0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2010, 13:57:00
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Коллеги - Вы можете поступать как Вам удобнее- лично я никогда в систему питания дизела не устанавливаю ничего лишнего и ни кому не советую этого делать потому что:
1. клиент волен заливать в свою машину хоть грязевую жижу из канавы, разные присадки и гели и другую дрянь - это его право,
2. с претензиями о последствиях он обратится  и обвинит того кто последний чинил его авто- это ведь не секрет,
3. любая приблуда будет рассматриватся как нарушение технологии ремонта и обслуживания - хоть виноват сам клиент ( см. п. 1),
4.соблюдая технологию и любое отклонение от него ( типа ставим по дешевле, этого не делаем - уменя дэнэг нэт)- только через подпись о том что предупредил о возможных последствиях.
Если по справедливости- на своей иашине Вы такой индикатор проконтролируете- на другой т.е. клиента-  столько же пользы как зайца оборудовать сигналами торможения ( Это на мой взгляд).

22 Июль 2010, 14:27:25
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Говорят,китайские плунжера отлично ходят
Раскажите по-подробнее про какие китайские плунжера вы говорите, я думал что есть только Бош и ЛТ. Для М51.
Россия, Карелия

22 Июль 2010, 16:22:23
#17
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.

Если по справедливости- на своей иашине Вы такой индикатор проконтролируете- на другой т.е. клиента-  столько же пользы как зайца оборудовать сигналами торможения ( Это на мой взгляд).
Думаю не совсем все отмороженные и незрячие, что-бы не заглянуть под капот раз в неделю, и не убедится что все в порядки, по "индикатору" ))
Ну а если такие и существуют, как вы сказали, - Флаг им в руки.. )
По поводу установки дешевых основных фильтров, поддерживаю.

22 Июль 2010, 16:54:51
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув. коллега amid525- к сожалению слишком много финансистов которые считают себя автоспециалистами попутно ( не в обиду финансистов это только к примеру- там могла быть любая другая не техническая область деятельности).

22 Июль 2010, 19:39:14
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Господа - "Спокойствие, только спокойствие!" ©   Не увлекайтесь сильно....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2010, 22:11:59
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, я просто для читателей уточнил..)
Читатели, благодаря вашим пояснениям, не стали задавать глупых вопросов (это касательно себя). Но очень не понятна позиция дополнительного "бензинового" фильтра - в вашем варианте его преимущество лишь в прозрачности колбы, не более того. Очистить для дизельной аппаратуры он ничего не сможет при всем желании.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Июль 2010, 23:08:09
#21
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Но очень не понятна позиция дополнительного "бензинового" фильтра - в вашем варианте его преимущество лишь в прозрачности колбы, не более того. Очистить для дизельной аппаратуры он ничего не сможет при всем желании.
Напрасное недоверие.  Еще как сможет выручить, если основной левый, или прорвет. Информация не на рассуждениях, а на опыте.

23 Июль 2010, 23:28:08
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На таком опыте у меня два Форда сдохли  :'(. Сами хозяева устанавливали данные фильтра.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июль 2010, 09:30:21
#23
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ерунда..  Конкретнее, от чего они "сдохли" ;)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 17:24:37 от amid525 »

24 Июль 2010, 14:18:21
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Про китайские ПП достаточно часто здесь упоминают...
Да и честно говоря,может быть ПП оригинальной за 150 у.е.?

24 Июль 2010, 17:22:16
#25
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Если Китай оригинальный.. ))

24 Июль 2010, 19:19:04
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ерунда..  Конкретнее, от чего они "сдохли" ;)

От нефильтрованного топлива!
А если основной фильтр порвался, то это проблемы прокладки между рулем и сиденьем, и никаким бензиновым фильтриком вы эту проблему не решите, также не стоит ждать и посматривать в колбу - потемнела или нет, просто вовремя фильтр менять надо, если топливо заведомо хреновое, сократите срок службы его в два или три раза и все проблемы пройдут.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июль 2010, 21:02:31
#27
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
От нефильтрованного топлива!

Бензиновый фильтрик, все прекрасно фильтрует, ни чем не хуже дизельного.. И от хорошего производителя, чаще лучше чем дешевый дизельный. )  В зависимости от производителя от 50 до 10мкм тонкость отсева.;)
 У дизельного фильтра, в среднем тонкость отсева тоже от 30мкм( SCT, Filtron и др) до 10мкм Кнехт, Манн.
 Ознакомьтесь на досуге для кругозора..  www.tf-filter.ru/...  ;)
По этому, все себя оправдывает. И какой-бы качественный родной не ставь, никогда не узнать того момента когда его вдруг может прорвать., или он брак..(если вы не являетесь телепатом)...  )

« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 21:26:07 от amid525 »

24 Июль 2010, 22:27:57
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
www.mann-hummel.com/...
Производитель надеюсь этот нормальный- но как видете из таблицы их даже на давление не проверяют и для этих фильтров размер частиц не нормируется- он служти для карбюратора где не предусмотренны прецизионные пары деталей.

24 Июль 2010, 22:48:51
#29
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
То что нет по этой ссылке характеристик отсева, это не значит что их нет. Можно найти, если погуглить.
Общие факты приведены выше..;)

 

Стоит ли покупать солярку "с рук"?

Автор летунРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 102
Просмотров: 22074
Последний ответ 03 Июнь 2013, 09:47:38
от shur-k
помогите!!! ТНВД не пускает солярку к форсункам

Автор LinklnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 19046
Последний ответ 30 Март 2012, 21:59:52
от Linkln
На HD 72 льет солярку в масло

Автор Сергей26Раздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 3138
Последний ответ 03 Июнь 2011, 14:30:25
от Сергей26
DAF 95 поподание масла в солярку

Автор allРаздел ЕВРОПА

Ответов: 36
Просмотров: 11240
Последний ответ 27 Сентябрь 2014, 12:01:36
от саша89