0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2010, 15:50:58
#45
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НУ пацаны вы как два брата. Молодцы. :) :) А че вы на дядю работаете. :(
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 15:53:05 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Июль 2010, 16:00:25
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А у нас хороший дядя.
Платит добро, график, можно сказать, свободный, подработки - пожалуйста.
А все организационные моменты и затраты лежат на нем.
Если работы мало-наша зарплата все равно на первом месте.
Таких "дядь" сейчас мало.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июль 2010, 19:40:40
#47
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
зачем гнатся просто себе потом гемор будет с рекламацией у нас подход простой говорим клиенту ждать не меньше столько то дней и в основном ждут особенно д160 так как у нас их делаем мы и еще одна фирма но там топливщик от них старается открестится

25 Июль 2010, 19:46:20
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Д-160 тот еще гемор. Вроде ничего сложного, но при сегодняшнем уровне качества з/ч нужно быть чуть ли не волшебником, чтобы починить этот насос. У нас ремонт сего агрегата от 3 дней.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Июль 2010, 19:52:23
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это точно, разобрать-собрать не долго, остальное время доводочные работы: плунжера подточить, в нужном месте молоточком вдарить, а если втулки менять, так вообще капец.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Июль 2010, 19:53:42
#50
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
да это чудо нашего машиностроения просто до нельзя зато с такими подводными камнями качество запчастей это проблема особенно плунжера мы уже научились некоторые плунжера которые не будут работать на малых оборотах визуально обнаруживать

25 Июль 2010, 19:56:12
#51
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
да это один тнвд который требует молотнка и металлической наставки втулки менять это проблема в нем столько ньюансов но мне нравится его делать

26 Июль 2010, 21:35:55
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Да. Д-160 тот еще гемор. Вроде ничего сложного, но при сегодняшнем уровне качества з/ч нужно быть чуть ли не волшебником, чтобы починить этот насос. У нас ремонт сего агрегата от 3 дней.
Не знаю о чем это вы, у меня человек делал их по 2 шт в день, ну при наличии запчастей на складе конечно же, мелочевки держать приходилось достаточное количество. Пару ставили старых запасов производства Курск, иногда брак вылезал конечно же, но нагнетательные клапана оригинальные, жалоб от клиентов было очень мало.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

26 Июль 2010, 21:37:49
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ключевое слово - "из старых запасов"  ;)   Нет их уже, да и курская пара у нас почему то пропала....   :-[  Начальству видней....   Вот поэтому и от 3 дней  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2010, 21:26:43
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Курск закрылся пару лет назад. Но и его плунжера не всегда желали заходить в толкатель, приходилось подтачивать.Также есть проблема прикусывания при затягивании штуцера(практически на каждом втором насосе).Толи плунжера кривые, то ли корпуса секций, не знаю. А если не обращать большого внимания на это , то их за день можно и три забацать сильно не напрягаясь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Июль 2010, 22:27:53
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Курск закрылся пару лет назад. Но и его плунжера не всегда желали заходить в толкатель, приходилось подтачивать.Также есть проблема прикусывания при затягивании штуцера(практически на каждом втором насосе).Толи плунжера кривые, то ли корпуса секций, не знаю. А если не обращать большого внимания на это , то их за день можно и три забацать сильно не напрягаясь.
Да нет, доводили до ума и с этой парой, иногда вылезали обрывы хвостовика
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Июль 2010, 00:33:27
#56
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Здравствуйте господа дизелисты!Нужна ваша подсказка.Вкратце:пытаемся наладить небольшую конторку по рем ДТА,начинать будем с нашей дремучей техники-типа мтз,ямз,камаз.. Сейчас как-раз вплотную упёрлись в вопрос ценообразования.Погуглив  выяснил в большинстве фирм 3  пункта: регулировка ,текущий(малый)ремонт  и капремонт.Ну с рег. понятно,капиталка у все- то-же самое с нюансами,а вот текущий рем-у каждого по своему понимается,и цены до 2 раз рознятся.Кароче интересует не сколько абсолютная цена,сколко соотношение ее между видами ремонта ,и что они в себя включают.Просветите пожалуйста.

29 Июль 2010, 04:17:38
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
У нас цена малого ремонт формировалась из стоимости работ + з\части, в основном полная переборка ТНВД с заменой уплотнений и мелочевки, доходила до 50% стоимости кап\ремонта.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

29 Июль 2010, 08:36:09
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Текущий ремонт может быть таким:
замена подшибников вала
замена лопнувших пружин толкателей
ремонт регулятора различных видов, вплоть до его замены
замена резиновых уплотнений
замена вала
вобщем все что связано с  разборкой ТНВД, заменой любых запчастей кроме плунжеров....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Июль 2010, 09:01:17
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Добавлю - цена текущего ремонта складывается из двух составляющих: "руки" (столько же сколько и при капиталке) + з/ч.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---