0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2010, 18:52:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Двигатель на холодную работает рывками. Обороты скачут с 800 до 1000 об/мин. При этом заводится хорошо, на ходу тяга хорошая, лампочек никаких на панели не загорается. По мере прогрева начинает работать ровно, но если погазовать, а потом сбросить обороты до холостых - симптомы повторяются. В чем дело? Заранее благодарен всем откликнувшимся!

22 Июль 2010, 07:44:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Возможны проблемы с низким давлением топлива, для начала смени фильтр.
И желательно указать в профиле город проживания.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

22 Июль 2010, 22:14:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Двигатель на холодную работает рывками. Обороты скачут с 800 до 1000 об/мин. При этом заводится хорошо, на ходу тяга хорошая, лампочек никаких на панели не загорается. По мере прогрева начинает работать ровно, но если погазовать, а потом сбросить обороты до холостых - симптомы повторяются. В чем дело? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
   Смотри покозания ДТОЖ и давление в рампе,если заводится хорошо,то фильтр и контур низкого давления не причём.Смотреть нужно регулятор давления и щелевой фильтр,давление скорее всего будет выше чем должно быть.

27 Июль 2010, 19:07:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
doc.oleg расшифруйте пожалуйста, как смотреть, где стоит регулятор давления и щелевой фильтр? как проверить работоспособность?

27 Июль 2010, 20:37:45
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Смотреть нужно параметры когда плавают обороты,т.е какое давление в рампе когда плавают обороты и процентное покозание регулятора давления,если конечно это позволяет ваша диагностика.Щелевой фильтр находится обычно в самом регуляторе давления,в некоторых моделях может стоять в рампе.Нужно снять Р.Д и сразу всё поймёшь .Если есть возможность то подкинь другой,стоит он на ТНВД крепится 2-мя болтами фишка на два провода.

28 Июль 2010, 21:42:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да, есть там такой, с двумя болтами под звездочку. Какие там есть нюансы при снятии, типа прокладкая какая-нить одноразовая, или давление в рампе спустить предварительно нужно?

28 Июль 2010, 21:55:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Не на заведённой машине давления там нет,когда его выймешь обрати внимание если на кончике есть железная сеточка(щелевой фильтр)то посмотри на свет ,если ёжик то продуть сжатым воздухом,а ещё лучше ультрозвуковая ванна.

28 Июль 2010, 23:32:22
#7
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Ага! И после "ульразвуковой ванны" можно будет выбросить этот регулятор! ))) Продуй его если требуется и ставь на место.

29 Июль 2010, 18:56:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Ребята, спасибо за советы, сделаю - отпишусь!

20 Октябрь 2010, 20:33:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо Вам за советы, сори что очень долго. Проблема вроде как решилась сама собой, я только присадки промывочной залил, а потом изъездил 50 литров солярки Европейской, с очищающим эффектом. Уже тысячи 2 ничего не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу). Так что пока не рискую лезть снимать клапан))