0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2010, 09:17:07
#60
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Парни спасибо за ответы!
Цитировать
"руки" (столько же сколько и при капиталке)
Я правильно понял?:стоимость работы одинакова и фиксированна что при малом,что при капремонте,а конечная цена определяется стоимостью з/ч

29 Июль 2010, 09:19:39
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И считать текущий тоже можно по-разному.
У нас раньше он был (к примеру) 1000 р.
Но туда уже входила мелочевка типа пружин, один подшипник вала, один регулятора.
А менялись они или нет: тут кому как повезет.
Но потом (по моей соб-но инициативе) перешли на работа+запчасти. Хотя особой разницы не вижу.
Но к сожалению не все клиенты, когда смотрят прайс видят, что это цена только работы и потом "немного удивляются"  :)
Если плюсом к текущему вынимал две и более п.п. это уже средний ремонт.
Капитальные у нас посчитаны вместе с запчастями и выдаются как максимально возможные суммы ремонта.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июль 2010, 09:40:39
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Я правильно понял?:стоимость работы одинакова и фиксированна что при малом,что при капремонте,а конечная цена определяется стоимостью з/ч

Не совсем. Есть текущий ремонт, есть малый - текущий ремонт это (на примере камаза) замена всех РТИ, необходимые регулировки и разная мелочевка... Т.е. ТНВД разбирается полностью, в том числе снимаются и п/п. Поэтому цена рук равна цене рук при кап. рем., так как объем работ одинаковый.   Малый ремонт - это например замена сальника, переборка МОВ, или ремонт регулятора (например УТН или 60/80), ремонт ИМ на 179 и т.д.  Стоимость малого ремонта расчитывается каждый раз индивидуально, в зависимости от сложности, но по определению не может быть больше цены текущего ремонта.  Есть ещё и сложные работы, но это из другой оперы...
« Последнее редактирование: 29 Июль 2010, 09:47:44 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2010, 09:52:58
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А если клиент приносит свои п.п.?
У нас цена среднего ремонта плюс остальные запчасти.

текущий ремонт это (на примере камаза) замена всех РТИ, необходимые регулировки и разная мелочевка... Т.е. ТНВД разбирается полностью, в том числе снимаются и п/п.
У нас это называется средний, а текущий-это то, что у вас малый.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Июль 2010, 09:57:52
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Со "своими" п/п не ремонтируем! 

А большой ремонт у вас тогда что?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Июль 2010, 11:17:53
#65
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Согласен со всеми.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

29 Июль 2010, 17:32:47
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Со "своими" п/п не ремонтируем! 
Хорошо Вам :)
Но вообще "свои" приносят редко. Если приносят-ставим, но "за свои запчасти отвечайте сами"
"Большой ремонт" я так понял полный? Входит все, кроме базовых (корус, вал и тд).
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Июль 2010, 20:29:41
#67
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Просканил немного город  в качестве клиента :D.На примере камаза: цену в основном называют за капиталку с з/ч от 6000 до 8000, есть пара мест где сказали 2500-3500+з/ч ,маз примерно то-же ,правда картину нарушил один спец.-замена пп ямз238  1500рэ +пп "из ярославля" 350рэ шт ???(пп у нас стоят от 400 нов и 250 вост) Ещё момент интересный-в одном месте рем форс камаз 150+расп 210,в другом -ремонт 200р. с заменой расп.Истина гдето рядом :-[ ;D
« Последнее редактирование: 30 Июль 2010, 21:16:04 от kayot »

30 Июль 2010, 21:05:02
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Нужна информация по ценам на работы по ремонту ТНВД отечественного производства без стоимости запасных частей. Поделитесь цифрами, буду благодарен.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Июль 2010, 21:09:58
#69
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А вот ещё вопрос :-\.Когда искали стенд объехали немало рем. цехов,автобаз и тд,действующих и нерабочих,восновном стояли КИ921-22205,так вот ни где система контактных датчиков не была в рабочем состоянии.В чём причина?в  бестолковости оператора? ,в бестолковости самой системы?(ну типа недоработана,неточна,и ваще хреново работает) или в бестолковости самой регулировки этого параметра на "наших" древних тнвд таким способом(знаю многие делают это геометрически-выставляя длину толкателя)  

30 Июль 2010, 22:40:59
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В чём причина?в бестолковости самой системы?...неточна,и ваще хреново работает,знаю многие делают это геометрически-выставляя длину толкателя)   

Лично мое мнение - не точна и зависит от многих факторов, по этому делаю по старинке или моментоскопом, или проливом, или измерениемпо подъему толкателя, а затем моментоскопом, проливом (как того требует тест-план). Выставляя лишь высоту толкателя делают ленивые мастера.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Июль 2010, 09:37:05
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
C ценами стараюсь не заморачиваться сам и не морочить голову клиентам.Прайс прост,как самокат.Тракторная техника один вид ремонта от 3000 до 3500 в зависимости от модели.Прочая техника полный ремонт и в дополнении к прайсу указываю наличие частичного ремонта 50% от стоимости полного.В стоимость ремонта не входит необходимая замена дорогостоящих частей (валы,корпуса,ТННД,муфты).Окончательная цена ремонта-после полной дефектации насоса.Какие ставлю плунжера не отчитываюсь,говоря что на ремонт есть гарантия.Кроме того указываю,то что на насосе могут производиться работы не предусмотренные прайсом-цена договорная.Цены на ремонт по многим позициям процентов на 20 ниже средних по городу(небольшая площадь аренды,отсутствие лишних людей).С запчастями клиента не связываюсь.Проверки и регулировки в прайсе есть,но стараюсь объяснить клиенту,что гарантий на подобные работы нет и сами работы являются пустой тратой времени,поскольку добиться правильной работы можно только после дефектации всего насоса и выполнения необходимых работ.Главным в любом деле считаю,прежде всего профессионализм.Насчет КИишек,много работал на них,но нигде не видел работающей системы замера углов.Систему замера углов в динамике,вообще,считаю порочной и крайне неточной.Гораздо более точный в статике по моментоскопу или по проливу.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

31 Июль 2010, 10:32:23
#72
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Какие ставлю плунжера не отчитываюсь,говоря что на ремонт есть гарантия
Интересный момент-какой срок гарантии?Даёте под свою материальную ответственность т.к уверены в з/ч?, или поставщик отвечает перед вами за весь срок.
Мне один местный поставщик объяснял по пп :Да, есть гарантия-но для стендовой проверки.Типа есть косяк-неси обратно,всё в норме-ставиш-работает-замечательно!А дальше нииппёт-всё списывается на эксплуатацию ,топливо...Или мне проехали по ушам?





 
« Последнее редактирование: 31 Июль 2010, 10:34:52 от kayot »

31 Июль 2010, 11:59:09
#73
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
.Насчет КИишек,много работал на них,но нигде не видел работающей системы замера углов.Систему замера углов в динамике,вообще,считаю порочной и крайне неточной.Гораздо более точный в статике по моментоскопу или по проливу.
за 13лет поработал на 6 ки-222:на 4 уже всё работало,а на остальных заставил сделать--всё чотко работало.ибо надоть следить за  лимбом и отсутствием биения приводного    вала. Очень часто приходилось  подправлять углы за теми,кто выставлял по моментоскопу:1-2.5 гр.  был разбег  --после установки динамикой  троения  ДВс ушли ,а тяга и расход пришли в норму.К тому же статика не учитывает     работу  самой форсунки штатной,а это тоже порой 1-1.5 гр..,да и смена нагн. клапанов тож порой приводит к отклонениям в углах впрыска. Вроде на номинале принято ставить углы,но исходя из  наиболее вероятного режима работы,которым является таки Мкр.,то выставляю на оном углы в динамике.        
« Последнее редактирование: 31 Июль 2010, 12:46:26 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Август 2010, 20:59:55
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
У нас работа камаз 3000 руб ,регулировка 1000, форсунки 100 руб за штуку. примерно в городе у всех так.
За день перелопачивал капитаольно с МОВ и ТННД 3 комплекта (насос+ форсунки). Но это 14 часов работы.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»