0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2012, 00:01:32
#90
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Если кого интересует потереть такую тему - пишите в мыло, асю, скайп, личку - не сомневайтесь, мне есть чем ответить....

Это реклама?

З.Ы. Только что вернулся с Питера, и вот в чем вопрос: почему европейский карго (FIN, RO, EST, LV и т.д.) идет с ограничителем в практически 100 км/ч и постоянно трется в средней полосе трехполостника обходя RUS (со скоростью +5..10 км/ч и мешая легковым закончить обгон) ?  У них ТАМ законы другие?

...
Радость долб@еба, из-за которых страдают другие люди...
 

Ну по тому видео оч много вопросов. В первую очередь: какого х.. "магистральник" двухполосный? А так, таких примеров уйма - только сейчас проехал Тверь-Питер-Тверь ...  :'( Кресты, кресты, кресты
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 00:10:40 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Август 2012, 00:07:02
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...
Если кого интересует потереть такую тему - пишите в мыло, асю, скайп, личку - не сомневайтесь, мне есть чем ответить....
Это реклама?
Ага, у меня хорошая подборка роликов, аналогичных вышепоказанному, это как раз и есть реклама соблюдения ПДД... но есть и ваще шокирующие, все правда из известного рессурса, ю-тюба , но туда редко лазают перед снятием ограничителей, а зря...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Август 2012, 00:28:19
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я воспринял вышепроцитированное мною ваше высказывание несколько в другом ключе...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Август 2012, 15:55:16
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну по тому видео оч много вопросов. В первую очередь: какого х.. "магистральник" двухполосный? А так, таких примеров уйма - только сейчас проехал Тверь-Питер-Тверь ...  :'( Кресты, кресты, кресты
У меня там только один вопрос: как могли отказать тормоза на "качественном импорте", если даже на простом камазе это невозможно в принципе.... Ну а насчет дорог...... кому бы задать этот вопрос :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Август 2012, 16:48:38
#94
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Пусть рулить научатся , а потом ограничения снимают а то все обочины в крестах.  На такой скорости и груженый тормозной путь будет как у корабля.
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 16:53:02 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Август 2012, 09:11:20
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
много аварий происходят из за делетанства водятелов именно лёгкого транспорта,потому что управление той же газелью бычком и тем более "табуретками"не требует от водятелов никакого напряжения.Они ездят раслабленно.
 с прицепами такого нет.здесь постоянно приходится контролировать всё.Раньше все на камазах ходили по стране.до москвы пока дойдёш устаёш.Сегодня и камаз стал машиной с ZF да 400 л.с.про импорт молчим.С хорошим инструментом  работать легко и приятно!
Реалии жизни и трудовой деятельности на дорогах в россии приводят к подобным авариям как с этим амэрикосом.Сколько жостких дтп с автобусами происходит в летний период по дороге на море!Причина?  Деньги!которые НУЖНО взять за сезон.
А что вытворяют маршрутки!! Где эти водятлы взяли категорию "Д"?! Я учился при социализме на "Д"6 месяцев,уже на предприятии два месяца стажировки на маршруте+медики в рот заглядывали дотошно перед выездом и после заезда. работал  на город маршруте.В смену максимум 4,5 рейса,а сейчас 10-12.400 раз водитель повернётся чтобы взять деньги.И скоростя у фордов! Вот где необходимо ограничивать.И в обязательном порядке вводить контроль скорости и времени работы,как в европе.

09 Сентябрь 2012, 20:45:39
#96
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  не пойму почему водители "односторонне"  думают  -  повышение скорости.Почему забывают о том что эту "скорость"  иногда требуется  понизить (затормозить)?? Посему предлагаю вопрос о повышении скорости рассматривать исключительно в комплексе с мерами по её снижению (увеличение эффективности тормозной системы).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Январь 2013, 00:51:24
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
С Новым годом всех форумчан !!!!!!!!!! Давно я не заглядывал на мною заведенную тему.... Сколько эмоций ! Я давно например забил на отсечку, после заявления знающих людей, что это повредит движке ,а я хозяин этого чуда-строения-таторстана........... Почитал ваши перепалки,с чем то согласен, с чем то нет..... Целеком согласен с propellerOK и очень хотелось бы узнать, как можно увеличить эффективность тормозов, а то вроде и воздух должен работать ,а давить на педаль нужно до одури на груженом ,даже выражение есть ( чем больше тапка ,тем лучше тормоза) ..... По скорости ,я думаю, что многие резко высказываясь о водителях большегрузов, никогда не управляли оными..... и не понимают , что мощность и скорость - это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге,создать аварийную ситуацию можно и на 60 км/час .... Многие даже не думают о стандартной для нашего минталитета ситуации но не с грузовиками(которые пропускают,притормаживают и подвигаются на обочину видя аварийную ситуацию ит.д.) Выходишь на обгон, вроде не чего не мешает, но у водителя легковушки вдруг мысль- как так ,какой то ср....й КАМАЗ меня великого решил обогнать и прибавляет скорость, а те кто ехал за тобой даже не задумываясь занимают твое место или выходят на обгон за тобой и получается ,что обогнать не получается потому ,что отсечка сработала и машина потеряла динамику,а обратно не влезть, и кто после этого ВОДЯТЕЛ....... или когда  сработала отсечка (не обязательно на скорости 90 ) она сробатывает с 1 по 8 передачу и ты буквально втиснулся в полосу ,но водятел на легковухе этого не знает и тем более не понимает.... и не чего лучше ему не приходит в голову,как тут же обогнать ,подрезать ,и потом ударить по тормозам...... Ему- ВОДЯТЛУ невдамек  , что на груженом камазе тормозов практически нет даже при 60 км .... а пустой он встает как вкопанный, что тоже не есть гуд , для тех кто сзади едет......Так что давайте будем по отношению к друг другу более сдержанными и больше думать головой а не ...... К стати описанные мной ситуации в которые я попадал не со зла ,а по отсечке , тоже есть на ютубе ,недавно смотрел, называлось по моему (решил наказать). Ни хотел ни кого из форумчан обидеть не большегрузов ни легковых,просто  хотел чтобы посмотрели на ситуации с разных точек зрения.....  Я например не против чтобы на моем КАМАЗЕ срабатывала отсечка по скорости, но нафига она мне по тахометру с первой по 7 передачу где так нужна мощность движки.... но я с этим смирился, здоровье дигла важней !!!!!

29 Сентябрь 2014, 09:37:24
#98
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Борис, ну вот так у нас в России - технику выпустим, а сервисных станций нет. Е... сам как хочешь...   

По поводу 55 ошибки - некорректно законченный рабочий цикл блока управления. Это означает, что вы поспешили вынуть ключ из замка. На этой системе ЭБУ проводит тест максимальных положений рейки после выключения зажигания. Точно не помню, но вроде ключ из замка надо вынимать после того, как лампа диагностики погаснет  :-[

З.Ы. Борис скинул вам на почтовый ящик инфу по этой системе. Около 5 Мб.

А мне можете отправить инфу по камазам на ящик?
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

01 Октябрь 2015, 13:55:51
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
 Камаз евро 3 не едет свыше 30 км.ч ,при отключении датчика спидометра едет нормально ,неделю назад такой неисправности не было .Может или нет слететь прошивка мозгов и какой нижний предел ограничения ?Сейчас нет более точных данных по авто ,но может встречали подобное (переустановка ограничения ).Машина далеко и гнать её не хотят пока .Спасибо

02 Октябрь 2015, 12:37:50
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Как вариант - некорректная установка подмотки одометра. Или кто-то поигрался со спидометром.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

02 Октябрь 2015, 21:51:20
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Камаз евро 3 не едет свыше 30 км.ч

Скорее всего кто то поигрался с круизом. Справа от рулевой колонки, в районе правой коленки водителя , кнопочка с изображением спидометра-тахометра  попробуйте ее верх до упора нажать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Октябрь 2015, 09:01:29
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как вариант - некорректная установка подмотки одометра. Или кто-то поигрался со спидометром.
+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Октябрь 2015, 10:39:00
#103
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Прошу прощения ,это я начал разговор про камаз евро 3 и ограничение скорости,сейчас мне сказали что это камаз евро 4 ,420 л.с ,тнвд bosch ,Не знаю меняет ли это что то

03 Октябрь 2015, 12:58:55
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 145
  • Благодарностей: 1
    • Петрозаводск
Да комон райл

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8209
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14279
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2676
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6572
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8404
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02