся не стоит.Лучше уж подкопить и купить хороший компресограф..например ZECA..ВЕЩЬ !.он удобен и точен !(а замер компрессии  стоит в пределах 250 руб. за цилиндр !!!дешевле лучше не делать..почему?РИСК !тем паче через свечные дыры....обломится свеча при демонтаже и ХАНА,,)
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

06 Май 2008, 20:43:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
свечи, все равно надо будет когда- то менять,хона не будет,если с умом выкрутиь,есть спец,он сперва на сутки вд и крутит ключем, компресометр посмотрю цену точней были  не дорогие наши,переходники были отдельно  под любые резьбы и с резинкой
Магазин Грант Новорязанское шоссе  рядом с авторынком в люберцах!! в отделе спец инструменты хотя за 1000руб меньши гимора,и все проблемы ,