0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2008, 12:32:12
День добрый.Машина 318 tds- M41. Бросает масло из сапуна. Надеялся, что сапун забит. Снял полностью фильтр вместе с защитой- сапун продувается легко ртом. Значит износ поршневых колец, так я понимаю. Т.к увеличивается колл. картерных газов. Расход масла- 200мл на 1000. Давлене масла 2.1-2.2. К чему готовиться- к капиталке???

20 Апрель 2008, 13:04:05
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Надо проревизировать всю систему рециркуляции отработанных газов. Насколько я понимаю, одним сапуном она не ограничивается, должен быть еще шланг слива отделенного масла в картер. Да и не сильно много масла ест. Чтобы убедится в износе ЦПГ надо измерить компрессию. Масло в двигатель лучше лить то, которое рекомендовано производителем авто по вязкости, естественно чисто дизельное.   

20 Апрель 2008, 13:19:47
#2
Масло лью 10-w40 для диз. двигателей. Даи на холодную старт неважный, сначала стартер раскручивает двиг., а потом старт. Или форсунки или компрессия.

21 Апрель 2008, 12:44:55
#3
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Масло лью 10-w40 для диз. двигателей. Даи на холодную старт неважный, сначала стартер раскручивает двиг., а потом старт. Или форсунки или компрессия.
....или стартер, недает нужных оборотов...
А масло, можно сменить на более вязкое в горячем состоянии. Например 10w-50(60)

21 Апрель 2008, 16:36:26
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Или свечи.

21 Апрель 2008, 16:50:22
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Смотря еще сколько крутит? Может еще и уход топлива... ;D

21 Апрель 2008, 18:45:32
#6
Со стартом- свечи новые, реле в норме, стартер крутит хорошо. Причем когда включаешь зажигание на прогрев свечей, единожды моргает лампа форсунки. А про  масло в фильтре может ещё какие-нибудь варианты есть???

21 Апрель 2008, 19:42:00
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Крышку маслозаливную сними с работающего двигателя. Посмотри газы сильно идут?

21 Апрель 2008, 21:16:42
#8
На работающем не могу- цепь масло бросает. Крышку можно спокойно отктыть и закрыть. Если прогрегую заглушить- то парит, не много, но и не  мало.

21 Апрель 2008, 22:24:16
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А ты совсем не открывай, чуть приподними. С нормальной поршневой ничего не будет идти, всё уйдет в воздушный коллектор.

21 Апрель 2008, 22:35:07
#10
А у меня идут, с приподнятой крышкой. Это говорит о кап.ремонте??? С ушатанной поршневой расход масла был бы совсем другой!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2008, 22:40:33 от джон дир 318 »

22 Апрель 2008, 00:09:52
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Можно по количеству отработанных газов узнать о состоянии ЦПГ. Надо к воздушному патрубку, идущему с маслоотделителя, подсоединить бытовой газовый счетчик, и замерить. Показатели не помню, где-то писались. Да и расход масла не очень большой. К тому же сначала надо всё проверить. И работу рециркуляции отработанных газов, и отделяет ли масло маслоотделитель, и компрессию. Как выглядят детали под масляной крышкой, черный налет есть, или всё как новое? Кстати, на холодный пуск ещё может влиять состояние цепей, при растяжении уходит впрыск в позднее. 
 

22 Апрель 2008, 10:27:27
#12
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
А у меня идут, с приподнятой крышкой. Это говорит о кап.ремонте??? С ушатанной поршневой расход масла был бы совсем другой!
Если газы сами подбрасывают приоткрученную крышку, тогда это сильно подношенна поршневая.
Если не проходят под весом крышки, еще нормально...

23 Апрель 2008, 17:39:53
#13
День добрый! Посмотрел сегодня заливную крышку, точнее приоткрыл на холостых, крышку подбрасывает! Осталась надежда, что проблема с рецеркуляцией картерных газов. Если нет, то грозит капиталка. Сколько может встать кап. ремонт на 318тдс М41???

23 Апрель 2008, 17:49:37
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
Осталась надежда, что проблема с рецеркуляцией картерных газов
А какая тут может быть проблема, тут простой механизм, не тешь себя...
Крышку Подбрасывает газами, или просто тряской двигателя? Это разные вещи... ;D
А лучше, при закрытой крышке - вынь щуп, и если от туда пойдет дымок - компрессия слаба... Но и так можно ездить.....
У тебя что, лужа масла на фильтре, или так, пятна?... ;)