0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2010, 10:19:40
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
КТС тоже нормально видит ЕДС производитель один,а вот плотить за диагностику кагда говорят Я не знаю не стоит .
В следующий раз говорите когда узнаете заплачу.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

03 Август 2010, 12:21:53
#46
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
По поводу КТС как он работает видел только один раз - якобы диагност подключил ктс 520 к авто и посмотрел список ошибок в памяти. половина из них была как неопознанная ошибка номер _ _ _ _ И все диагностика завершена, клиент отстегнул 1.5 рубля и поехал в другой сервис. Я после этого как то разачаровался в сканере ктс, или тот диагност им не умел пользоваться. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Август 2010, 19:50:36
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего не умел пользоваться. Плюс старое ПО.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Август 2010, 00:05:55
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Димас !!! Огромное спасибо, почту получил,весь инет облазил и ничего даже похожего нет, а заводские даже не ответили..... По поводу не платить,так этим грешат большенство СТО и не только грузовых,у них ведь оплата почасовая и им вообще все равно сделали авто или нет. У меня этот КАМАЗ пока еще был на гарантии,подвисало АБС с утра,загнал на очередное ТО , написал в заявке, а мне сказали, что когда лампочка АБС загорится тогда и приезжай, а сейчас она не горит, значит все в норме,но если вы хотите продиагностировать систему АБС то(уже не помню сколько денег просили), а так это не гарантийный случай.Переругался тогда до пены изо рта и ничего не доказать, а не заплатить не получается с СТО не выехать без оплаты, вот и весь разговор. Потом само как то починилось...Я думаю что у нас в Питере тоже грамотные диагносты есть ,просто недостаток информации.Сегодня выезжал на КАМАЗе,предварительно стер 55 ошибку вроде все ОК, к вечеру проверил ,ошибок пока нет.К стати не кто не сталкивался:после тормажения движок не крутит больше 1500 об\мин пока повторно не нажмешь на тормоз, даже еле еле,тогда крутит до отсечки 2100 ? Что за ерунда понять не могу, тем более оно то есть ,то нет, самостоятельной жизнью живет, не с чем связать не могу.?

04 Август 2010, 06:04:31
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
По поводу педали тормоза - проверь регулировку концевика. Просто ЭБУ считает что нажат тормоз, поэтому и ограничивает обороты, хотя по идее должна вылезти ошибка по синхронизации педалей (вроде звучит так, номер не помню). На самом деле эта система управления двигателем (MS 6.1) одна из простейших, попробую еще порыться - может найдем алгоритм проверки датчиков...
« Последнее редактирование: 04 Август 2010, 06:06:17 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Август 2010, 07:43:52
#50
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ошибка называется - неправдоподобное действие педали газа и тормоза!
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Август 2010, 15:41:44
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пришел в ремонт ТНВД 0 402 698 818 от Е3.Авто проехало 50 000 км, проблема - нет тяги. Когда разобрал нашел следующее: Размер упора в штоке соленоида количества вне допуска (1 мм при допуске 0.1...0.3 мм), три плунжера установлены на 180 град. Ход рейки не совпадает с заданным на 1 мм.
Данный ТНВД устанавливался на всю гамму моторов от 240 до 400 л.с, настраивается он на стенде под мотор 740.63-400. На разную мощность ставятся разные ЭБУ. Можно попробовать переставить ЭБУ с более мощного мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2010, 19:26:46
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
три плунжера установлены на 180 град.
И куда мы катимся?  :o
Такое помнится в конце 90х наш топливщик делал, когда плунжерам каюк, а ставить нечего.
По поводу педали тормоза - проверь регулировку концевика.
В точку (как всегда  :) ) ,было такое на новом(!!!  >:( ) Нефазе. Обороты не набирал.
 Два дня мужик возился, пока не заметил, что "стопы" горят  :D
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 19:31:28 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Август 2010, 00:10:15
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шанкси Е3 CR пиходит к соседям с отсутствием тяги и независимым снижением или увеличением оборотов. Скакали вокруг машины около трех дней. По колесам пинали, свет включали, сигналили :) :) :) беда остается. Нашли закоротившие на массу задние фонари, машина заработала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2010, 20:50:14
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Я не так силен,как вы в КАМАЗах ! По моему самый мощный был МАМОНТ 6520 но он был Е-2, да и у моего товарища КАМАЗ 65115 (только 2007г.в. 260 кабыл) так и на нем стоит ТНВД "бош", а машина Е-2 и мозгов и в помине нет !!! Так ему ТНВД уже два раза чинили, первый раз помоему что то с плунжерами было, а второй , привод оборвало !!! Как определить какое ЭБУ от мощного движка ? Мамонт 320 кабыл...

09 Август 2010, 00:28:57
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На разную мощность ставятся разные ЭБУ. Можно попробовать переставить ЭБУ с более мощного мотора.

Но я думаю не надо ставить ЭБУ от двигателя 740.37-400 (евро-2, ТНВД 0 402 698 817) в нем калибровки отличаются от евро-3. Кто его знает что может получится.
Так же слышал что калибровки зависят от конкретной модели КАМАЗ. Вроде как сперва прошивают ЭБУ на заводе двигателей под конкретную мощность мотора, обкатывают его на стенде, а затем на автомобильном заводе догружают ЭБУ под конкретную модель автомобиля. Хотя отличия может быть и минимальные между прошивками разных моделей.
Еще, наверное, надо помнить о КПП, КАМАЗовская большой момент не держит (я не знаю до какой мощности двигателя её используют)     

09 Август 2010, 11:56:23
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Есть ещё проблема в корпусе клапана останова (уст. на входе в ТНВД), которая не даёт двигателю развить полную мощность
При мех обработки в нем может остаться стружка, которая не даёт штоку клапана полностью открыться.
Соответственно проходное сечение получается зажато, что ограничивает расход через него - эффект для двигателя как с забитыми топливными фильтрами.
Реально это видел на автомобилях (тягач 5460 400 л.с. не тянул в гору)
Необходимо снять корпус клапана с ТНВД, выкрутить клапан и если присутствует стружка почистить от неё каналы.

10 Август 2010, 08:06:41
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Список автомобилей на которые устанавливается ТНВД 0 402 698 818.
* Применение_ Продукт -_ Автомоби.pdf
(143.13 КБ ~ Скачиваний: 241)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2010, 19:06:06
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Позавчера выезжал на заказ по щебню и вот ,что заметил ! Ошибка 34 (датчик наддува) выскочила после того как стрелки приборов ушли на второй круг ,думал закипаю ,а вентилятор не включается,остановился выключил массу (пришлось установить механическую, Турецкую- 500 рублей) выяснилось ,что КАМАЗ и не думал кипеть, просто приборная доска в очередной раз сглючила и сразу высветилась ошибка наддува !!! До этого два дня работал ,ошибки не было !Кстати когда пиборка глючит ,то аккумуляторы высасывает в ноль за ночь , уже 3 раза сталкивался,пришлось массу поставить дополнительно, а то приезжаешь с работы уставший, ключ вытащил ,электро массу (+) отключил и не заметил ,что приборку опять глюкануло, уктром заводить ,а там даже не щелкает !!!!! Понаблюдаю отпишусь, появится время хочу прозвонить сам датчик наддува ,благо Димас схему прислал огромное ему спасибо !!!!

26 Август 2010, 20:53:57
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
Нарыл инфу по приборам КАМАЗ Е-3 , может кому нужна .........,и почему стрелки уходят на второй круг или зависают !!!!!!!!     www.elara.ru/...7.php  ( в поддержке как лечить есть ) ........
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 21:00:34 от sbv6647 »

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8212
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14282
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2678
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6573
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02