0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2010, 15:34:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Что еще (из фильтров)допустимо и рекомендовано ставить под капот для лучшей фильтрации топлива?
Говорят,китайские плунжера отлично ходят,если дополнительно ставить бензиновые фильтры(мнение Amida 525)...
А кто-то из его знакомых обмолвился,что у него под капотом целая фабрика по фильтрации...
Можно поподробнее и вообще,кто-что думает?

21 Июль 2010, 17:04:58
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Зачем? Штатный фильтрующий элемент нормального качества обеспечивает очистку топлива на таком уровне как предусмотрели конструкторы- если использовать заведомо грязное топливо ускорится засорение фильтрующего элемента и необходимо чаще его менять- установка дополнительных фильтров безполезное занятие ( особенно от бензиновых систем питания у которых ниже качество фильтрации)- если кто то думает что его решение оргинальнее разработчиков системы - флаг ему в руки- создается условия подсоса воздуха и лишнее сопротивление в стороне подачи топлива.

21 Июль 2010, 17:11:46
#2
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Зачем? Штатный фильтрующий элемент нормального качества обеспечивает очистку топлива на таком уровне как предусмотрели конструкторы- если использовать заведомо грязное топливо ускорится засорение фильтрующего элемента и необходимо чаще его менять- установка дополнительных фильтров безполезное занятие ( особенно от бензиновых систем питания у которых ниже качество фильтрации)- если кто то думает что его решение оргинальнее разработчиков системы - флаг ему в руки- создается условия подсоса воздуха и лишнее сопротивление в стороне подачи топлива.
а также работу, нам так что дерзайте господа ;) главное людям не мешать они сами....

21 Июль 2010, 17:30:16
#3
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

А кто-то из его знакомых обмолвился,что у него под капотом целая фабрика по фильтрации...

Даже так?)))


21 Июль 2010, 17:44:55
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Зачем? Штатный фильтрующий элемент нормального качества обеспечивает очистку топлива на таком уровне как предусмотрели конструкторы- . если использовать заведомо грязное топливо ускорится засорение фильтрующего элемента и необходимо чаще его менять
Верно, хорошего фильтра, часто достаточно(например Кнехт). Но и они не редко бывают бракованные, или прорывает топливный элемент, если топливо используется грязное, и превышен срок использв. топ. ф.. И только "контрольный" фильтрик(прозрачный бензиновый) позволит заранее увидеть что поступает с выхода основного фильтра. Т.е не редко, наблюдаются вдруг пузыри воды, мелкой грязи в отстойнике этого фильтрика. Для этой цели в основном он, а не для дофильтрации. Хотя и в данном примере, он поможет спокойно доехать до гаража не беспокоясь о последствиях с тнвд и в часности ПП.
Цитировать
что его решение оргинальнее разработчиков системы - флаг ему в руки-
Лучше как-то подстраховаться, а не надеятся на гарантию ориг. фильтра. Ремонт тнвд в противном случаи дороже будет.
Цитировать
создается условия подсоса воздуха и лишнее сопротивление в стороне подачи топлива.
Если ты знаком чуть с системой в бмв, то никаких условий подсоса тут не будет, т.к ННД ТНВД работает не в режиме разряжения по входу, при наличии доп. подкачивающего насоса в баке.. ;)

Да. флаг передаю назад, носи на здоровье... )

21 Июль 2010, 19:04:07
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава

  Но и они не редко бывают бракованные, или прорывает топливный элемент, если топливо используется грязное, и превышен срок использв. топ. ф.. И только "контрольный" фильтрик(прозрачный бензиновый) позволит заранее увидеть что поступает с выхода основного фильтра. Т.е не редко, наблюдаются вдруг пузыри воды, мелкой грязи в отстойнике этого фильтрика. Для этой цели в основном он, а не для дофильтрации.[quote/]
Грязь после фильтра, прорыв фильтра- это уже не фильтр - маленький отстойник не имеет достаточной пропускной способности, Наверняка Вам известно что топливные фильтры подбирается по проускной способности и по максимальному давлению в филтре. т. е. фильтр после которого грязь чисто брак и Вы не сможете узнать 100 метров или 100 км проехали в таком режиме- нормальный фильтр не пропускает ни чего и в случае засорение двигатель в конце концов глохнет- за то в ТНВД не попадет ничего-  ни грязи ни даже топливо с 100% гарантией- фильтр будет заменятся иначе ни как ( какое там езда выше срока)
Если ты знаком чуть с системой в бмв, то никаких условий подсоса тут не будет, т.к ННД ТНВД работает не в режиме разряжения по входу, при наличии доп. подкачивающего насоса в баке.. ;)
 знаком, кстати, воздух в систему поступает не во время работы, а через неплотности во время стоянки и чем больше соединений тем больше шансов завоздушить систему
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 19:09:09 от eds »

21 Июль 2010, 19:52:48
#6
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
маленький отстойник не имеет достаточной пропускной способности,
Пропускной способности предостаточно. Иначе, после него шло-бы разряжение(пузыри, пена...) .. И авто не развивало-бы полной мощности.Этого нет!(конечно при наличии исправной подкачки в баке)
 
Цитировать
  нормальный фильтр не пропускает ни чего и в случае засорение двигатель в конце концов глохнет-
Далеко не всегда двигатель глохнет, часто и прорывает. И когда клиент приезжает на ремонт тнвд(плохой горячий запуск), при вскрытии тнвд, столько дерьма там - грязь, ржавчина, вода.., что он оху...вает. И чем занимался "оригинальный фильтр" все это время? (не говорю про СКТ, Фильтрон..)
Цитировать
знаком, кстати, воздух в систему поступает не во время работы, а через неплотности во время стоянки и чем больше соединений тем больше шансов завоздушить систему
Про "корявую" установку, тут речь не идет, все на хомутах, как положенно. )

 

21 Июль 2010, 21:47:08
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава



Далеко не всегда двигатель глохнет, часто и прорывает. И когда клиент приезжает на ремонт тнвд(плохой горячий запуск), при вскрытии тнвд, столько дерьма там - грязь, ржавчина, вода.., что он оху...вает. И чем занимался "оригинальный фильтр" все это время? (не говорю про СКТ, Фильтрон..)

 
Спросить иногда следует - сколько разных очищающих  присадок в бак заливапось - тогда картинка точно такая же- в насосе следы воды- сомнительно прорыв филтра без посторонней помоши- а ситуация когда плохо начинает тянуть  и до дома надо добратся -прокалывает фильтр -с такими вещами встречался-(в спорныхслучаях осторожно металическую оболочку срежьте- хорошо видна самодеятельность клиента)

21 Июль 2010, 22:18:41
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Вот исходя из всего приведенного, дополнительный фильтрик себя полностью оправдывает. Т.е спим спакойно, все под визуальным КОНТРОЛЕМ!
р.с.
Да и темнеет он достаточно быстро, через месяц серый, два-три черный! И это даже после Кнехта, Мана, т.е получается что-то все-же дофильтровывает....
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 22:23:00 от amid525 »

22 Июль 2010, 07:05:22
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Вот исходя из всего приведенного, дополнительный фильтрик себя полностью оправдывает. Т.е спим спакойно, все под визуальным КОНТРОЛЕМ!
р.с.
Да и темнеет он достаточно быстро, через месяц серый, два-три черный! И это даже после Кнехта, Мана, т.е получается что-то все-же дофильтровывает....
Чернеет сие изделие не по причине пропуска фильтра- это указывает что данному  автомобилю в топливо попадает моторное масло. Поступает моторное масло непосредственно в корпусТНВД ,в обход любых фильтров  дальше через обратку в бак- в баке смешивается с топливом и.т.д- так что Ваш установленный доп фильтрик только потверждает сей факт- а не борется с загрязнением ( если не верите - вскройте вержнюю крышечку ТНВД- там будет черный налет- если необходимо объясню как так может случатся - характерно  для БМВ 525 и опель омега 2,5 -в ауди и др. такого не будет).
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 07:19:09 от eds »

22 Июль 2010, 08:02:17
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В догонку...
Попадание масла в топливо характерно не только на моторе М51, а на всех двигателях с насосами VE-type установленными в двигатель подобным образом . Например на МАН, Митсубиси и моторах SOFIM наблюдается эта проблема.
Спасение - ремонт ТА. Причем чем раньше, тем лучше. Возможно, удастся спасти плунжер. Моторное масло, попадающее через сальник приводного вала, убивает прецизику ОЧЕНЬ БЫСТРО.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2010, 09:15:07
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Чернеет сие изделие не по причине пропуска фильтра- это указывает что данному  автомобилю в топливо попадает моторное масло.
( если не верите - вскройте вержнюю крышечку ТНВД- там будет черный налет- если необходимо объясню как так может случатся - характерно  для БМВ 525 и опель омега 2,5 -в ауди и др. такого не будет).
Не во всех случаях масло засасывает тнвд. Тоже вначале считал темнеет только из-за нее. Под крышкой тнвд у большинства авто все сверкает, никакого черного налета.  ПРимер 524тд, где нет никаких предпосылок для засасывания  масла. Но тем не менее, фильтр темнеет  ;).
А Есть и такие, в которых полно сажи в тнвд, ТДСы. И в большинстве у таких авто, где повышенное разряжение по входу(что способствует в основном и засос масла при плохом сальнике) - неработающая доп. подкачка как выясняется.
Можно и опустить фактор потемнеия, т.к согласен полно ньюансов.
 Достаточно других более весомых приведенных аргументов.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 09:30:27 от amid525 »

22 Июль 2010, 09:20:41
#12
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
. Моторное масло, попадающее через сальник приводного вала, убивает прецизику ОЧЕНЬ БЫСТРО.
Точнее Не само масло(оно только на пользу), а наличие абразива в нем, сажи.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 09:31:58 от amid525 »

22 Июль 2010, 09:56:05
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А кто говорил про чистое масло. Я про попадающее из мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2010, 13:09:35
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Да, я просто для читателей уточнил..)

 

Стоит ли покупать солярку "с рук"?

Автор летунРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 102
Просмотров: 14619
Последний ответ 03 Июнь 2013, 09:47:38
от shur-k
помогите!!! ТНВД не пускает солярку к форсункам

Автор LinklnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 15833
Последний ответ 30 Март 2012, 21:59:52
от Linkln
На HD 72 льет солярку в масло

Автор Сергей26Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 2123
Последний ответ 03 Июнь 2011, 14:30:25
от Сергей26
DAF 95 поподание масла в солярку

Автор allРаздел ЕВРОПА

Ответов: 36
Просмотров: 7667
Последний ответ 27 Сентябрь 2014, 12:01:36
от саша89