0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июль 2010, 21:48:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
мужики подскажите кто знает как снять поставить турбину на ооб 94г дв х25td (м51) есть подводные камни.
Заехал на диагностику показало что турбина умерла , снял патрубок от турбины проехал никаких изменений что с ним что без него хотя патрубок держишь рукой давление какое то есть. Какое оно должно быть кто знает?  Как проверить?  
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 00:51:21 от V.E. »

19 Июль 2010, 22:41:53
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Что побудило заехать на диагностику?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Июль 2010, 22:42:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
посмотри здесь
www.bmwag.ru/...oads/

20 Июль 2010, 08:31:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
греется после 3000 плохая тяга

20 Июль 2010, 20:26:45
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Вот на таких как вы, не обижайтесь, автосервисы и держатся. Надо померить давление турбины, подключив манометр к шлангу идущему от впускного коллектора к датчику давления наддува. Давление должно быть 1.1бар при 2500 об/мин на ходу(не в коем случае не на месте). Если давление не устраивает, то надо укорачивать тягу байпасного клапана. И только после этого принимать решение о замене/ремонте турбонаддува. Воздушный фильтр и радиатор интеркуллер чистые?
Россия, Карелия

20 Июль 2010, 21:45:46
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
греется после 3000 плохая тяга
Севисмены!
Может ли  причиной перегрева двигателя быть  неисправная турбина?
Мне кажется что нет.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Июль 2010, 18:23:00
#6
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
мужики подскажите кто знает как снять поставить турбину на ооб 94г дв х25td (м51) есть подводные камни.
Заехал на диагностику показало что турбина умерла , снял патрубок от турбины проехал никаких изменений что с ним что без него хотя патрубок держишь рукой давление какое то есть. Какое оно должно быть кто знает?  Как проверить? 
1. Дым черный есть при разгоне?
 Греться может по разным причинам. Проверь для начала вискомуфту, радиатор(равномерность нагретых сот).

21 Июль 2010, 19:13:30
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
поменял турбину (взял у друга попробовать) результатов НОЛЬ. При разгоне дыма нет радиатор чист вискомуфта работает отлично проверял. Буду завтра  мучить интеркулпер и померю давление
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 19:26:16 от Шурш »

21 Июль 2010, 19:15:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Вот на таких как вы, не обижайтесь, автосервисы и держатся. Надо померить давление турбины, подключив манометр к шлангу идущему от впускного коллектора к датчику давления наддува. Давление должно быть 1.1бар при 2500 об/мин на ходу(не в коем случае не на месте). Если давление не устраивает, то надо укорачивать тягу байпасного клапана. И только после этого принимать решение о замене/ремонте турбонаддува. Воздушный фильтр и радиатор интеркуллер чистые?
   А что сделаешь если я дизель пол года назад первый раз в глаза увидел до этого ни разу с ним дело не имел.     Если можно ?что дает укорачивание тяги
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 19:25:16 от Шурш »

21 Июль 2010, 19:59:15
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
поменял турбину (взял у друга попробовать) результатов НОЛЬ. При разгоне дыма нет радиатор чист вискомуфта работает отлично проверял. Буду завтра  мучить интеркулпер и померю давление
Можешь не проверять, вдавления(воздуха) у тебя достаточно, иначе при ускорени валил-бы черный дым. На турбину развели тебя, или по не профессианализму..
У тебя проблемы по топливной, нехватка топлива. Причин тут тоже много.
Проверь для начала исправность упр. форсунки, датчика давления наддува, целостность его шланзика.

22 Июль 2010, 14:34:58
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
греется после 3000 плохая тяга
В принципе предположу, что может грется из-за бедной смеси. Если турбина дует, а датчик давления не работает, то смесь будет обедняться, так как при увеличении наддува должно подаваться больше топлива. Но мне всё-таки кажется если с системой охлаждения всё впорядке, то хоть Камаз тащи в 30 градусов жары мотор не перегреется.
Россия, Карелия

22 Июль 2010, 14:37:13
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
что дает укорачивание тяги
Ну если грубо говоря, то увеличение наддува.
Россия, Карелия