0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2010, 14:41:41
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я уже упоминал что отсечку хочу сдвинуть, чтобы можно было крутить хотя бы 2800-3000 об\мин................. С уважением Борис.
А сколько номинальные обороты Вашего двигателя? По тахометру или паспорту.
3000-перебор даже для 740-го. Закончится такой "тюнинг" плачевно.
Проблема не в том, что у Вас мало оборотов, а в том, что мотор их не держит. То бишь не хватает топлива.
Е-2 едут 1800...2000 на тахометре и всего хватает.
Отсечка оборотов и есть ограничение скорости.
PS Если что не так поправте.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 14:52:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июль 2010, 09:47:50
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Не знаю, как на КАМАЗе, а на "европейцах" привязка по максимальной скорости вроде б как на тахограф завязана. Хотя могу ошибаться в тонкости этой системы не вдавался. Отсечка по оборотам там тоже есть, но это при выходе за верхнюю границу диапазона.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2010, 09:52:40 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

27 Июль 2010, 16:00:24
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Разрешите и мне своё слово сазать о данном автомобиле точнее впечатления.
Итак:На прошлой неделе перегонял камаз автокран с движком 280 л.с.Из Москвы в Питер
Топливная бош номер насоса сказать затрудняюсь.Получили 3 машины на Ярославке
2е нужно было отогнать в Волоколамск на третей поехали в Питер
С утра получили технику выехали часов в 10 До Волоколамска ехали часов 6
Две машины идут нормально на моей не едет хоть тресни 60 еле-еле.
С места трогаюсь вроде всё в норме Тяга обороты...
Какоето время нормуль Потом начинается Нетянет и хоть тресни
Остановимся, точнее меня ждут ,постоим покурим опять всё в норме
Немного поедем снова не тянет.Еду тухнет, передачу ниже опять тухнет
Ещё ниже корче до полной остановки.....
Кое как добрались до места
На следующий день вечером выезжаем в Питер (не на той которую я гнал)
Разгон отличный динамика будте нате как вроде и не на камазе еду
Километров300 проехали опять 60 и не идёт.Как раз на заправку заехали
Пока заправлялись двигатель был заглушен.Поехали -всё в норме...
Опять 300-350 и по новой такая-же хрень.Останавливаемся глушим-заводим
всё в норме...
Примерно так всю догогу до Питера и потом к нам в Вологодскую..
Педаль газа на основе потенциометрического Датчика Блок управления
тнвд расположен в кабине вместо среднего сидения закрыт пластиковым
кожухом(на мой взглад не удачное место многие ночуют в кабинах)Некое
подобие подстаки под хрен знает чего
Впечатлил круиз контроль,отрабатывает просто замечательно
В любой подьём машина пёрла как танк без переключений
Включение круиз осуществляется клавишей ей же плавно добавлям
и убавляем(если верить книжке одно нажатие + или- 1,6км)обороты
Отключение клавишей или нажатием на сцеп. или тормоз
На сколько долго этого девайса хватит незнает никто
Думаю что ненадолго
Вцелом впечатления неплохие.
Правда моё мнение камаз перестает быть народным автомобилем
В заключение про обороты двигателя-
При Оборотах 2000 мы ехали со скоростью 100 км в час
Т.Е.всё зависит от комплектации авто мостами
Полностью согласен с Димоном Грузовикам 120 ездить ни к чему

Появится чего новое в теме отпишусь...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Июль 2010, 16:56:37
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
тнвд расположен в кабине вместо среднего сидения закрыт пластиковым
кожухом
Ну, блин, додумались.
Как они его еще в спальник не засунули  >:( 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июль 2010, 21:19:23
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5303
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Значит будут утопленники - от пролитого супа например. А он солёный  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2010, 22:37:08
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Считал тут по блинк кодам: ошибки 34;99;35;55..... Все стер,а 34 почти сразу опять пишет !!!!!! Подскажите датчик натдува нужно смотреть, или турбины ? И еще вопрос: где сей датчик находится и как его звонить? Скачал в инете 4 книги по КАМАЗам, но там только старые модели движков....... Я так понимаю датчиков два на разное давление?                                                                                                                                      Коды неисправностей (для КАМАЗов с двигателями Euro 3)
Код   Описание ошибки   Ограничения, устанавливаемые электроникой
11   неисправность педали газа   не выше 1900 об/мин
12, 13   неисправность датчика атмосферного давления   не выше 300 л.с.
14   неисправность датчика сцепления   не выше 1900 об/мин
15   неисправность датчика частоты вращения коленвала    не выше 1600 об/мин
16, 17   неправильная полярность и установка датчиков част. вращ.   не выше 1800—1900 об/мин
18   неисправность датчика частоты вращения распредвала   не выше 1800 об/мин
19   неисправность главного реле   нет
21, 22, 24—26   неисправность ТНВД   двигатель может не запуститься
23   несоответствие положения педалей газа и тормоза   не выше 200 л.с.
27   плохой контакт датчика положения рейки   двигатель может не запуститься
28   неисправность датчика педали тормоза   не выше 200 л.с.
29, 51—53, 81—86, 99   неисправность электронного блока управления   двигатель может не запуститься
31, 32    неисправность/ошибка датчика темп. наддувочного воздуха   не выше 300 л.с.
33, 34   неисправность/ошибка датчика давл. наддувочного воздуха   не выше 250 л.с.
35   неисправность модуля управления круиз-контроля   нет
36, 37   неисправность/ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости   не выше 300 л.с., не выше 1900 об/мин
38, 39   неисправность/ошибка датчика температуры топлива   не выше 1900 об/мин
41   неправильный сигнал с многоступенчатого входа   нет
42   превышение максимальной частоты вращения двигателя   после остановки двигателя возможен запуск
43   ошибка сигнала скорости   не выше 1550 об/мин
54   превышение бортового напряжения   нет
55   некорректно законченный рабочий цикл блока управления   нет
61—67   неисправность линии CAN   нет

Статистика обращений в гарантийный ремонт владельцев автомобилей КАМАЗ (всего — 39 автомобилей, 46 случаев обращений).
Проблема   Число случаев
Неисправности двигателя и его систем (за исключением течей и отказа стартера)   16
Течь масла из агрегатов   11
Отказ или неверные показания приборов   9
Отказ стартера   8
Течь охлаждающей жидкости   6
Проблемы с тормозной системой   4
Течь дизтоплива   3
Не работает автономный подогреватель (ПЖД)   3
Проблемы со сцеплением   2
Проблемы с КПП   2
Проблемы с рулевым управлением   2


27 Июль 2010, 23:29:27
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе и  достаточно часто на КАМАЗах вылетает, не знаю почему, привозили уже много.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Июль 2010, 12:44:45
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Не подскажите как определить что датчик наддува воздуха накрылся ???????? Турбины помоему обе поют....... Почему указаны коды 33;34 ??? Датчика что два ? кто нибудь знает где взять книгу по ремонту ЕВРО-3 ??? Сервисы только в Питере ,у меня то основная работа, то заказы, некогда особо в сервис гнать КАМАЗ да и о сервисе Грузомобиль не лучшие впечатления, после гарантийного обслуживания, может за деньги будет по другому, но не уверен !!!!!!!!!!!!!! Да и ехать не ближний край, из за нерабочего датчика.   С уважением Борис.

29 Июль 2010, 22:05:44
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не подскажите как определить что датчик наддува воздуха накрылся ?
Диагностику нужно делать, смотреть параметр давления наддува.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Июль 2010, 18:45:48
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
сегодня смотрели КТСом ошибок не обнаружил,а по блинк кодам висело до подключения компа 34;99;35;55 ошибки,при подключении компа само все стерлось,стало все в норме зря отдал только 1500р!!!!!!!!!!!! Ничего умного диагност не сказал!!!! Кроме того что датчиков никаких от Е-3 не достать, только заказ на завод, прозванивать тоже не умеет!!!!!!!!!! Вот тебе и диагносты !!!!!!!!!

31 Июль 2010, 15:44:11
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5303
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так. Стоп. Диагностика проводилась в статике или динамике? Или просто в фишку втыкнулся - я ничего не вижу, дай 1,5 рэ....

З.Ы. Так проблема решена или нет?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Июль 2010, 21:52:16
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
С начало на заглушенном КАМАЗе, потом на заведенном комп ошибок не обнаружил,потом отстегнули комп и стали смотреть по блинк кодам,а там все стерлось!!!! Я до дома километров 18 проехал,проверил по блинкам,появилась по моему 55 ошибка (не помню). А 34 нет,а раньше наддув первый высвечивался ??? Я теперь еще в больших "непонятках",все хорошо у меня с КАМАЗом или нет??? А по 1,5 р каждый раз выкидывать ,жаба душет....,ошибки я и сам умею стирать с помощью кнопки где нарисован мотор... Вопрос к вам ,как к специалистам : чему верить,блинк кодам;КТСу ;или диагносту который говорит(если машина едет нормально то и не парься по поводу блинков), ведь груженый КАМАЗ и не должен в гору залетать как пустой , мне просто этого очень бы хотелось. Я начитавшись всяких отзывов на форумах,понял, что мне еще очень крупно повезло *(тьфу, тьфу, тьфу...) с КАМАЗом ведь возращаясь к первому моему вопросу ,просто хотел подвинуть отсечку, кстати приношу извинения, 2800-3000 действительно очень много,думаю максимум можно до 2400 поднимать,а то и 2300об\мин !!!, а потом стало интересно читать ответы знающих участников форума, вот и полез в дебри в которых мало понимаю,кстати как выяснилось и на СТО мало что знают про евро-3....... Подскажите как же все таки определить ,датчик наддува рабочий или нет ??? Он ведь должен изменять свои параметры, сопротивление или вольтаж или замыкаться, размыкаться,чудес ведь не бывает.......... И как вообще определить на КАМАЗе  проблему с наддувом ?    С уважением Борис.

02 Август 2010, 07:07:25
#42
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Подскажите как же все таки определить ,датчик наддува рабочий или нет ??? Он ведь должен изменять свои параметры, сопротивление или вольтаж или замыкаться, размыкаться,чудес ведь не бывает.......... И как вообще определить на КАМАЗе  проблему с наддувом ?    С уважением Борис.

Посмотреть программой едс-24 а не ктс. ЕДС в живом времени показывает изменение всех параметров, хх - одно давление, нажал газ слегка - другое, тапку в пол - третье. И так большинство параметров можно посмотреть за исключением абс. Так что ищи кто пользуется диагностической прогой ЕДС - 24. У ДИМАСа точно есть, у меня и много кто еще ей пользуется.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Август 2010, 10:10:02
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Спасибо всем кто отвечает!!!!!!!!!! Но есть маленькая проблема,я проживаю в г.Гатчина  20 км от Санкт Петербурга,а все вышеперечисленные немножко дальше от меня !!! Я встречал участников этого форума и на других форумах по дизелям,неужели нигде не встречаются диагносты (действительно грамотные) из Питера и области ??? Если кто встречал, киньте контактную информацию !!! Очень жалко своего времени на бестолковые поездки на КАМАЗе к людям которые мало знают о евро-3 ,да и деньги с неба не падают ,работа на большегрузах не сахар !!!!! Тем более если она у тебя не основная. С уважением ко всем форумчанам Борис.

02 Август 2010, 11:20:21
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5303
  • Благодарностей: 355
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Борис, ну вот так у нас в России - технику выпустим, а сервисных станций нет. Е... сам как хочешь...  

По поводу 55 ошибки - некорректно законченный рабочий цикл блока управления. Это означает, что вы поспешили вынуть ключ из замка. На этой системе ЭБУ проводит тест максимальных положений рейки после выключения зажигания. Точно не помню, но вроде ключ из замка надо вынимать после того, как лампа диагностики погаснет  :-[

З.Ы. Борис скинул вам на почтовый ящик инфу по этой системе. Около 5 Мб.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 08:57:36 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3185
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8047
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 3766
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5009
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 6920
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик