0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2010, 13:13:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Подскажите пожалуйста,где можно снять отсечку по оборотам на КАМАЗЕ евро 3 ? А то на заводе сделали мотор 280 кабыл,а в горку не подняться,больше 20,1 по тахометру срабатывает отсечька, каробка ЗФ-9,пока переключаешь, скорость совсем падает и подъем начинаешь с начала.Звонил электрику на Грузомобиль,говорит что на движке каминс нет проблем,а на камазовском с мозгами бош не делают.Может кто делал ,подскажите пожалуйста, живу в городе Гатчина под Санкт Петербургом.

22 Июль 2010, 13:24:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А зачем вы купили машину на 280 кобыл? Чтобы лавровый лист с гор спускать или 20 тон на ней в гору легко тягать? Надо было брать более мощное исполнение...  

В принципе на ней стоит MS-6.1 (как на MAN и т.д.), попробуйте при разговоре с электриками делать на это упор...

З.Ы. Не понял вашу фразу:
...больше 20,1 по тахометру срабатывает отсечька...


имелись ввиду обороты? Или что-то иное....
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 13:26:40 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2010, 13:39:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Я очень далек от понимания что такое МС-6.1,отсечка стоит именно по оборотам ,а не по скорости как таковой. КАМАЗ ходит 97 км\ч,опять таки потому что срабатывает отсечка на 20,1 т\оборотов !

22 Июль 2010, 14:24:44
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
MS-6.1 это разновидность системы управления от Bosch.

Для начала читаем инструкцию к автомобилю (двигателю) и понимаем, что так и должно быть. Двигатель высокомоментный низкооборотистый (не как на старом Камазе), отключение в районе 2200-2400 об/мин.  По поводу ограничения скорости - вам 97 км/ч мало? Я категорически против большегрузов несущихся на скорости 120 км/ч с 40 тоннами за спиной! Но это моё мнение....   

Итак, вы хотите снять ограничитель, или прибавить максимальных оборотов двигателю?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2010, 16:08:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Прибавить оборотов, когда они так необходимы!!!!!!!!! Скорости и так хватает........ Мощнее движка только у Мамонта на сколько я знаю но на нем мало куда заедешь (спицифика работы) пришлось 65115 брать,а пока ждал ,пришел евро-3. И получается евро-2 в горку без проблем едет, а мне нужно с разгону,перед горкой поворот 90 градусов и разгона нет..........

22 Июль 2010, 18:37:27
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я категорически против большегрузов несущихся на скорости 120 км/ч с 40 тоннами за спиной! Но это моё мнение....  
И мое тоже. Имхо: крейсерская скорость грузовику-90 км/ч.
Насчет проблемы: может дело в цикловой подаче. Обороты-то мотор набирает, но не держит нагрузку.  
Прибавить оборотов, когда они так необходимы!!!!!!!!! Скорости и так хватает........
Прибавите оборотов-прибавиться и скорость  ;)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 18:39:04 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Июль 2010, 19:31:18
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Прибавить оборотов, когда они так необходимы!!!!!!!!! Скорости и так хватает........

....... И получается евро-2 в горку без проблем едет, а мне нужно с разгону,перед горкой поворот 90 градусов и разгона нет..........


По оборотам: К сожалению ваше желание вряд ли исполнимо - без чиповки не обойтись. Наши российские чиповщики всё больше по тазам и распространенным легковым иномаркам. Но если чего то ОЧЕНЬ захотеть - я думаю удастся! Попробуйте потеребить участников этого раздела: dizelist.ru/...d=30.0 в особенности Горький70, tema, Академик, Доктор....

По поводу второго замечания, т.е. динамики - я думаю это особенность программных калибровок для обеспечения норм Е3. И опять же - к чиповщикам...

Итак обобщим проблему - я так понял вам не хватает мощности на низах. С набором оборотов проблема исчезает...  Увеличить максимальное количество оборотов ДВС вы хотите для того, что бы при переключении с повышенной на пониженную передачу попадать как раз в "полку" крутящего момента - я правильно понял?

З.Ы. Перенесу ка я эту тему в соответствующий раздел....
« Последнее редактирование: 22 Июль 2010, 19:35:50 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2010, 21:45:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Именно так. Получается,что обороты потухли перед поворотом,перехожу на 6 скорость она продолжает набирать мощность и тут отсечка на 2100,скорость потухла и даже на 5 передаче не подхватывает,а чтобы передернуть димультипликатор на коробке ЗФ-9 (1,2,3,4 скорости), нужно погасить скорость ниже 30 км\час, вот и получается,что нужно оттормазиться и начинать с 1 скорости....... Думаю проблема была бы решена при даже 2500 об\мин,а в идеале 2800-3000 об\мин.

22 Июль 2010, 21:54:08
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Повышать максимальные обороты не выход - надо лезть в калибровки и менять подачу топлива при ненаддутом моторе...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2010, 22:00:19
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или залезть в регулятор и передвинуть, в пределах допуска, датчик положения. Но эффективнее всё же мозги, если они "шьются". 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2010, 22:08:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Датчик? Ну как вариант....   sbv6647 хотел спросить, такая хрень с самого начала, т.е. с покупки авто, или появилась потом?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2010, 22:12:34
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нам такая машина приходила из Челнов. Еще с транзитными номерами. То же тяга отсутствовала. Пока не протянули ВСЕ соединения проводов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2010, 22:18:39
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Я думаю,что тогда сильно увеличиться расход, и норма Е-3 коту под хвост,а снятие отсечки решает проблему без  гемора (мне так думается).Тем более на иномарках говорят отсечки снимают не очень сложно (правда не пишут как)Кто предохранитель какой то снимает, кто реле..............(на других форумах читал).С самой покупки,отсечка срабатывает даже когда стоишь и резко нажимаешь педаль газа.

22 Июль 2010, 22:22:33
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так кто говорит что много нужно прибавить... Если аппаратным способом - там измениться характеристика корректировки, если смещением датчика - так там много не подвигаешь, холостые гулять будут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июль 2010, 22:41:03
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Извините но я не знаю что такое апаратный способ и что за датчик нужно двигать и куда ?

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 7987
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 13968
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2558
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6437
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8224
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02